Редактор. Как я провел лето в деревне

Как я провел лето в деревне"Там русский дух…там Русью пахнет!" Вот какие строки Пушкина вспомнились мне, когда я приехал в Ходяшево. Как – будто, путешествуя на машине времени, я оказался в старинной русской деревне. Перво-наперво, я решил всё вокруг исследовать. Сначала я зашёл в сам дом и вижу: вроде бы самая обычная комната. Вдруг я заметил то, что никогда не видел в городских квартирах, но много слышал об этом устройстве. Это – печка. Она была очень большая и белая. На печку я смог залезть только по ступенькам. Единственный недостаток: когда сидишь или лежишь (стоять там было невозможно), всё время пачкаешься мелом и становишься весь белым. Потом я изучил печку с другой стороны, где находился сам очаг. И там я тоже нашёл кое-что интересное: это была самая настоящая кочерга, ухват и чугунок, в общем, все печные принадлежности. Дальше я залез на чердак и осмотрелся там. Очень хорошее наблюдательное место! Оттуда было видно почти всё, что нужно настоящему разведчику. Но я недолго играл в разведчика, а снова превратился в исследователя и пошёл в сарай. Это такое помещение, которое всё было поделено на части. Каждая часть похожа на комнату, в которой либо жили домашние животные или птицы, либо хранились какие-то хозяйственные запасы.
Следующим местом моего исследования был сад. Мне очень повезло, потому что я не только занимался своими открытиями, но ещё и поработал в саду. Как раз к моему приезду созрела смородина. Собирать ягоды оказалось очень увлекательно и вкусно, только сначала мне пришлось наладить дружеские отношения с комарами, которых в кустах было просто несметное количество. Потом я подумал: если уж перемирие двух сторон заключено, может мне ещё и грядки полить? Поэтому я набрал полное ведро воды, а знаете из чего? Нет, не из крана, а из колодца под названием "журавль". Он и в правду был очень похож на своего тёзку из птичьего мира. Такая же длинная шея и клюв, правда, эти роли исполняли длинная жердь и цепь с ведром. Поливать растения жарким летним днём оказывается очень приятно, причём и мне, и растениям.
В саду было ещё так много для меня нового и неизученного, что мне не хватило целого дня! Поэтому новость о том, что мы остаёмся на ночь, меня очень сильно порадовала. А ночью мне приснился фантастический сон. Я – отец большого семейства, и мы решили построить новый просторный дом. Для этого выбрали красивое место, поставили туда горшок, подложив под него овечью шерсть, и оставили всё это на ночь. Всю ночь мы молили Бога о том, чтобы шерсть отсырела, тогда место для строительства пригодно. Видимо Бог услышал наши молитвы, потому что к утру шерсть под горшком оказалась сырой. Материал для строительства у нас был заготовлен заранее. Это были огромные добротные сосновые брёвна. Начали мы стройку как положено, в четверг, а закончили на Троицу, потому что у нас в Ходяшево все знают: "без Троицы дом не строится". ( Троица – это такой большой религиозный праздник, который отмечается каждый год в июне). Не забыли мы и про печь, ведь без неё дом – нежилой.

Не зря люди у нас говорят: "Кто на печи сидел, тот уже не гость, а свой". И вот, только я позвал гостей на новоселье, как сон мой прервался, потому что встало солнце, и всё вокруг ожило. А мне вдруг стало понятно, почему меня уложили спать на печке, видимо хозяева хотели, чтобы я был не гостем в этом доме, а своим родным и близким

Просмотров: 485
Категория: Школьные сочинения




Другие новости по теме:

  • Олохова Ирина Леонидовна. Экологический проект на тему «Экономим всё подряд, чтобы не было затрат» — презентация
  • Копощу Олеся Дмитриевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию основ здорового образа жизни «Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю что съесть»
  • Боброва Клавдия Васильевна Музыка Наталья Ивановна Жердева Татьяна Владимировна. Педагогический проект «Там русский дух, там Русью пахнет»
  • Владислав Войтанник. КАК ЭТО БЫЛО НА КРЕПОСТИ
  • Берестовая Наталия Станиславовна. Конспект НОД «Олимпиада...как это было...»
  • Харив Наталья Владимировна. Проект непосредственно образовательной деятельности «Поначалу в жизни нашей было всё не так …»
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Редактор. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?
  • Васильченко Юлия Сергеевна, Гаганова Юлия Сергеевна, Сидорова Лидия Васильевна. Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Что такое Новый год? Это…»
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Макарова Елена Николаевна. Педагогический проект во второй младшей группе «Семья для каждого – это очень важно!»
  • Матвеева Ирина. Итоговое тематическое занятие, посвящённое празднованию 75-летия Победы. «Как это было».
  • Будунова Анна Иннокентьевна. Рисование манкой – это очень интересно.
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Редактор. Оригами. Что это?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Титова Ирина Викторовна. Статья «Фликер – что это такое?»
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Малыхина Нина Михайловна. Презентация «Интерактивная игра «Что было до?»
  • Климанова Вера Владимировна. Друг ты мне или так?
  • Редактор. В доме всё у нас в порядке, стихи для детей
  • Дядя Эй!. А это, что за хрень?
  • Редактор. Что должно присутствовать на праздничном столе при встрече 2011 года Кролика и как украсить дом?
  • Миронова Елена Николаевна, Смирнова Ирина Дмитриевна. Конспект занятия в подготовительной группе на тему: «Что бы не было беды!»
  • Данилова Татьяна Викторовна. Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Ох, красивый теремок! Очень – очень он высок».
  • Лебедева Наталья Павловна. Презентация 'УГОЛКИ НАСТРОЕНИЯ – ЧТО ЭТО'
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Гимазутдинова Наталья. «Практикум для педагогов ДОУ по построению эффективного общения с родителями воспитанников по теме: «Общаться позитивно – что это значит».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь