Утнюхина Регина Юлиевна. Мастер – класс по созданию макета: «Аквариум с рыбками»

Мастер – класс по созданию макета: «Аквариум с рыбками»

Выполнила: воспитатель Утнюхина Р.Ю. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 23 «Малыш» г. Альметьевск.

Аквариум с рыбками — это уголок подводного мира в детском саду. Радует зелень морских растений. Изумительные рыбы, завораживают своим окрасом, притягивают взор. Ребенок, рассматривая аквариум, отдыхает. Очень жаль, что в группах детского сада запретили устанавливать аквариум с рыбками. Я предлагаю заменить аквариум с живыми рыбками на искусственный аквариум, сделанный своими руками.

Данный макет рассчитан для оформления уголка природы в детском саду, может использоваться в НОД по ознакомлению с подводным миром, с его обитателями, целью которых является: расширение и обогащение кругозора детей о морских жителях, об их образе жизни.

Представляю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению макета аквариума.

 

Скачать конспект

Нам понадобится:

  • коробка из-под обуви
  • самоклеющаяся пленка
  • цветные картинки с фоном для аквариума, формата А4
  • ракушки
  • искусственные водоросли
  • игрушечные рыбки
  • леска
  • клей (например «Титан» или «Момент»)

Цель: Изготовление макета «Подводный мир»

Задачи:

  • знакомить детей с представителями морского дна
  • расширять представления об их особенностях
  • развивать у детей интерес к живой и неживой природе.

Назначение:

Макет «Подводный мир» может быть использован в самостоятельных играх детей, воспитателями — в качестве наглядного и дидактического материала, при оформлении природного уголка в группе

Для начала, я обклеила коробку с внешней стороны самоклеющейся пленкой.

Фон для аквариума распечатала и заламинировала.

С внутренней стороны коробку обклеила фоном. Получилось достаточно объемно и правдоподобно.

Затем взяла искусственные водоросли, ракушки и при помощи клея приклеила их ко дну коробки.

Чтобы рыбки "плавали" в аквариуме, пришлось постараться. При помощи раскаленной иглы мне удалось подвесить рыбок на леску.

Далее проткнула верх аквариума, протащила леску, закрепила ее при помощи пуговиц.

Просмотров: 470
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Алексеева Клавдия Ильинична. Поделка «Аквариум с рыбками»
  • Пашкова Светлана Сергеевна. Макет для занятия по разделу «Ребенок открывает мир природы» для 2 младшей возрастной группы - Наш Аквариум
  • Иголкина Елена Константиновна. «Аквариум» для уголка природы
  • Лювена Витальевна Евдокимова. Делаем своими руками: аквариум и террариум.
  • Лифанова Алёна Игоревна. Развитие способностей детей при помощи развивающих игр, сделанных своими руками.
  • Козловская Наталья Васильевна. Ознакомление детей третьего года жизни с окружающим миром при помощи художественной литературы
  • Редактор. Поделки из бумаги - аквариум
  • Лазорик Наталия Ивановна. КОНСПЕКТ Интегрированное занятие «Аквариум».
  • Царькова Анастасия Юрьевна. Конспект занятия в старшей группе по познавательному развитию на тему «Аквариум».
  • Соловьева Марина. Открытое занятие по бисероплетению «Аквариум»
  • Погодаева Ольга Анатольевна. Организация консультативной помощи родителям детей раннего дошкольного возраста, не посещающих дошкольное образовательное учреждение
  • Бугрова Анастасия Витальевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Аквариум» в группе раннего возраста
  • Крюкова Екатерина Васильевна. Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе Тема: Составление описательного рассказа по картине А.К. Саврасова «Грачи прилетели», при помощи мнемокарточек.
  • Тараканова Ольга Андреевна ,Клейменова Инна Владимировна , Зеленева Наталья Анатольевна. Развитие высших психических функций у детей с нарушением зрения при помощи оригинальных наглядных средств.
  • Мотриченко Елена Александровна. Развитие мелкой моторики при помощи нетрадиционных методов рисования.
  • Романова Елена Васильевна. Развитие познавательной активности при помощи арт — терапии (песочная терапия).
  • Кочеткова Оксана Сергеевна. Мастер – класс по изготовлению дидактического пособия для детей раннего возраста «Грибная полянка»
  • Сдержикова Е. В., Чаркина Л. М.. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ ПРИ ОЗНАКОМЛЕНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРАВИЛАМИ РАЦИОНАЛЬНОГО ПИТАНИЯ И КУЛЬТУРЫ ЕДЫ
  • Утнюхина Регина Юлиевна. «Работа с родителями как базовый инструмент социализации детей с ОВЗ»
  • Долгий Лилия Михайловна. Мастер – класс с воспитателями «Исследовательская деятельность в детском саду с использованием технологии Савенкова А.И.» Тема: «Солнце – источник тепла и света»
  • Кочеткова Оксана Сергеевна. Мастер – класс по изготовлению дидактической игры из бросового материала для детей 1,5 – 2 лет «Спрячь фигурку»
  • Попова Марина Васильевна. ООД по плаванию (средняя группа) Тема: «Плавание с доской при помощи движений ног способом «кроль» на груди и на спине».
  • Наталья Винникова. Нетрадиционные виды рукоделия в детском саду. Бисероплетение. Мастер-класс по изготовлению подарка - ёлочка из бисера.
  • Тюрина Екатерина Владимировна, Кобзева Ирина Владимировна. «Обучение дошкольников c ОВЗ грамоте при помощи звука, цвета и движения»
  • Ильченко Ольга Владимировна. Конспект совместной деятельности взрослых и детей по художественно – эстетическому развитию 'При солнце тепло - при матери - добро!'
  • Архипова Наташа Анатольевна. Мастер – класс На тему: «Посиделки» при работе по социокультурным истокам
  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Арутюнян Заруи Вачагановна. Мастер-класс «Об обучении навыкам кукловождения при подготовке к театрализованной деятельности»
  • Утнюхина Резидя Исмагиловна. Конспект развлечения для детей дошкольного возраста «День рождения детского сада «Балкыш»
  • Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна. Пополнение предметно развивающей среды группы, расширение кругозора детей среднего дошкольного возраста - Макет – трансформер



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь