Гилёва Елена Владимировна. Технологическая карта КОП «Вырезалочка»

Технологическая карта КОП «Вырезалочка»

Название КОПа «Вырезалочка»

Тип практическая

Возраст детей 3 года

Продолжительность

4 занятия за 2 недели, по 15 мин.

Образовательная область Познавательное развитие

 

Скачать конспект

Цель Познакомить детей с ножницами как орудием труда, которым режут и вырезают. Научить самостоятельно пользоваться ножницами, вырезать кружочек и полоски из цв. бумаги.

Задачи 1. Учить детей правильно держать ножницы, сжимая и разжимая кольца; учить правилам безопасности при работе с ножницами, упражнять детей в резании широкой полоски и вырезании круга из бумаги.

2. Развивать в детях любознательность, мелкую моторику, умение создавать целостную композицию из элементов.

3. Закреплять приемы аккуратного пользования бумагой, клеем и салфеткой.

Мероприятия

Занятие 1. «Ножницы разговаривают»

Содержание: Знакомство с ножницами, техникой безопасности при работе с инструментом.

Задачи: Учить детей правильно держать ножницы, осуществлять ими «холостые движения»; обучать технике безопасности при работе с ножницами. Развивать мелкую моторику.

Результат: Дети научатся правильно держать ножницы, узнаю как с ними работать.

Занятие 2: «цветной заборчик»

Содержание: Вырезание полосок из цветной бумаги, создание аппликации «цветной заборчик»

Задачи: Закрепить навык работы с ножницами, напомнить технику безопасности при работе с ножницами. Научить детей вырезать полоски из бумаги. Развивать мелкую моторику.

Результат: аппликация «цветной заборчик».

Занятие 3. «Веселый колобок»

Содержание: Прочтение сказки «Колобок», вырезание кружочков из бумаги.

Задачи: Научить вырезать кружок из бумаги, вспомнить технику безопасности при работе с ножницами, закрепить навык работы с ножницами. Развивать любознательность, мышление. Закрепить приемы аккуратного пользования бумагой.

Результат: Дети научатся вырезать кружок из бумаги. Вырезание «колобка».

Занятие 4. Иллюстрация к сказке «Колобок»

Содержание: Вспомнить сказку про колобка. Создание иллюстрации к сказке.

Задачи: Закрепить навык пользования ножницами, вырезания простых фигур (кружок, полоски). Вспомнить технику безопасности при работе с ножницами. Развивать мелкую моторику, воображение. Воспитывать аккуратности в работе.

Результат: Создание целостной композиции (иллюстрации к сказке «Колобок»). Вырезание кружков, полосок. Приклеивание солнышка, деревьев.

Результат

Дети освоят навык безопасной работы с ножницами, потренируются в вырезании полосок и кружочков из бумаги.

Ресурсы Ножницы, цветная бумага, клей, картон. Сказка «колобок»

В ходе реализации проекта формируются ключевые компетентности:

Технологическая

компетентность 1. Учить понимать и выполнять алгоритм своих действий;

2. Уметь устанавливать причинно-следственные связи;

3. Научиться организовывать свое рабочее место;

4. Уметь доводить начатое дело до конца и добиваться результатов.

Информационная

компетентность 1. Учиться понимать необходимость той или иной информации для своей деятельности;

2. Учить задавать вопросы на интересующую тему; 3.

Социально-

Коммуникативная 1. Учить получать необходимую информацию в общении;

2. Учить вести простой диалог со взрослым и сверстниками;

3. Уметь принимать участие в коллективных делах (договариваться, уступать, оказывать помощь.)

Просмотров: 377
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Редактор. 7 СОВЕТОВ, КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НОЖНИЦАМИ
  • Слепкова Наталья Владимировна. Как научить ребенка пользоваться ножницами: советы родителям
  • Бирюк Ирина Александровна. Рекомендации родителям «Как в домашних условиях с помощью круп развивать мелкую моторику рук ребёнка»
  • Редактор. Поделки из бумаги - Симметричное вырезание
  • Варенцова Елена Вячеславовна. Конспект занятия по конструированию из цветной бумаги и спичек в подготовительной группе.
  • Ерощенкова Инна Владимировна. Статья на тему: «Аппликация не только развивает творческое мышление и воображение, но и учит ребенка предвосхищать результат своей работы, укрепляет пальчики, развивает моторику»
  • Калмыкова Татьяна Юрьевна. Задачи и содержание работы с дошкольниками по ознакомлению с птицами
  • Кочергина Оксана Николаевна. Как научить ребенка правильно держать карандаш
  • Дорохова Анна Владимировна Прокофьева Елена Николаевна. Задачи коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей дошкольного возраста при подготовке к школе.
  • Войцешко Ольга Михайловна. Конспект по математике в подготовительной к школе группе Тема: Число 7 и его состав, ориентировка на листе бумаги, ориентировка во времени, логические задачи с математическим содержанием, сравнение двух чисел.
  • Халюкова Ия Юрьевна. Консультация для родителей «Задачи и содержание музыкального воспитания детей в семье»
  • Хачатрян Лиана Артуровна. Задачи и содержание словарной работы в детском саду в соответствии ФГОС ДО в старшей группе
  • Черняй Ольга Витальевна. Консультация для воспитателей «Таланты детей на кончиках их пальцев» (развиваем сенсорику и мелкую моторику рук)
  • Ефремова Татьяна Ивановна. Возможности специального оборудования при работе с детьми с ОВЗ, из опыта работы
  • Главный Редактор. Надо ли учить детей читать до школы
  • Бабанская Татьяна Сергеевна. Ошибки взрослых при обучении детей основам безопасности.
  • Арутюнян Зоя. Семинар для родителей на тему: «Развивая мелкую моторику рук – развиваем речь».
  • Мунасипова Лилия Фаниловна. Консультация для родителей «Развитие речи, через мелкую моторику рук дошкольников».
  • Надежда Сергеевна Рыбак. Как учить стихи играючи
  • Ерохина Оксана Михайловна. Развитие словаря дошкольников посредством упражнений на мелкую моторику кисти руки
  • Рычагова Елена Сергеевна. Нестандартный стандарт дошкольного образования: чему и как учить в дошкольном детстве
  • Вощенко Светлана Петровна. ТРИЗ в работе с детьми с сенсо-моторной алалией 'Колобок ищет детей'
  • Гальцева Елена Александровна. Содержание уголков безопасности дорожного движения в группах
  • Кузнецова Елена Фёдоровна. «Здоровьесберегающие технологии при работе с ПК»
  • Главный Редактор. Сценарий сказки по пожарной безопасности «Колобок на новый лад»
  • Архипова Наташа Анатольевна. Мастер – класс На тему: «Посиделки» при работе по социокультурным истокам
  • Плотникова Антонина Анатольевна. «НАДО ЛИ УЧИТЬ ДОШКОЛЬНИКА?»
  • Еськина Елена Геннадиевна. Использование интерактивных методов в формировании основ безопасности жизнедеятельности в работе с дошкольниками
  • Семеняко Анжелика Валентиновна. Буклет 'Правила при работе с компьютером с детьми дошкольного возраста'
  • Редактор. Как делать поделки из бумаги - Аппликация



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь