Надежда Ивановна Соловьева. Мастер-класс 'Цветы из пайеток'

Мастер-класс Цветы из пайетокИстория о пайетках
Пайетка -  фр. Paillette - золотая песчинка, золотинка— блёстка, плоская чешуйка из блестящего материала, обычно с отверстием для продевания нитки. Используется как элемент украшения или дизайна одежды, в традиционных и  современных техниках вышивки, плетёных изделий, изделий из бисера.
Пайетки бывают разных размеров и форм (круглые  и фигурные),  самой разнообразной цветовой гаммы, россыпью и на нитях.
Организация рабочего места
Работа с пайетками и бисером требует особого подхода к организации рабочего места для того, чтобы не уставать быстро и не испортить зрение. Лучше всего работать за столом при дневном свете или свете потолочной люстры. Следите затем, чтобы свет падал следующим образом: тень от рук и головы не должна ложиться на рабочую поверхность стола.
На поверхность стола нужно расстелить мягкую ткань или салфетку для пайеток и бисера размером 20 х20см. Ворсинки ткани не позволят бисеру раскатываться во время работы. Ткань или салфетка должны быть однотонной, спокойной расцветки, чтобы бисер и пайетки были хорошо видны и не уставали глаза. Лучше, если у вас будут два кусочка ткани  светлый и темный для разного бисера.

Скачать презентацию

Пайетки, бисер удобно хранить в небольших баночках, пузырьках или полиэтиленовых мешочках. Начиная работу, бисер и пайетки высыпают на ткань небольшими горками, не смешивая их между собой. Если рабочее место оборудовано правильно, то работать будет легко и приятно. Но в любом случае следует ограничить время занятий до 1часа в день

Инструкция по охране труда при работе с ножницами, пайетками и бисером
Ножницы во время работы класть справа, кольцами к себе, чтобы не уколоться об их острые концы. Лезвия ножниц в нерабочем состоянии должны быть сомкнуты.
Следить, чтобы ножницы не падали на пол, так как при падении они могут поранить тебя и твоего товарища.
Передавать ножницы кольцами вперед с сомкнутыми лезвиями.
Пайетки, бисер (бусины) хранить в специальной рабочей шкатулке с крышкой.
Проверить отсутствие ненужных предметов на столе.
Не брать пайетки, бисер – в рот можно случайно проглотить их.
После работы оставшиеся пайетки, бисер сложить в пакетик.
Что нужно для работы:
Пайетки – различного цвета, размера и формы.
Бисер – мелкие бусинки из стекла такого же цвета как пайетки или более светлого цвета.
Проволока – специальная медная диаметром 0,20 и 0,34мм. Не допускается заломов проволоки, так как в дальнейшем может сломаться именно в этих местах!
Ножницы ( также удобно пользоваться бокорезами или маникюрными щипчиками) – для разрезания проволоки.
Салфетка размером 20 х20см – на ней раскладывают бисер, пайетки разных цветов и подцепляют его проволокой.
Линейка – для определения длины проволоки, необходимой для работы.

Ход работы
Для работы вам потребуются пайетки и бисер в тон пайеток, проволока. Цветок состоит из пяти одинаковых лепестков. Выполняется петельной техникой. После каждой петли делается перехлест проволокой для фиксирования положения. один конец проволоки 
Отрежьте проволоку длиной 16см. Наберите одну бисеринку, одну пайетку так должны чередовать, чтобы на проволоке оказалось 16бисеренок и 15пайеток.
Возьмите один конец проволоки  и проденьте через нижнюю бисеринку, вытягивая ее до упора.
Так плетутся все пять лепестков.

Тычинка – при выполнении тычинок цвет проволоки может варьрироваться в зависимости от используемого бисера для головки тычинки. Если она выполняется из золотистого бисера, лучше подойдет медная проволока, если серебристого то серебряная.  Для маленьких цветов выполняется по 3 тычинки, для крупных – по пять. Готовые тычинки собираются в один пучок. На расстоянии около 1см от головки тычинки собранные вместе концы заготовок перекручиваются несколько раз между собой.
Сборка готового цветка
Каждый цветок изготавливается в одиночном варианте. Собрать соцветие из 5-6 лепестков. Лепестки соединяются с сердцевиной, все проволочки собираются вместе и перекручиваются между собой. Если делается соцветие, то пять готовых головок соединяются между собой и только после этого прикрепляются к стеблю. У нижнего основания прикручиваются листья.

Просмотров: 497
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Белейчук Юлия Викторовна. Буклет для родителей «Волшебный бисер»
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Редактор. Бисер в истории народов
  • Столярова Ольга Николаевна. Сценарий праздника «Я так хочу, чтобы мама улыбалась!» для детей дошкольного возраста.
  • Лидия Сергеевна Филатова. Проект 'Волшебный бисер'
  • Ерошкина Валентина Васильевна. «…Воспитывать его так, чтобы он был счастлив…»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Главный Редактор. Суп из топора... или, если в доме шаром покати
  • Бескоровайная Галина Ивановна. «Памятка для родителей о соблюдении правил безопасности, если ребёнок один дома»
  • Климанова Вера Владимировна. Друг ты мне или так?
  • Кичкирева Татьяна Анатольевна. Мастер – класс для воспитателей ДОУ «История войны в живописи» или Ожившая картина
  • Главный Редактор. Должен ли быть ребенок послушным или как сохранить его любовь?
  • Анна Ушакова. 'Волшебный сундук' или как добро победило зло - сказка для детей
  • Минчакова Наталья Николаевна. Комплексное занятие по ФКЦМ в подготовительной к школе группе в рамках Круглого стола для учителей начальных классов «Если очень захотеть, можно в космос полететь»
  • Лободенко Наталья Леонидовна. История в картинках, или арт-терапия в процессе коррекционной работы с детьми.
  • Толмачева Юлия Александровна. Мастер-класс для воспитателей 'Кинусайга или пэчворк без иголки'
  • Молодых Оксана Владимировна. «Можно» и «Нельзя» или Дисциплина для дошкольников: за и против
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Данькина Ольга Алексеевна. Физкультурное занятие для старших дошкольников «Раз, два, три, четыре, пять, будем вместе мы считать!»
  • Грецкая Юлия Петровна. Подарочек для любимой мамочки на 8 марта - работа из бисера
  • Сергунова Елена Валентиновна, Бридько Ирина Викторовна. Круглый стол «Закаливание. Что лучше: традиции или современные методы»
  • Низовцева Юлия Владимировна. Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с предметным окружением в средней группе на тему: «Ножницы — друг или враг?»
  • Круглов Дмитрий Владимирович. Способы создания досуга с ребенком. Или как быть веселым родителем?
  • Лободенко Наталья Леонидовна. Рабочие стили или принцип совместной работы
  • Скробан Любовь Николаевна. Сценарий осеннего праздника для подготовительной группы с использованием ИКТ «Проказы Снежной королевы или как Василисы Премудрые помогали Осени краски вернуть»
  • Нефедова Елена Владимировна. Проект для второй младшей группы детского сада «Если хочешь быть здоров»
  • Гончарова Ольга Николаевна. Конспект игрового занятия для семейного клуба для старших групп. Тема: «Раз, два, три, четыре, пять – мы семьей идем играть!»
  • Сафонова Оксана Владимировна. Мастер–класс для педагогов дошкольного образования на тему: Флористический коллаж в технике «Ассамбляж» или «Объёмный коллаж»
  • Вяткина Лариса Анатольевна. Методическая разработка Тема. Вместе у нас получится или как заниматься с неговорящим ребенком дома»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь