Александра Старикова. Интегрированное занятие по конструированию. Тема «Экскурсия в зимний лес».

Интегрированное занятие по конструированию. Тема «Экскурсия в зимний лес».Интеграция: коммуникация, художественное творчество  (конструирование), здоровье, физическая культура.
Цель. Формировать обобщающее понятие "дикие животные"
Задачи.
- Обучающая:  учить показывать  животных, учить употреблять в речи прилагательные; укреплять артикуляционный аппарат;  упражнять детей классифицировать блоки Дьенеша по двум признакам: цвету и форме; закреплять знания детей о животных; поупражнять детей в элементарных способах конструирования, накладывать детали на картинку.
- Развивающая: развивать двигательную активность, координацию движений, развивать речь, формировать умение отвечать на вопросы взрослого, обогащать двигательный опыт детей; поощрять самостоятельность детей, проявление инициативы; вызывать удовольствие от совместных действий и общения с взрослым.
- Воспитывающая: заботливое отношение к окружающим, желание оказывать помощь в трудную минуту.
Предварительная работа: собирание различных картинок из блоков Дьенеша.
Словарная работа: круг, квадрат, цвета – синий, жёлтый, красный.
Материалы и оборудование. Логические блоки Дьенеша. Картинки с изображением диких животных, ТСО, музыка, фланелеграф.
Ход образовательной деятельности.
Воспитатель: ребята сегодня к нам  пришли гости, давайте с ними поздороваемся.
-  Сегодня мы отправимся на  прогулку по зимнему лесу. А вы готовы отправиться со мной на прогулку? ( Ответы детей).
Здравствуй лес, дремучий лес,
Полный,  сказок и чудес!
Кто в глуши твоей таится?
Что за зверь?
Всё, открой, не утаи!
Ты же видишь мы свои!

- Ребятки, посмотрите, какой красивый лес. В лесу хорошо, тихо,  много снега, белого, пушистого (текст сопровождается музыкой).
- Ой! А кто - это в лесу? ( Ответы детей – Маша).
- Маша тоже захотела с нами в лес на прогулку. Возьмём с собой, Машу. (Ответы детей).
- Кого же мы встретим в лесу? Чьи это следы на снегу?

- Хозяин лесной,
Просыпается весной,
А зимой под вьюжный вой
Спит в берлоге снеговой.
- Кто  это? (Ответы детей – медведь).

- Зимой - беленький,
А летом – серенький,
Никого не обижает
А всех сам боится.
- Кто это? ( Ответы детей – зайка).

- Ребятки,  понравились вам животные в лесу? ( Ответы детей).
- Посмотрите, наша Маша плачет: «А знаете почему»? ( Ответы детей).
- Потому что у неё в лесу мало друзей. Ребятки поможем Маше собрать много животных. (Ответы детей).

- Но сначала нам надо немножко отдохнуть.

Физминутка.

Как у наших у ребят
Ножки весело стучат,
Наш народ удаленький,
Хоть и очень маленький.
Лишь устанут ножки,
Хлопаем в ладошки,
В ладошки – ладошечки,
Весёлые хлопошечки.

Воспитатель приглашает детей за столы. Мальчики садятся на синие стульчики, а девочки на розовые стульчики.

Вос – ль: У меня есть вот такая коробочка, а что же внутри мы сейчас с вами посмотрим. Ребятки  - это блоки, они разных цветов и разной формы. Из этих деталей мы будем составлять наших животных.
Воспитатель показывает детали , а дети повторяют цвет фигуры. Круг – жёлтый, прямоугольник – синий, треугольник – красный. Одновременно показывая выкладывание картинки из блоков на фланелеграфе.
Посмотрите, кто у вас нарисован на картинке. Ответы детей.
Давайте с вами соберём наших животных. Девочки будут собирать зайчиков, а мальчики мишек.

Продуктивная деятельность (конструирование).
Конструирование сопровождается песней «Следы невиданных друзей» из мультфильма «Маша и медведь».

Воспитатель: Молодцы ребятки! Все вы справились с заданием. Животных у нас стало больше и ото этого нам и Маше весело. А чтоб стало ещё веселей, станцуем для животных наш танец.  Вставайте на наши снежинки.
Танец « Зайка серенький сидит».

- Наше путешествие было увлекательным, ребята потрудились на славу. Ну, что ж, нам пора возвращаться!

Просмотров: 280
Категория: По направлениям » Для детского сада » Конструирование для детей




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Вопросы и ответы для викторины ко дню Воздушно-десантных войск (ВДВ) для детей и взрослых
  • Яковлева Ольга. Проект «Вопросы и ответы о космосе» в старшей группе
  • Семинихина Ольга Александровна. Экологический проект «В мире диких животных в смешанном лесу»
  • Уральская Юлия Викторовна. Занятие экологической направленности для детей старшей группы: «О диких и домашних животных».
  • Попова Ольга. Формирование представлений у детей о диких животных сибирского леса
  • Крестникова Юлия Борисовна. Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с ТНР. Составление рассказов-описаний диких животных по плану.
  • Самигина Гульнара Тагировна. Конспект игры – занятия (конструирование из палочек Кюизенера) для детей 2-3х лет. «Приключение в лесу»
  • Гусарова Татьяна. Короткие стихи о животных для детей
  • Сунвор Галина. Стихи о животных для детей 'И я вздыхаю...'
  • Винников Андрей. Стихи о животных для детей «Пушистый комочек»
  • Редактор. Стихи и рассказы о животных для детей дошкольного возраста
  • Мурашко Людмила Андреевна. Педагогическое мероприятие для детей подготовительная к школе группе «Путешествие в мир животных»
  • Романенко Надежда Ивановна. Роль домашних животных в развитии детей.
  • Марина Спиридонова. Знакомство детей и родителей с потешками о домашних животных.
  • Пашкова Светлана Сергеевна. Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Познание - экология» Тема: Жизнь диких животных весной
  • Тагирова Раиля Разитовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе Тема: «Кто живет в лесу?»
  • Иконникова Людмила Михайловна. Использование загадок как одно из средств формирования представлений о животных у детей старшего дошкольного возраста
  • Калужских Ольга Геннадьевна. «Творческий подход к ознакомлению детей с миром животных нашего края».
  • Архипова Светлана Анатольевна. Конспект НОД по экологическому воспитанию в разновозрастной группе (3 - 5 лет) Тема: 'Жизнь диких животных зимой'
  • Куренкова Светлана Сергеевна. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ»
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Методическое пособие по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста «Кто что ест»
  • Худошина Наталия Викторовна. Презентация 'Что мы знаем о животных?' Дидактические игры с использованием ИКТ.
  • Гусева Татьяна Геннадьевна. Проект 'Развитие образно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста при изучении животных'
  • Гордеева Татьяна Анатольевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФЭМП ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «МАША И МЕДВЕДЬ» (ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ)
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Качкачова Татьяна Анатольевна. Сценарий праздника «Мы поздравляем наших мам и это так приятно нам» в старшей группе ко дню Матери.
  • Маленок Ольга Владимировна. Программа развития элементов логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с использованием блоков Дьенеша (для детей логопедических групп)
  • Могилюк Наталья Владимировна. Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию на тему: «Космос — это весело!»
  • Главный Редактор. Сценарий праздника 8 Марта для детей младшей группы - Маша и Медведь
  • Зайцева Анна Владимировна. Конспект НОД по ПДД ля детей Тема: «Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь