Редактор. Сумка - конверт

Сумка - конвертСовременная мода позволяет делать сумки собственными руками: шить из различных тканей и кусочков кожи, вязать из хлопчатобумажных, искусственных, шерстяных нитей, шелка, льна и вискозы, вышивать по вязаному полотну, по лоскутной поверхности и по узорной жаккардовой ткани с выработкой. Сумки, как всем известно, бывают разных назначений: в одной мы носим лишь носовой платок и расческу, в другой, грубо говоря, картошку, третья используется как деловая папка для записной книжки, документов и, возможно, сотового телефона.

В зависимости от использования применяются и соответствующие материалы. Предлагаем вам попробовать сделать  сумку - конверт. А после ее изготовления у вас появится причина посетить магазин парфюмерии и косметики для заполнения новой эксклюзивной сумочки для косметики.


Выкройка состоит из развертки всей сумки целиком (рис. 1). Ее размер составляет 29,5 см в высоту и 21 см в ширину. Верхний край развертки может быть скругленным, как показано на рисунке, треугольным или прямоугольным — как захочется автору и исполнителю. Если делать верхнюю часть, то есть крышку, сложных очертаний, то вначале нужно выкроить не всю деталь, а ее 1/2 часть. Увы, известно, что, рисуя закругленные формы, мы делаем их не симметричными. Поэтому, чтобы крой вышел ровно, кроить крышку надо на основе одной половинки, из которой составляем целое полотнище, повернув выкройку сначала лицевой, затем изнаночной частью.

При раскрое ткани желательно, чтобы долевая нить была параллельна одной из боковых сторон кроя. На рисунке выкройка дается без припусков на швы, поэтому вы сами выбираете, сколько необходимо выделить на припуски. Если вы уверены в себе, то припуск берется небольшой, порядка 0,5 см, а если сомневаетесь в твердости руки, то берите 1 см, чтобы можно было подтянуть или расправить. Тонкие ткани обязательно сажаем на плотную основу и простегиваем. Основа — плотный холст (бортовка). Можно взять самый плотный флезелин или тонкий синтепон, который создаст рельеф поверхности и придаст объем. При использовании этих вспомогательных материалов обязательно дополнительно делается подкладка, прикрывающая их. При основе, сделанной из холста, можно обойтись без специальной подкладки.

 

сумка своими руками

Для соединения деталей используем швейную машину. Предварительно выкроив из шерсти или шелка, а также из синтепона или флезелина развернутый конверт, складываем два слоя (верхний лицевой из ткани и нижний — флезелиновый или холстяной) и простегиваем. Рисунок для стежки выбираем самый простой — в виде сетки из ромбов или квадратов (рис. 2). Предварительно прометываем места строчки, то есть линии стежки, контрастной по цвету к основному материалу ниткой (белой на черном), чтобы не испортить работу. Для того чтобы строчка шла гладко, а верхняя ткань не собиралась в мелкую складку, надо подложить лист тонкой бумаги и прострочить его вместе с деталями. Простегивать можно и вручную. Иногда это даже лучше — строчка выделяется, становится крупной, яркой или, наооборот — совсем темной.

 

Например, на матовом фоне требуется в отдельных случаях сделать блестящую строчку, а на блестящем фоне — матовую, чтобы немного «погасить» блеск и придать изделию цельный облик. Итак: уточнили и выверили размер, вырезали и простегали два слоя.

 

Теперь приступаем к соединению деталей — собственно изготовлению сумки:
—   все внешние края обрабатываем швом «зипаг» или делаем это на оверлоке. Если ничего подобного нет, то просто аккуратно обметываем всю развертку, обходя ее по периметру иголкой с ниткой;
— берем плотную шелковую ленту и делаем кант для всей сумки (рис. 3).

 Эта операция осуществляется следующим образом:
—  скалываем все три слоя сумки (верх, простеганный с прокладкой, и подкладку) в конверт (см. рис. 1);
— складываем булавками (если не очень толсто) или сметываем так, чтобы было понятно, как будет выглядеть сумка;
— берем длинную ленту (простую атласную или можно даже шляпную — она плотнее) с запасом по длине — 50—55 см и начинаем обходить периметр на машинке или вручную аккуратным швом, предварительно сложив и загладив ленту пополам параллельно длинной стороне. Чтобы вещь смотрелась аккуратно, начало ленты должно быть где-либо сбоку или уходить под верхний край — крышку. Обойдите лентой все края, как показано на рис. 3. Если где-то, прострачивая, вы не захватите ленту, то можно потом подшить это место потайным швом.

Остается сделать две дополнительные операции: застежку и пришить или прикрепить ручку, если таковую вы задумываете.

В качестве застежки можно использовать крупную металлическую кнопку. Ее пришиваем на сумку внутри посередине переднего полотнища и на крышку с внутренней стороны. Эта застежка совершенно не видна сверху. Можно ее обозначить: обтянуть основной тканью плоскую пуговицу и пришить на лицевую сторону изделия.
Ручку попробуем сделать следующим образом: возьмем шелковую ленту и на сгибе крышки пришьем ее с внутренней стороны, оставив концы снаружи по 3— 4 см с каждой стороны не заделанными. Выводим их в стороны, подворачиваем и пришиваем под крышку так, чтобы появились петельки (рис. 4). В эти петельки вдевается лента или цепочка. Можно обтянуть шнурок из того же, что и сумка, материала.

Для этого необходимо обзавестись тонким, но прочным бельевым шнуром. Промерить, какой длины нужна ручка, выкроить из ленты или ткани чехол для шнурка (рис. 5). Если чехол из ткани, то после выкраивания обрабатываем ее края «зигзагом» (обметываем вручную), затем стачиваем внутренним швом по длинной стороне и с помощью тонкого карандаша или вязального крючка выворачиваем ее налицо. Английской булавкой вдеваем шнур внутрь.

Вдеваем получившийся шнурок в боковые петли сумки — получается двойная ручка, состоящая из двух шнуров. Отдельные концы шнура сшиваем между собой очень прочно, а затем поверх потайным швом соединяем верхний слой ткани (чехол). Вверху можно два шнурка сшить между собой, чтобы они не мешали и удобно лежали в руке.

 

Просмотров: 460
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Молодых Оксана Владимировна. «Можно» и «Нельзя» или Дисциплина для дошкольников: за и против
  • Редактор. Сохранять или не сохранять или рассказ одной счастливой мамочки
  • Главный Редактор. Суп из топора... или, если в доме шаром покати
  • Минчакова Наталья Николаевна. Комплексное занятие по ФКЦМ в подготовительной к школе группе в рамках Круглого стола для учителей начальных классов «Если очень захотеть, можно в космос полететь»
  • Ионова Светлана Петровна, Андреева Анна Аркадьевна. Выставка «Я и другие» или как сделать воспитание увлекательным.
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Приказчикова Наталия Валентиновна. Проект в рамках экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста «Чтобы ёлку не рубить, ёлку можно смастерить».
  • Жукова Татьяна Борисовна. Сценарий праздника посвященного Дню Космонавтики в подготовительной к школе группе на тему: «Если очень захотеть, можно в космос полететь!»
  • Главный Редактор. Должен ли быть ребенок послушным или как сохранить его любовь?
  • Кобзева Марина Александровна. Советы для родителей «Делать или не делать?»
  • Анна Ушакова. 'Волшебный сундук' или как добро победило зло - сказка для детей
  • Круглов Дмитрий Владимирович. Способы создания досуга с ребенком. Или как быть веселым родителем?
  • Авдюничева Елена Геннадьевна. Презентация Все люди как люди, а Я – королева … или поговорим о самооценке ребёнка
  • Толмачева Юлия Александровна. Мастер-класс для воспитателей 'Кинусайга или пэчворк без иголки'
  • Гугина Ольга Васильевна. Заметки воспитателя группы раннего возраста, или как построить работу с родителями
  • Главный Редактор. Почему подпрыгивает плоский камень? Или как пускать блинчики?
  • Редактор. Прикольные кубики - Летняя коллекция или Как Я смогу помешать вторжению?
  • Поморцева Ольга Александровна. Презентация «Как воспитать ребёнка успешным? Можно ли обойтись без наказания?»
  • Климанова Вера Владимировна. Друг ты мне или так?
  • Редактор. Шаг навстречу книге или как приобщить ребёнка к чтению (Рыбкина Елена Анатольевна)
  • Упакова Наталья Ивановна. «Игра в «жизнь» или как помочь застенчивому ребенку»
  • Омётова Олеся Васильевна. Как подготовить ребенка к рождению брата или сестры
  • Бурлакова Елена. Духовное здоровье или как воспитать в ребенке нравственный стержень.
  • Вяткина Лариса Анатольевна. Методическая разработка Тема. Вместе у нас получится или как заниматься с неговорящим ребенком дома»
  • Скробан Любовь Николаевна. Сценарий осеннего праздника для подготовительной группы с использованием ИКТ «Проказы Снежной королевы или как Василисы Премудрые помогали Осени краски вернуть»
  • Екатерина Геннадьевна Иванова. Инклюзия «не заплывай за буйки» или как границы помогают в развитие ребёнка
  • Чернышова Нина Ивановна. «Зашифруй своё имя!» Или как научить ребёнка разгадывать ребусы
  • Дрождина Любовь Александровна. «Как отдать ребенка в дошкольное учреждение или первый раз в детский сад»
  • Миронова Елена Габталхаковна. «Зайкина березка или История о том, как зайчик узнал о временах года»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь