Соколова Елена Михайловна. Коллаж ка средство развития художественно-творческой деятельности дошкольников

Коллаж ка средство развития художественно-творческой деятельности дошкольников

Презентация "Мастер-класс по изготовлению коллажа "Осеннее дерево"

Все мы знаем, какое значение придает ребенок своим «драгоценностям» (камешкам, гвоздикам, кусочкам кружева, бусинкам, пуговицам и т. д.). На взгляд взрослого, это ненужные вещи и предметы, а для ребенка они ценней и значимей, чем настоящие игрушки. Так почему бы эти «необычные» материалы не включить в детское творчество?

Коллаж – это сочетание абсолютно разнородных материалов, которые гармонично дополняют друг друга, располагаясь не только на плоскости, но и в объеме, и образуют композиционное единство, выражающее эмоциональную идею художественного произведения.

Цель работы в технике коллажа — создание условий для развития и проявления художественных способностей ребенка в различных видах изобразительной и прикладной деятельности.

 

Скачать презентацию

Задачи:

  1. Формировать эстетическое восприятие окружающего мира, изобразительного искусства и художественного творчества взрослых и детей.
  2. Формировать способность видеть предметный мир.
  3. Учить планировать свою деятельность, осуществлять задуманное.
  4. Развивать художественный вкус через создание гармоничных, цветовых композиции с использованием разнообразных материалов.
  5. Создавать условия для использования ребенком приобретенного опыта в художественном творчестве.
  6. Развивать интеллектуальную, творческую активность ребенка.

Существует несколько видов коллажа:

  • коллаж из журнальных вырезок, газет, фотографий;
  • коллаж из природного материала;
  • коллаж из бытового материала.

В коллаже сочетаются все виды детской художественной деятельности: ручной труд, рисование, аппликация, лепка, конструирование.

Просмотров: 636
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Сафонова Оксана Владимировна. Мастер–класс для педагогов дошкольного образования на тему: Флористический коллаж в технике «Ассамбляж» или «Объёмный коллаж»
  • Агатаева Ольга Николаевна. Конспект мастер-класса «Коллаж «Веселый автомобиль»
  • Иванова Елена. Организация и осуществление процесса развития замысла в изобразительной деятельности у младших дошкольников с использованием художественного слова.
  • Редактор. Поделки о космосе: космический коллаж
  • Бурда Наталья Игоревна. Коллаж «Насекомые»
  • Рыжова Анастасия Владимировна. Коллаж ко Дню Победы!
  • Геккель Марна Геннадьевна. Коллаж «Домашние животные»
  • Абрукова Галина Васильевна. Логопедический коллаж в младшей логопедической группе 'Маленькие соавторы'
  • Тюрина Татьяна. Конспект открытого занятия в старшей группе «Осенний натюрморт-коллаж».
  • Бычкова Елена. Создание условий для развития свободной игровой деятельности.
  • Борисенко Татьяна Викторовна. «Формирование у дошкольников умения использовать выразительные средства художественных материалов в творческой деятельности»
  • Татьяна Михайловна Чинарова. Значение художественного слова для дошкольника (Из опыта работы)
  • Бальцерова Елена Анатольевна. Мастер класс по художественно – эстетическому развитию «Развитие творческих способностей с применением поли-художественного подхода, который называется «Путешествие в мир детства»
  • Веселова Н. В. Конспект организованной образовательной изобразительной деятельности с использованием техники пластилинографии во второй младшей группе.
  • Юрчанова Варвара Владимировна. Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности с элементами художественного творчества (лепка) на тему: «Ледяная сказка»
  • Хилова Светлана Валерьевна. Создание условий в развивающей предметно-пространственной среде для развития игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста
  • Шайдурова Антонина Андреевна Ретивых Яна Владимировна. «Создание декораций своими руками для театральной деятельности в ДОУ». Мастер-класс «стрекоза в технике «Тори»
  • Фильчагина Евгения Викторовна. «СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ДЕТСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ РИП». Сообщение из опыта работы
  • Прибыткова Елена Владимировна. Мастер-класс по изготовлению новогодней игрушки из бросового материала 'Овечка Милашка'
  • Ишкина Гузель Мансафовна. Создание условий для развития дополнительного образования у детей дошкольного возраста через сенсорное воспитание
  • Полковникова Марина Александровна. КОНСУЛЬТАЦИЯ К РОДИТЕЛЬСКОМУ СОБРАНИЮ НА ТЕМУ: «ВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
  • Пермякова Екатерина Михайловна. Тема образовательной деятельности на подгрупповом логопедическом занятии «Необычный взгляд на обычные вещи (пуговицы, возможности их использования)»
  • Шурыгина Анна Борисовна. Игра как средство развития художественного творчества детей дошкольного возраста
  • Старова К. В. Конспект НОД по музыкальной деятельности «Технология проектирования, как средство развития музыкально-творческих способностей детей старшего возраста «Так чудесно в космосе!»
  • Гришук Ирина Васильевна. «Роль использования нетрадиционных техник и приемов работы в развитии художественного творчества у дошкольников»
  • Ярыгина Наталия Анатольевна. Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста. Конструирование из природного и бросового материала «Животные холодных и жарких стран. Путешествие в Антарктиду»
  • Титова Ольга Викторовна. Игра и установка на восприятие художественного произведения у дошкольника
  • Полукарова Марина Викторовна. Развитие художественного творчества в театрально – игровой деятельности детей дошкольников.
  • Сольская Ирина Вячеславовна. Опыт работы «Формирование интереса к изобразительной деятельности детей 2 – 3 лет в процессе художественно – творческой деятельности»
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь