Рябчикова Оксана Сергеевна. Поделки на Пасху «Пасхальный подарок»

Поделки на Пасху «Пасхальный подарок»

Изготовление подарка «яйцо» своими руками к празднику пасха, нетрадиционным способом торцеванием на пластилиновой основе. Для детей 3-7 лет.

Автор: Рябчикова Оксана Сергеевна, воспитатель МКДОУ №4 «Северяночка» г.Мирный Архангельская область.

Цель:

Организация воспитанников для совместного творчества выявление и поддержка интеллектуально одаренных детей, через нетрадиционную форму художественного творчества как торцевание, развитие важнейших для художественного творчества умений, видеть мир глазами художника, формирование наблюдательности и внимательности.

Задачи:

  1. Создать условия для развития детей в совместной детей и педагогов дошкольного образовательного учреждения.
  2. Развитие практических умений работы с различными материалами и в технике торцевания, и создание положительной эмоциональной атмосферы в совместном творчестве.
  3. Воспитывать аккуратность, терпение, толерантность, чувство взаимопомощи, ответственности за порученное дело, самостоятельность, бережное и экономичное отношение к используемым материалам; прививать стремление к творчеству.
  4. Развивать мелкой моторики рук, что в свою очередь влияет на развитие речи детей; развитие творческих способностей, фантазии, воображения.

Скачать мастер-класс

Актуальность:

Учитывая огромный скачок умственного развития и потенциал нового поколения, для развития творческих способностей недостаточно стандартного набора изобразительных материалов и традиционных способов передачи полученной информации. Изначально всякое детское художество сводится не к тому, что рисовать, а на чём и чем, а уж фантазии и воображения у современных детей более чем достаточно. Поэтому в своей работе я стала использовать нетрадиционный способ изображения.

Работа послужит прекрасным украшением интерьера, выставочной поделкой и замечательным подарком. Вы спросите почему выбрана именно техника торцевания? Ответ очень прост! Яркое, красивое, интересное! А самое главное очень нравится детям. Техника торцевания интересна и детям, и взрослым и настолько проста, что ребята в старшей группе освоили ее всего за одно занятие.

Нам понадобятся:

  1. Пластилин (лучше если быстросохнущий)
  2. Гофрированная бумага (голубая, желтая)
  3. Стержень от шариковой ручки, или зубочистка
  4. Ножницы

Гофрированная бумага желтая, красная, голубая, белая. пластилин

Выбираем объёмную форму яйца, она может быть деревянная или из пенопласта, пластилина.

И по цветам наносим пластилиновую основу, узор выбираете сами.

Наносим желтые круги пластилином

И вот основа готова. Детям особенно нравится этот этап

Приступаем к следующему этапу. Возьмите рулон желтой гофрированной бумаги и, не разворачивая, отрежьте от него полоску шириной примерно 1 см.

Берём полоску гофрированную бумагу и нарезаем квадраты примерно 1см

Квадратов надо нарезать много.

Также нарезаем голубые квадраты

Следующий этап самый сложный. Торец стержня или зубочистку (тупой конец), поставьте на квадратик

Сомните квадрат и прокатайте стержень между пальцами.

У вас получится цветная трубочка -торцовочка.

Поставьте ее на пластилиновую основу яйца.

Выньте стержень с пластилиновой основы яйца.

Каждую следующую торцовочку приклеивайте рядом с предыдущей.

Старайтесь ставить торцовочки плотно друг к другу, чтобы не оставалось промежутков.

Ваша работа готова. Желаю успехов

Ещё несколько слов о технике торцевания. Мозаику в технике торцевания можно выполнять по контуру или делать сплошной. Можно в той же технике заполнить фон вокруг узора. Получится маленький пушистый коврик. Один секрет, если вы хотите, что бы ваш рисунок был ровным, нужно сложить квадратик ровно пополам и обвернуть его вокруг палочки, получится ровная «торцовочка», Если вам нужно сделать более пушистую «торцовочку», то бумагу закрываем уголок к уголку, получается пушистая «торцовочка». Заранее нельзя накатать торцовочек потому, что мы их сразу ставим на клей. Следует, как можно плотно приклеивать такие «торчки», чтобы не оставалось свободного места. Торцевание даёт очень оригинальный эффект «пушистости», поэтому с его помощью удачно имитируют траву, мех, снег, сосновые иголки.

Просмотров: 405
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Сафонова Оксана Владимировна. Мастер–класс для педагогов дошкольного образования на тему: Флористический коллаж в технике «Ассамбляж» или «Объёмный коллаж»
  • Молодых Оксана Владимировна. «Можно» и «Нельзя» или Дисциплина для дошкольников: за и против
  • Минчакова Наталья Николаевна. Комплексное занятие по ФКЦМ в подготовительной к школе группе в рамках Круглого стола для учителей начальных классов «Если очень захотеть, можно в космос полететь»
  • Алексеева Наталья Сергеевна. Развитие познавательных и творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством приобщения к истокам русского народного творчества
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Рыбакова Виола Сергеевна. Развитие мелкой моторики и творческих способностей у детей дошкольного возраста через технику квиллинг.
  • Дьяченко Екатерина Геннадьевна, Мурзина Надежда Фаритовна. Развитие индивидуальных социально-коммуникативных умений и творческих способностей у детей в период с 3 до 7 лет в условия ФГОС
  • Бутюгина Оксана Александровна. Мастер — класс для родителей «Развитие творческих способностей детей раннего возраста посредством нетрадиционных техник ИЗО деятельности»
  • Жукова Татьяна Борисовна. Сценарий праздника посвященного Дню Космонавтики в подготовительной к школе группе на тему: «Если очень захотеть, можно в космос полететь!»
  • Шурыгина Анна Борисовна. Игра как средство развития художественного творчества детей дошкольного возраста
  • Воронина Лариса Павловна. Что делать если ваш ребенок Левша?
  • Бурлакова Елена. Духовное здоровье или как воспитать в ребенке нравственный стержень.
  • Анастасия Юрьевна Землина. Коллективная работа к 8 марта выполненная в техники торцевания во второй младшей группе.
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Воробьёва Анастасия Владимировна. Обобщающий опыт педагога на тему: Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста как средство развития речи. Буклет памятка для родителей.
  • Миронова Наталья Николаевна. Проект «Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста»
  • Редактор. Как можно украсить пасхальные яйца
  • Сидоренко Снежана Николаевна. Нетрадиционная техника рисования эбру, как средство развития творческих способностей детей
  • Бальцерова Елена Анатольевна. Мастер класс по художественно – эстетическому развитию «Развитие творческих способностей с применением поли-художественного подхода, который называется «Путешествие в мир детства»
  • Ольшевская Оксана Игоревна. Работа с нетрадиционным материалом в коррекционно-развивающей группе для детей с задержкой психического развития 5-7 лет.
  • Соловьева Анжелика Сергеевна. Мастер-класс для родителей «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования».
  • Окорокова Ольга Анатольевна. Кружковая работа по квиллингу и ИКТ как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста.
  • Гретченко Алевтина Мударисовна. Название проекта: «Ёлочка красавица, детям очень нравится»
  • Мутных Екатерина. Отчёт по самообразованию Тема: «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования»
  • Савиных Елена Анатольевна. Что такое ритмика и в чем её польза для развития дошкольников?
  • Семенова Мария Виталиевна, Попова Марина Сергеевна. РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ С ЗПР ЧЕРЕЗ РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ
  • Шайдурова Антонина Андреевна Ретивых Яна Владимировна. «Создание декораций своими руками для театральной деятельности в ДОУ». Мастер-класс «стрекоза в технике «Тори»
  • Вяткина Лариса Анатольевна. Методическая разработка Тема. Вместе у нас получится или как заниматься с неговорящим ребенком дома»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь