Редактор. Набор петель

Набор петельДля вязания на спицах можно использовать различные нитки: шерстяные, полушерстяные, шёлковые, хлопчатобумажные, кроличий и козий пух, синтетическую пряжу и др.

Форма деталей достигается прибавлением и убавлением петель, увеличением или уменьшением плотности вязания (разность диаметра спицы и нитки) в соответствии с выкройкой или расчётом.

Для вязания используют спицы: прямые, заострённые с двух сторон, прямые, заострённые с одной стороны, и круглые (кольцевые) разных диаметров. Спицы по толщине (диаметру) должны быть, как правило, вдвое толще нитки.

Виды вязаного полотна:

    плоское - имеет лицевую и изнаночную стороны, его вяжут в прямом и обратном направлениях и выполняют 2 спицами или круглыми спицами;
    трубчатое - круговое вязание, вяжут только по лицевой стороне и выполняют 5 спицами или круглыми спицами.

В описании узоров, как правило, все нечётные ряды - лицевые, все чётные - изнаночные.
Начальный ряд. Нитку расположить на левой руке (рис. 1). Две спицы, сложенные вместе, подвести под рабочую нитку (идущую от клубка, рис. 2), захватить нитку с указательного пальца и провести через петлю на большом пальце. Освободить большой палец из петли и затянуть нитку. Для образования каждой следующей петли повторить эти действия. Получается цепочка петель, составляющая начальный ряд (рис. 3).

Начало вязания. Набор петель. Вязание на спицах. Начало вязания. Набор петель. Вязание на спицах. Начало вязания. Набор петель. Вязание на спицах.

Крайние (кромочные) петли - первая и последняя петли каждого ряда. Первую крайнюю петлю (в начале ряда) нужно снимать на правую спицу непровязанной. В тех случаях, когда полотно вяжется полосами или рисунком из ниток разных цветов, первую крайнюю петлю при переходе на нитку другого цвета следует провязывать лицевой, как бы закрепляя новую нитку в кромке. Последняя петля ряда провязывается лицевой или изнаночной петлёй. Кромочный край. Для получения ровного края ("косички") последнюю петлю ряда (крайнюю) надо провязывать изнаночной, а в следующем ряду, где эта петля будет первой, снять её с левой спицы на правую не провязывая (рабочая нитка при этом должна находиться за спицей).

Для получения неровного края ("зубчатый край") последнюю петлю ряда (крайнюю) следует провязывать лицевой, а в следующем ряду, где эта петля будет первой, снять её не провязывая.
Лицевые и изнаночные петли
           
Лицевые и изнаночные петли можно вывязывать двумя способами.

1-й способ. Лицевая петля вывязывается за переднюю стенку, т. е. правую спицу ввести слева направо в первую петлю на левой спице, захватить рабочую нитку и вытянуть её через петлю (рис. 4). Ей соответствует изнаночная петля, вывязанная как показано на рис. 4а.

Лицевые и изнаночные петли. Вязание на спицах. Лицевые и изнаночные петли. Вязание на спицах.

2-й способ - старинный, поэтому петли, вывязанные им, иногда называют "бабушкиными". Лицевую петлю провязывают за заднюю стенку, т. е. правую спицу ввести справа налево (рис. 5). Ей соответствует изнаночная петля, вывязанная как показано на рис. 5а. "Бабушкиными" петлями рекомендуется выполнять резинки и чулочное вязание, т. к. полотно из них получается очень плотным. Рельефные рисунки вязать ими не следует, т. к. они получаются плоскими, а некоторые рисунки (в основном с накидами) получаются в искажённом виде.

 

http://www.newhouse.ru

Просмотров: 446
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Схема вязания на спицах (женский джемпер, свитер)
  • Редактор. Вязание – модно и практично!
  • Редактор. Маленькие хитрости вязания, как ускорить свою работу
  • Главный Редактор. Декоративная салфетка - вязание крючком
  • Главный Редактор. Покрывало из квадратных мотивов - вязание крючком
  • Наталья Латохина. «Любимые игрушки». Вязание
  • Суслова Евгения Сергеевна. Вязание 'Грибная полянка'
  • Главный Редактор. Должен ли быть ребенок послушным или как сохранить его любовь?
  • Редактор. Сохранять или не сохранять или рассказ одной счастливой мамочки
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Молодых Оксана Владимировна. «Можно» и «Нельзя» или Дисциплина для дошкольников: за и против
  • Авдюничева Елена Геннадьевна. Презентация Все люди как люди, а Я – королева … или поговорим о самооценке ребёнка
  • Анна Ушакова. 'Волшебный сундук' или как добро победило зло - сказка для детей
  • Редактор. «Энциклопедия вязания»
  • Редактор. О пользе вязания
  • Редактор. Об искусстве вязания крючком
  • Егошина Ольга Александровна. Обучение грамоте: Что выбрать игру или рабочую тетрадь?
  • Редактор. Основные приемы вязания крючком
  • Редактор. Сведения из истории возникновения вязания
  • Круглов Дмитрий Владимирович. Способы создания досуга с ребенком. Или как быть веселым родителем?
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Редактор. УРОКИ ВЯЗАНИЯ КОРОТКИМ КРЮЧКОМ.Урок 2
  • Редактор. УРОКИ ВЯЗАНИЯ КОРОТКИМ КРЮЧКОМ.Урок 3
  • Редактор. УРОКИ ВЯЗАНИЯ КОРОТКИМ КРЮЧКОМ.Урок 1
  • Вяткина Лариса Анатольевна. Методическая разработка Тема. Вместе у нас получится или как заниматься с неговорящим ребенком дома»
  • Главный Редактор. Почему подпрыгивает плоский камень? Или как пускать блинчики?
  • Редактор. Прикольные кубики - Летняя коллекция или Как Я смогу помешать вторжению?
  • Редактор. Шаг навстречу книге или как приобщить ребёнка к чтению (Рыбкина Елена Анатольевна)
  • Скробан Любовь Николаевна. Сценарий осеннего праздника для подготовительной группы с использованием ИКТ «Проказы Снежной королевы или как Василисы Премудрые помогали Осени краски вернуть»
  • Захаркина Марина Васильевна. Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: «Гласные звуки и буквы второго ряда».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь