Редактор. Стеклянный подарок к любому празднику

Стеклянный подарок к любому празднику Не балуетесь ли Вы иногда бальзамами для добавки их в чай? А может, вином заморским?


А не жалко ли Вам безжалостно выбрасывать оставшиеся пустые, но оригинальной формы бутылочки?
Мне вот ужасно жалко. Поэтому у меня их вот тут накопилось в последнее время аж две штуки!


Были они разные, одна высокая и худенькая, другая - пониже и пошире. Первая с притёртой бордовой пробкой, вторая с обычной железной накручивающейся зелёной крышкой.
В одиночку они были так себе, но мне хотелось что-нибудь с ними сотворить, сделать объединяющий их декор. Долго думая, я решила украсить обе одинаковым рисунком с помощью красок по стеклу и керамике.


Я думала нарисовать на каждой по розочке или какому-нибудь похожему цветку красно-бордового цвета, чтоб подходило к пробке первой бутылки, а крышку второй бутылки думала покрасить красным лаком для ногтей и сверху понаклеить на обе крышки красный бисер, чтоб объединить их ещё больше.

 

Но Вы наверняка знаете, что дарить пустые сосуды и кошельки - плохая примета (а мои бутылки должны были послужить сувениром), поэтому надо было чего-нибудь такое-этакое соорудить внутри. Вытащив заветный мешочек из заветной коробочки, где собиралось всё, что может пригодиться в рукоделии, я восхищалась своими богатвтами, их великолепием и разнообразием.
Потом из всех возможных начинок как-то так сами собой отобрались самые светлые и пролезшие в горлышко бутылок обтёсанные стёклышки из моря, бусины под жемчуг трёх разных размеров и пёрышки, ставшие ненужными попугаю моей подруги, которая их по моей просьбе долгое время собирала, хотя я ей и не смогла объяснить, зачем же они мне могут понадобиться (за что тебе, Надя, огромное спасибо!!!)
В общем, начинка получилась совсем даже не в красно-бордовых тонах! В бело-бирюзово-зелёных, что само по себе тоже было весьма неплохо.


Бутылки с начинкой в бело-бирюзово-зелёных тонах
Только выходило, что такая начинка ну совсем уж не подходила к первоначальной идее с розами.
Тогда я взяла белый перламутровый лак для ногтей и начала покрывать им зелёную крышку, а потом и пробку тоже, но пробку я предварительно уменьшила, подточила используя наждачную бумагу, чтобы она потом без проблем пролезла в горлышко бутылки, покрытая несколькими слоями лака.
Не сразу весь декор получился идеальным, потребовалось много времени, много слоёв лака на крышках, но в итоге получилось то, что Вы видите на фото:

Готовая украшенная бутылка
Поверх лака на крышки я нанесла золотой витражный контур, и им же - точечки на самих бутылках.
В итоге получилось мило. Так из казалось бы ничего рождается нечто. Творите и будьте счастливы!!!

 

Просмотров: 355
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Редактор. Декорирование Бутылки в подарок от всего сердца своими руками
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Редактор. Как декорировать бутылки своими руками (идеи)
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Былкова Татьяна Юрьевна. Что такое хатха-йога и для чего она нужна дошкольнику?
  • Артемьева Наталья Александровна. Конспект открытого занятия. Аппликации в средней инклюзивной группе (с использованием ватных дисков). «Вот так подарок для мамы мы сделали сами своими руками!»
  • Архипова Оксана Михайловна. Консультация для родителей «Как объяснить ребенку что такое осень для детей раннего возраста?»
  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Климанова Вера Владимировна. Друг ты мне или так?
  • Старцева Любовь Анатольевна Нестерова Ольга Александровна. Рекомендации для родителей «Как объяснить детям, что такое личное пространство человека»
  • Копощу Олеся Дмитриевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию основ здорового образа жизни «Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю что съесть»
  • Главный Редактор. Вот что значит настоящий, верный друг
  • Малыхина Нина Михайловна. Презентация «Интерактивная игра «Что было до?»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Главный Редактор. Что такое добро и зло для ребенка
  • Маврина Людмила Юрьевна. Что такое нейрогимнастика и чем она полезна?
  • Миронова Елена Николаевна, Смирнова Ирина Дмитриевна. Конспект занятия в подготовительной группе на тему: «Что бы не было беды!»
  • Тихонова Нина Алексеевна. Творческий проект для второй младшей группы: «Что такое ярмарка?»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Рыбалко Людмила Николаевна. Праздник для дошкольников логопедической подготовительной группы «Поэты тоже были детьми»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь