Ментух Татьяна Михайловна. Конспект непрерывной образовательной деятельности по конструированию во второй младшей группе «В деревне у бабушки»

Конспект непрерывной образовательной деятельности по конструированию во второй младшей группе «В деревне у бабушки»

Авторы:

  • Кадиева Фарида Устархановна, воспитатель
  • Арсланбекова Люция Газимовна, воспитатель
  • Ментух Татьяна Михайловна, воспитатель
  • Белейчук Юлия Викторовна, воспитатель

ЯНАО, Тюменская область, город Ноябрьск МАДОУ "Надежда"

Цель:

  • учить детей устанавливать кирпичики в ряд узкой гранью, плотно пристраивая их друг к другу. Продолжать вызывать интерес к большим кубикам лего желание строить из него постройки.
  • закрепить и расширить знания детей о домашних животных.
  • учить различать голоса животных и отвечать на вопросы воспитателя по картинке.
  • развивать активный словарь детей, мелкую моторику рук.
  • различать и называть основные цвета.

Методы и приёмы:

  • организационный момент
  • показ картиной с домашними животными
  • дидактическая игра» Чей голос»
  • конструирование по образцу
  • сюрпризный момент

Предварительная работа:

  • рассматривание иллюстраций с домашними животными:
  • чтение художественной литературы о домашних животных.

Оборудование:

  • деревянный и лего конструктор
  • картинки с домашними животными
  • карта схема

Ход непрерывной образовательной деятельности:

-Ребята вы слышите кто -то к нам в дверь стучит. Да-да войдите.

Заходит бабушка обнимает и здоровается с детьми и приглашает их к себе в гости.

Ну, что ребята поедим к бабушке в гости? (ответы детей). Тогда давайте поедим на автобусе, а то бабушка старенькая ей тяжело идти пешком. Давайте садитесь в автобус, поехали!

Подвижная игра» Автобус»

Приезжаем к бабушке, на коврике оформлен загон с домашними животными. Дети рассматривают загон с животными, называют их.

Дидактическая игра «Чей голос» (аудиозапись с голосами животных)

Бабушка предлагает деткам зайти к ней в гости.

-Ребята посмотрите какой фотоальбом лежит у бабушке на столе. Да в нём же фотографии домашних животных. Давайте посмотрим и вспомним кто из этих животных как кричит.

Дидактическая игра «Кто как кричит»

За это время бабушка не заметно от детей ломает загон.

-Молодцы ребята хорошо вы знаете голоса животных. Ну а теперь пойдёмте к бабушке во двор, а то она нас наверное потеряла.

-Ой ребята посмотрите пока мы с вами рассматривали фотоальбом у бабушке что то случилось. Что то она сидит грустит.

Дети подходят к бабушке узнают что случилось. Бабушка рассказывает, что пока дети были дома подул сильный ветер и сломал загон.

-Ребята а давайте поможем бабушке и отремонтируем загон для животных.

В ходе постройки обратить внимание на цвет кубиков. Напомнить как построить загон.

Вставляем один кубик в другой и делаем ограждение домики для каждого животного.

Воспитатель хвалит детей какой красивый и крепкий загончик построили.

Бабушка радуется и хвалит детей.

Ну вот и всё ребята нам пора прощать с бабушкой и возвращаться в группу. Бабушка прощается и передаёт подарок от курочки Рябы.

-Садимся ребятки в автобус занимаем места поехали.

-Ну вот мы и вернулись в группу садись на круг вы у меня такие молодцы помогли бабушке построить загон. Ребята вот только когда мы были у бабушки я заметила, что забор у бабушки очень старенький и может тоже сломаться. Давайте мы сделаем для бабушке подарок построим ей новый забор и в следующий раз как соберёмся к ней в гости его отвезём.

Вот посмотрите у меня есть схема как можно построить забор из деревянных кубиков.

Воспитатель достаёт из чудесного мешочка кубик и спрашивает как он правильно называется. (кирпичик)

-Посмотрите ребята как правильно нужно построить заборчик. Мы с вами берём один кирпичик. Какого он цвета? Правильно. Устанавливаем этот кирпичик на узкую длинную грань пристраиваю к нему плотно другой кубик. А этот кубик какого цвета? (ответы детей)

Вот видите какой заборчик у меня получился. А теперь попробуйте сами.

-Какие вы у меня умнички наши заборчике бабушке очень понравятся.

Мы сегодня с вами так много строили, что ручки наши совсем устали. Давайте мы с нашими ручками поиграем.

Пальчиковая игра «Бабушка очки надела»

-Ой ребята я же совсем забыла про гостинец от бабушки. А подарочек этот нам сама курочка Ряба передала. Да это же посмотрите яички только они не простые, а шоколадные.

Воспитатель раздаёт гостинец от бабушки.

Просмотров: 477
Категория: По направлениям » Для детского сада » Конструирование для детей




Другие новости по теме:

  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Кудрявцева Галина Алексеевна. Конспект НОД с детьми старшей группы с ОВЗ «Бабушке помогая, животных изучаем»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Смирнова С.В., Курносова О.С.. Экологическая квест-игра «В гости к бабушке Маланье»
  • Надежда Григорьевна Маркова. Конспект занятия по познавательному развитию для детей первой младшей группы «В гости к бабушке»
  • Смирнова Елена Михайловна. Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по ФЭМП с использованием ИКТ. Тема: «В гости к бабушке – сказочнице»
  • Сорокина Галина Евгеньевна. Непосредственно образовательная деятельность. Игра – занятие во второй группе раннего возраста: расширение ориентировки в окружающем и развитие речи «В гости к бабушке в деревню».
  • Клевко Анна Ивановна. Развлечение в подготовительной группе «Вот какая моя бабушка!»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Короткова Наталья Сергеевна Корпенко Ирина Леонидовна. Музыкально-дидактическая игра «Голоса животных»
  • Иванова Татьяна Фёдоровна. Совместная деятельность воспитателя с детьми 1 младшей группы «В гости к бабушке» с использованием элементов фольклора.
  • Богословская Татьяна Иавновна. Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке»
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Невзорова Наталья. Интегрированное занятие в группе общеразвивающей направленности детей 4 года жизни «В гости к бабушке-Забавушке»
  • Екатерина Мутных. Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке»
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Попова Ольга Леонидовна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе. Тема: «В гости к бабушке – Ларисе»
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Самикова Лилия Венировна. Конспект занятия во второй младшей группе ко Дню пожилых людей «К бабушке в гости».
  • Алексеева Светлана. Открытое занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста «В гости к бабушке» для второй группы раннего возраста
  • Перевозникова Наталья Николаевна. Конспект НОД по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе с использованием русского фольклора «В гости к бабушке»
  • Казакова Галина Николаевна. Конспект НОД «В гости к бабушке»
  • Рыбалко Наталья Николаевна. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО 2 МЛ. ГР. «К БАБУШКЕ В ГОСТИ»
  • Федосеенко С.П.. Конспект открытого занятия Тема: «В гости к бабушке»
  • Н.Г. Кан Л.Д. Шворак. Конспект НОД «В гости к бабушке Федоре»
  • Никитина Вера Александровна. Конспект НОД по развитию речи для старших дошкольников 'В гости к бабушке Матрёне'
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Белявская Кристина Вячеславовна. Педагогическое мероприятие «В гости к бабушке Матрене»
  • Ефремова Елена Анатольевна. СЦЕНАРИЙ ДОСУГА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТИ К БАБУШКЕ И ДЕДУШКЕ»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь