Главный Редактор. Игрушка зайчик - вязанный

Игрушка зайчик - вязанныйИгрушка зайчик - вязанный

Размер: 34 см.
Материалы: пряжа (60% хлопка, 40% полиакрила; 110 и/50 г) - 50 г белой, немного розовой и серой. 5 спиц № 3,5; 2 пуговицы для глаз; синтетическая вата; игла для вышивания с закругленным концом. Основной узор, спицы № 3,5: лицевая гладь = лицевые ряды - лицевые петли, изнаночные ряды -изнаночные петли, при круговом вязании - только лицевые петли. Плотность вязания: 21 п.х35р. = 0х10см.

ОПИСАНИЕРАБОТЫ

Туловище и лапы: начать от шеи, набрать 36 п. белой нитью и вязать основным узором по кругу. Через 35 р. работу разделить для лап на 2 части по 18 п. в каждой. Для каждой лапы набрать дополнительно по 2 п. по краям = 20 п. Затем вязать по кругу 19 р. белых и 8 р. розовых, далее стянуть петли рабочей нитью.

Передние лапы: набрать 18 п. белой нитью и вязать основным узором по кругу 24 р. белой нитью и 8 р. розовой, затем петли стянуть рабочей нитью.

Голова: со швом посередине переда. Набрать 40 п. белой нитью и вязать основным узором. В 8-м р. закрыть с обеих сторон 1 раз 3 п. = 34 п.
В 15-м р. закрыть с обеих сторон 1 раз 1 п., затем попеременно в каждом 2-м и 4-м р. 5 раз по 1 п. На оставшихся 22 п. вязать для передней части головы еще 22 р., затем петли закрыть.



Мордочка: набрать 28 п. розовой нитью и вязать основным узором. В 4-м р. провязать 4 раза каждую 5-ю и 6-ю п. вместе лицевой = 24 п. В 6-м р. провязать 4 раза каждую 4-ю и 5-ю п. вместе лицевой = 20 п. Через 10 р. стянуть все петли рабочей нитью.

Уши: для обратной стороны набрать 16 п. белой нитью и вязать основным узором. В 13-м р. закрыть с обеих сторон 1 раз 1 п., затем попеременно в каждом 2-м и 4-м р. 5 раз по 1 п., затем закрыть оставшиеся 4 п. Для передней стороны набрать от отдельных клубков 4 п. белой нитью, 8 п. розовой нитью и 4 п. белой нитью и вязать основным узором, при этом при смене цвета нити перекрещивать на изнаночной стороне работы (см. рис. на стр. 39). В 13-м р. вязать 3 п. белой нитью, 4-ю белую петлю снять, как лицевую, 1 -ю розовую петлю провязать лицевой белой нитью и протянуть ее через снятую петлю, средние петли вязать розовой нитью, последнюю розовую и первую белую петли провязать вместе лицевой белой нитью, 3 п. вязать белой нитью, Эти убавления повторять попеременно в каждом 2-м и 4-м р. еще 3 раза = 8 белых петель. Далее вязать белой нитью, при этом в середине работы провязывать в каждом 2-м р. 3 раза по 2 п. вместе лицевой. Затем закрыть оставшиеся 5 п.
Сборка: выполнить шаговый шов. Набить туловище и лапы синтетической ватой и стянуть немного отверстие у шеи. Передние лапы набить ватой и пришить к туловищу. У головы выполнить короткий шов спереди посередине. Боковые края передней части головы пришить к косым краям, где были сделаны убавления. Мордочку (в форме сердечка) пришить на оставшееся отверстие. Посередине мордочки выполнить несколько отдельных стежков серой нитью для носа и двойной серой нитью вышить усы. Пришить пуговицы-глаза. Набить голову, стянуть отверстие и пришить голову к туловищу. Сшить детали ушей. Набить уши ватой, по нижнему краю немного стянуть и пришить к голове. Сделать небольшой помпон из розовой нити и пришить к туловищу, где должен быть хвост.

Просмотров: 436
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Редактор. Изонить - рисуем нитью по картону
  • Редактор. Как вязать носки
  • Редактор. Сказка о Силе-царевиче и об Ивашке белой рубашке
  • Главный Редактор. В море ветер, м/ф 'В синем море, в белой пене..'
  • Глушкова Елена Юрьевна. Памятка для родителей «Еще раз про адаптацию…»
  • Данькина Ольга Алексеевна. Физкультурное занятие для старших дошкольников «Раз, два, три, четыре, пять, будем вместе мы считать!»
  • Кузнецова Анна Алексеевна. Проблемы реализации ФГОС по основным направлениям развития образование детей дошкольного возраста
  • Горячкина Дарья Вячеславовна. Еще раз о пользе логоритмики
  • Гончарова Ольга Николаевна. Конспект игрового занятия для семейного клуба для старших групп. Тема: «Раз, два, три, четыре, пять – мы семьей идем играть!»
  • Шаврина Елена Геннадьевна. Памятка для родителей — Первый раз в детский сад
  • Татьяна Юртаева. Игровой практикум для родителей «Раз, два, три – слова правильно произноси!»
  • Главный Редактор. В каждом маленьком ребенке, м/ф 'Обезьянки, вперед'
  • Главный Редактор. Сценарий 1 сентября - В каждом русском сердце ты, моя Москва!
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»
  • Андреенко Татьяна Александровна. Положение о рабочей группе по подготовке к внедрению федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Волкова Дарья Алексеевна. Только раз, под Новый год… (старший дошкольный возраст)
  • Сергеева Галина Григорьевна. Первый раз в детский сад (делимся опытом работы в вопросах адаптации)
  • Осипова Елена Витальевна. Как спланировать конструктор тематического пространства в соответствии с ФГОС, при этом поддержать детскую инициативу.
  • Лили Шмыгля. Проект оздоровительной направленности «Вместе с мамой, вместе с папой быть здоровыми хотим»
  • Главный Редактор. Встречаем Пасху вместе с Tupperware! Вкусные рецепты для незабываемой Пасхальной недели
  • Журавлёва Татьяна Македоновна. Методические рекомендации для коррекционно-педагогической работы при обучении конструированию детей с нарушением зрения
  • Костюкова Елена. Авторская сказка 'Как-то раз под Новый год'
  • Главный Редактор. Мешочек для трав вязанный крючком
  • Лыхина Александра Викторовна. Проект «В каждом семени прячется растение»
  • Главный Редактор. Вязанный пуловер и жилет с дырочками для девочки
  • Юрская Ирина Николаевна. Презентация рабочей программы для детей подготовительной к школе группе «Семицветик»
  • Дрождина Любовь Александровна. «Как отдать ребенка в дошкольное учреждение или первый раз в детский сад»
  • Болдина Елена Александровна. КОНСУЛЬТАЦИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Как вместе с пользой провести летние каникулы»
  • Колесникова Елена Юрьевна. Формирование нравственных ценностных ориентаций у старших дошкольников посредством восприятия детской художественной литературы через реализацию рабочей программы «БЛАГОдарю»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь