Власенко Елена Васильевна. Совместная деятельность воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста «Подарок для мамы».

Совместная деятельность воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста «Подарок для мамы».

Интеграция образовательных областей: "Коммуникация", "Социализация", "Художественное творчество", "Труд".

Цель: развитие творческих способностей детей старшего возраста через декоративно-прикладное искусство (мокрое валяние шерсти).

Задачи:

1) обучающие:

  • закрепить знания детей по технике мокрого валяния.
  • формировать навыки работы с шерстью.

2)развивающие:

  • развивать тактильную чувствительность рук и мелкую моторику.
  • формировать коммуникативные навыки в процессе работы.

3)воспитательные:

  • прививать детям интерес к изучению.
  • воспитывать эстетичное отношение к действительности.
  • учить доводить начатое дело до конца, после выполнения работы убирать своё рабочее место.

Оборудование: шерсть, мыльный раствор, емкость для мыльного раствора, плёнка, образец воспитателя, ножницы.

Предварительная работа:

Беседа о маме, о профессии мамы. Разучивание стихов о маме.

Ход занятия:

Воспитатель: сегодня мы поговорим о ваших мамах. Узнаем, как изготовить подарок для мамы.

Рассказы детей о маме.

Дети произносят:

-Мама-это самое главное слово.
-Мама-это самое близкое и дорогое.
-У каждого ребёнка есть мама.
-И у птиц, и зверей есть мамы.
-Все мамы любят своих детей!

Воспитатель: У мамы добрые и ласковые руки, которые умеют всё. И сегодня мы будем делать цветы для мамы.

Воспитатель рассказывает детям алгоритм выполнения работы с шерстью.

Воспитатель:

-какие правила безопасности при выполнении работы вы должны соблюдать?

Дети:

-не расплёскивать мыльную воду.

-не тереть мыльными руками глаза.

-убирать излишки влаги и мыльной пены полотенцем.

В ходе работы воспитатель помогает детям советами и указаниями.

Поэтапная работа:

Отрываем по куску волокна шерсти и накладываем друг на друга параллельно, выкладываем на лист полиэтилена. Выкладываем 6 слоёв шерсти.

Воспитатель: на ощупь шерсть, какая? (мягкая, лёгкая, приятная).

Намочим мыльным раствором разложенную шерсть, и прикроем второй половинкой полиэтилена. Начинаем гладить до получения пены. Шерсть начинает сваливаться.

Физкультминутка:

"Цветок"

Наши чудные цветки
Распускают лепестки
Ветерок чуть дышит
Лепестки колышет

Наши чудные цветки
Закрывают лепестки
Головой качают
Тихо засыпают.

Дети сидят на корточках. Соединив ладони перед грудью. Начинают медленно вставать, раскрывают руки над головой, раскачиваются и медленно принимают исходное положение.

Воспитатель: Пена получилась, какая? (лёгкая, белая).

Дети: открыли, посмотрели, как свалялась шерсть.

Воспитатель: теперь необходимо промыть детали в воде и просушить.

Теперь вырезали круг и разрезали на четыре части, оставляя серединку.

Когда детали высохнут, необходимо склеить цветочки и приклеить "серединку" — бусинки. Изделия формируют в цветы.

Воспитатель:

-как вы думаете, справились ли вы с заданием?

Дети:

Да, у нас получилось.

Дети становятся в круг и рассматривают работы.

Просмотров: 336
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Черепанова Нина Николаевна. Кружковая работа воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста «Волшебная иголочка» Тема «Подарок для мамы»
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Бурдукова Елена Алексеевна. Организация игр — занятий по грамматическому строю дети с детьми дошкольного возраста. Из опыта работы.
  • Исаева Ольга Сергеевна. Дисциплина «Воспитатель (Педагогика и психология. Воспитательная работа)» Теоретического обучения Специальный курс
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Вечканова Татьяна Васильевна. «Развитие творческих способностей у детей через ознакомление с профессиональной деятельностью детей старшего дошкольного возраста» (из опыта работы)
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Кожухова Людмила Валерьевна. Сценарий праздника «Мамы разные нужны, мамы разные важны»
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Елена Казакова (г. Надым). Конспект НОД по аппликации в средней группе детей Тема: 'Подарок для мамы'
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Молчевская Елена Юрьевна. Сценарий праздника 8 марта. Вторая младшая группа «Вот какие наши мамы!»
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Гумерова Людмила Викторовна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь