Волкова Марина Владимировна. «ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ»

«ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ»

(старший дошкольный возраст)

(образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)

(конструктивно-модельная деятельность)

Краснодарский край ст. Каневская МАДОУ ЦРР – детский сад № 10

Воспитатели: Волкова М.В. Дробжева Н.В.

 

Скачать конспект

Программные задачи:

Обучающие: закрепить знания детей о перелетных птицах, формировать умение, устанавливать простейшие причинно-следственные связи, делать простейшие выводы.

Развивающие: развивать у дошкольников интерес к моделированию и конструированию, к техническому творчеству, развивать диалогическую речь, зрительное, слуховое внимания, мышление, память, речь, формировать умение управлять готовыми моделями с помощью простейших компьютерных программ.

Воспитывающие: воспитывать любовь к природе, бережное отношение к птицам, формировать положительную установку на участие в ОД, навыков сотрудничества, заинтересовать ребенка самим собой, вызвать стремление бережливого отношения к птицам.

Используемый материал: письмо, перышко, гнездо, конструктор «LEGO WeDo».

Ход ОД:

Воспитатель: Ребята к нам сегодня пришло письмо. Давайте его откроем. Сережа открывай.

Ребенок открывает письмо

Ребенок: Ребята, посмотрите, в этом письме что-то есть.

Дети достают из письма перо

Воспитатель: Что это? (Перо).

– Кто его потерял? (Птица).

– Правильно. Сегодня мы поговорим о птицах.

- А какое сейчас время года? (Весна)

- А что сейчас делают птицы? (Прилетают к нам)

– Как называются эти птицы? (Перелетные птицы).

– Почему этих птиц так называют?

Дети: Птицы улетают осенью, когда наступает холод, в теплые края. А весной возвращаются обратно.

Воспитатель: Почему эти птицы улетают осенью? Что служит им кормом?

Ответы детей — Эти птицы питаются насекомыми. Осенью насекомые исчезают, поэтому птицы улетают в теплые края.

Воспитатель: А как вы думаете, птицы рады, что возвращаются к нам?

– А когда они к нам прилетают, что они делают?

Дети: Гнездо.

Воспитатель: А вы бы хотели, чтобы здесь поселились птички? Тогда давайте сделаем своих птиц и их сюда поселим!

Дети подходят к компьютерам и конструктору и начинают конструирование и программирование.

Во время работы предложить детям отдохнуть.

Физкультминутка «Летели две птички»

«Летели две птички — имитация руками полета птичек

Ростом невелички — немного приседая, показывают маленький рост

Как они летели — имитация руками полета птичек

Все на них глядели — взгляд вдаль

На полянку сели — дети присели

Песенку запели — «чик-чирик»

Стали расставаться

Крепко обниматься» — дети обнимаются

Воспитатель: Получились у вас птички? А теперь давайте покажем нашим птичкам, где они могут жить.

Дети сажают своих птичек в гнезда

Воспитатель: А как наши птички от радости поют, давайте послушаем.

Дети включают запрограммированных птичек.

Воспитатель: Ребята о ком мы сегодня говорили? Что мы делали?

Подведение итогов ОД

Просмотров: 472
Категория: По направлениям » Для детского сада » Конструирование для детей




Другие новости по теме:

  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Артёменко Анна Владимировна. «Какие птицы прилетают к нам зимой»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Мартиросян Нара Юрьевна. Проект «Птицы – наши друзья» (зимующие птицы)
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Соколова Наталья Владимировна. Сценарий новогодней елки «Перо жар птицы»
  • Труш Юлия Сергеевна. Непосредственно образовательная деятельность: Тема: 'Перелетные птицы'
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Шаль Ксения Юрьевна. НОД по развитию речи: «Весна. Перелетные птицы».
  • Антонович Ольга Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности (дети 5-6 лет) «Весна стучится в двери к нам»
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Фролова Татьяна Сергеевна. Конспект занятия по экологии во второй младшей группе с использованием ИКТ (презентация) «Перелетные птицы весной»
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Бутковская Светлана Иосифовна. «ДЕТСКАЯ ЛОЖЬ. Почему дети врут и как предотвратить обман?!»
  • Доценко Наталья Григорьевна. Конспект НОД 'Зимующие и перелетные птицы'
  • Копалина Людмила Викторовна. Презентация «Перелетные птицы»
  • Кубушко Елена Владимировна. Интегрированное занятие в средней группе по теме: «Перелетные птицы».
  • Жаркова Галина Анатольевна. Конспект ООД, старшая группа 'Перелетные птицы'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь