Кузьмина Ольга Владимировна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО АППЛИКАЦИИ В НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ (шерстяными нитками) «Шапочки для Лунтика и его друзей».

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО АППЛИКАЦИИ В НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ (шерстяными нитками) «Шапочки для Лунтика и его друзей».

Автор: Кузьмина Ольга Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №4 комбинированного вида города Бокситогорска».

Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Задачи:

Образовательные:

  • формировать умение детей выполнять аппликацию с помощью нарезанных шерстяных ниток;
  • совершенствовать умение детей обводить предметы по контуру;

Развивающие:

  • развивать мелкую моторику рук;
  • развивать творческую активность детей;
  • способствовать развитию памяти, внимания, мышления;
  • развивать умение детей следовать полученной устной инструкции.

Воспитательные:

  • воспитывать аккуратность при работе с клеем;
  • воспитывать положительное отношение к труду.

Методы и приемы: загадка, появление героя, беседа, показ, объяснение, практическая деятельность детей, анализ.

Материалы и оборудование: шерстяные нитки разных цветов, шаблон шапочки, лист белого картона, ножницы, простой карандаш, клей ПВА, кисточка для клея, тряпочка.

Раздаточный материал: листы картона белого цвета, шаблоны шапочек для обведения по контуру, простые карандаши, ножницы, шерстяные нитки разных цветов, клей ПВА, кисточки для клея, тряпочки.

Ход НОД.

I. Вводная часть.

Воспитатель:

Встанем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте! " друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет! " и "Добрый день! ";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– ДОБРОЕ УТРО!

Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришел необычный малыш, а кто он, узнаете, когда угадаете загадку:

Он сиреневый такой,

Машет весело рукой.

Он свалился к нам с луны –

Очень добрый, знаем мы.

Дети: Лунтик!

Лунтик (грустно): Здравствуйте, ребята.

Дети: Здравствуй, Лунтик!

Воспитатель: Лунтик, а почему ты такой грустный? Что у тебя случилось?

Лунтик: Баба Капа связала мне и всем моим друзьям шапочки, чтобы ушки не мерзли. А проказники Вупсень и Пупсень опять навредничали — забрали шапочки и разрезали их, вот такие кусочки остались от них (показывает).

Воспитатель: Ребята, поможем Лунтику?

Дети: Да!

Лунтик: Как же вы сможете мне помочь?

Воспитатель: А мы сделаем вот такие шапочки для тебя и друзей (показывает образец).

II. Основная часть.

Объяснение и показ изготовления аппликации:

  1. Возьмем картон белого цвета и шаблон шапочки, простым карандашом обведем шапочку по контуру и вырежем ножницами.
  2. Внизу шапочки простым карандашом проводим линию резинки.
  3. Возьмем шерстяные нитки одного цвета и нарезаем на мелкие кусочки, затем нарезаем на мелкие кусочки шерстяные нитки другого цвета.
  4. Намазываем клеем ПВА бумбон и резинку у шапочки, густо посыпаем нитками одного цвета, прижимаем тряпочкой.
  5. Затем намазываем клеем ПВА остальную часть шапочки и посыпаем нитками другого цвета. Прижимаем тряпочкой.

Шапочка готова!

Воспитатель: Ребята, давайте повторим, как мы будем делать шапочки для Лунтика и его друзей.

(Дети по очереди проговаривают этапы изготовления шапочки).

Воспитатель: Ребята, прежде, чем мы приступим к работе, давайте отдохнем с Лунтиком!

Лунтик: Давайте!

Физминутка:

Лунтик с места тихо встал

(выпрямиться)

И на месте зашагал.

(ходьба на месте)

На носочках потянулся,

(руки поднять вверх)

А теперь назад прогнулся.

(прогнуться назад, руки положить за голову)

Как пружинка он присел

(присесть)

И на стул обратно сел.

(выпрямится и сесть)

Воспитатель: Ребята, садитесь за столы и приступайте к изготовлению шапочек.

Практическая работа детей.

III. Заключительная часть.

Воспитатель: Давайте покажем Лунтику наши шапочки!

Лунтик: Ребята, какие красивые шапочки у вас получились! Спасибо вам большое за помощь! Я обязательно передам шапочки своим друзьям!

Воспитатель: Лунтик, ты и гусеницам шапочки передай и скажи, что вредничать очень плохо!

Лунтик: Хорошо, передам!

Воспитатель складывает шапочки в пакетик и отдает Лунтику.

Лунтик: До свидания, ребята!

Дети: До свидания, Лунтик!

Воспитатель: Ребята, как мы помогли Лунтику?

Дети: Изготовили для Лунтика и его друзей шапочки.

Воспитатель: А какой материал мы использовали для шапочек?

Дети: Шерстяные нитки.

Воспитатель: Понравилось вам делать шапочки с помощью ниток?

Дети: Да!

Воспитатель: Мне тоже понравилось, как вы сегодня работали, молодцы!

Просмотров: 449
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Шварц Ирина. Сценарий нового года для подготовительной группы «Новогодние приключения Красной шапочки»
  • Главный Редактор. Песни из к/ф 'Приключения Красной шапочки'
  • Татьяна Тополян. Сценарий утренника 8 Марта в младшей группе. «Приключение Красной шапочки»
  • Воробьева Екатерина Александровна. Сценарий праздника «Весеннее приключение Красной шапочки».
  • Дунаева Елена Павловна. Конспект праздничного мероприятия на тему осени 'В гостях у Красной шапочки' с использованием пальчиковой гимнастики.
  • Комарова Оксана Анатольевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы «Лунтик в магазине»
  • Морозова Анна Анатольевна. Интегрированное занятие в средней группе «Лунтик в гости к нам спешит»
  • Дулькина Татьяна. Сценарий новогоднего праздника «Лунтик в гостях у ребят»
  • Чекашова Лариса Николаевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной к школе группы на тему: Звуки [Л], [Л']. Буква «Л» «Наш гость Лунтик»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Исаева Ольга Сергеевна. Дисциплина «Воспитатель (Педагогика и психология. Воспитательная работа)» Теоретического обучения Специальный курс
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь