Ирина Витальевна Лоза. Презентация 'Мини-музей' Оригами

Презентация Мини-музей  ОригамиМБДОУ д/с № 362  МИНИ-МУЗЕЙ «ОРИГАМИ» КАК СРЕДСТВО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Выполнила:
ЛОЗА ИРИНА ВИТАЛЬЕВНА Воспитатель группы № 2
Год 2012
Художественно-эстетическое воспитание - это
организация жизни и деятельности детей, способствующая развитию эстетических и художественных чувств ребенка, формированию представлений и знаний о прекрасном в жизни и искусстве.

Искусство «Оригами»
Складывание разных фигурок из бумаги – это целое искусство. И называется оно «оригами», что в переводе с японского означает «складывание из бумаги».
Методы работы
Беседа
Рассказ, чтение
Рассматрива-ние образца
Определение этапов работы
Методы работы

 

Скачать презентацию

5. Выполнение работ детьми с использованием  пооперацион-ных карт-схем

Формы работы с детьми
ОД в режимных моментах
НОД
Самостоятельная деятельность детей в уголке творчества
Формы работы с родителями
Консультации (Искусство оригами как средство художественно-эстетического развития дошкольников)
Мастер классы
Выставки детских работ
Проектная деятельность (Создание мини-музея)
Условия художественно-эстетического воспитания
Прежде всего для реализации задач художественно-эстетического воспитания необходима среда, в которой ребёнок живёт и развивается. Одним из способов насыщения предметно-развивающей среды может стать мини-музей «Оригами».


Подготовительный этап
Определить перспективы создания мини-музея и разработать алгоритм по созданию мини-музея в группе:  1) выбор названия мини-музея, 2) определение места размещения мини-музея, 3) планирование экспозиций, 4) выбор дизайна оформления мини-музея, 5) подбор экспонатов,


6) оформление визитной карточки и паспорта мини-музея, 7) разработка форм работы с экспозициями мини-музея, разработка ознакомительной экскурсии в мини-музее,  8) планирование организации поисково-познавательной деятельности в мини-музее.
Практический этап
Работа на этом этапе строится в соответствии с разработанным алгоритмом по созданию мини-музея в группе совместно с детьми и родителями (реализация перспективного плана, семейных проектов, музейных образовательных программ и т.д.).
Мини-музей «Оригами»
Цель: Интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения приёмами техники оригами.
Участники проекта: дети старшей группы, родители воспитанников, воспитатели группы.
Продукт проекта: мини-музей Оригами

Оформление мини-музея
Презентация проекта
Представление мини-музея ОРИГАМИ
2. Проведение экскурсий
3. Оформление выставки совместных с детьми и родителями поделок из бумаги в стиле оригами

Оригами, оригами,
Мастерить умеем сами:
И фонарик, и хлопушку,
И загадочный цветок.
Оригами, оригами,
Мастерить умеем сами:
И дракона, и лягушку,
И загадочный цветок.
Литература
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Просмотров: 658
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Михайлова Ольга Викторовна. Организация мини-музея в детском саду. Мини-музей «Хлеб всему голова!»
  • Ольга Ивакина. Организация работы с родителям по созданию мини-музея в группах детского сада
  • Лебедева Л.А, Шабанова Л.И. Статья «Создание мини-музея в ДОУ, как форма патриотического воспитания предметно-пространственной развивающей среды»
  • Горбачева Валентина Викторовна. Календарно-тематическое планирование работы мини-музея «Коми изба» в подготовительной к школе группе
  • Волотовская Ольга Витальевна. «Роль мини – музея в образовательном учреждении в формировании основ этнокультуры у детей»
  • Людмила Анатольевна Панова. Создание мини-музея в условиях детского сада
  • Двинских Елена Александровна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ МИНИ-МУЗЕЯ «ЗОЛОТАЯ ХОХЛОМА»
  • Спраговская Ольга Викторовна. Паспорт мини — музея «Матрёшка»
  • Дегтярева Наталья Александровна. Организация мини-музея в группе детского сада
  • Парсова Наталья Александровна. Проект мини — музея «Деревянные ложки»
  • Исаева Ольга Сергеевна. Организация мини — музея в дошкольном учреждении
  • Хорькова Адиля Ахмадулловна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ МИНИ МУЗЕЯ «ЧАСИКИ – ЧАСЫ» В ДЕТСКОМ САДУ
  • Бубникова Людмила Алексеевна. Приобщение детей дошкольного возраста к истокам русской народной культуры посредством создания мини-музея «Русская изба»
  • Рахуба Оксана Васильевна. Сценарий открытия мини-музея «Чудо-ложка»
  • Грачева Ольга Федоровна. Проект «Воспитание интереса у дошкольников к истории России на примере мини-музея «Русская матрешка»
  • Прохорова Мария Алексеевна Софронова Инна Сергеевна. Роль мини-музея естественно-научной направленности в развитии познавательной активности дошкольника
  • Синельникова Олеся Александровна. «Мини-музей времени» как одна из форм развития познавательной активности дошкольников.
  • Гурьянова Елена Юрьевна. «Мини-музей как средство познавательной активности детей старшего дошкольного возраста»
  • Костова Марина Александровна. МИНИ-МУЗЕЙ КАК ПРОДУКТ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Кагарманова Дина Рафаэлевна. Проект «Мини-музей в ДОУ как средство патриотического воспитания дошкольников»
  • Степанюгина Ольга Ивановна. Экскурсия в мини-музей «Цветок»
  • Татьяна Банина. Виртуальный мини-музей как инструмент воспитания нравственно-патриотических чувств воспитанников ДОО
  • Чиканчи Оксана Николаевна. Мастер - класс «В гостях у Самоделкина» Тема: Аппликация с элементами оригами. Оригами.
  • Герасимова Марина Анатольевна. Опыт работы: Мини-музей «Мир профессий»
  • Банникова Светлана Викторовна. «Мини-музей в детском саду как форма воспитания дошкольника»
  • Акимова Варвара Васильевна. Мини музей в образовательном процессе ДОУ.
  • Култышева Ольга Леонидовна. Проект «Мини – музей. В мире детских коллекций».
  • Гриценко Наталия Михайловна. Презентация - Мини-музей «Тигрята»
  • Елена Павлова. Мини-музей 'Космос'
  • Мельник Екатерина Юрьевна. Мини-музей Казачества.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь