Кириллова Нина Михайловна. Наши дети. Нина Михайловна Кириллова

Наши дети. Нина Михайловна КирилловаКак хорошо иметь детей!
Ведь с ними сразу ты сильней,
Себя ты чувствуешь нужней,
И ты для них, ну всех главней!

Вначале нежность и любовь:
«Ах ты,  малыш! Моя ты кровь!»
Дите, хватающее грудь
И не дающее заснуть,
Пеленок стирка без конца
Для дочки или сорванца.

 

Потом он близких узнает,
Охотно на руки идет
И начинает нам гулить –
О чем-то важном говорить.

Хлопот, конечно, полон рот.
Он много требует забот.
Сменить пеленки, покупать,
И с ним о чем-то поболтать,
Иль песню спеть и покормить
И с ним на улицу сходить.

И папа в чем-то помогает
И с интересом наблюдает.
Потом ребенок подрастает
И что-то новое узнает:
Как одеваться самому
И пуговицу застегнуть,
И как ботинки надевать
Шнурки на бантик завязать.

Для них в начале – это труд.
А мы с учебой – тут как тут!

А сколько песен напевали,
Стихов и сказок прочитали,
И в детский сад мы их водили
И в кукольный театр ходили.

А там и школа, институт,
И дети взрослые идут.

Мы потихонечку стареем,
Но их любить всегда умеем.
Они заботу возвращают
И нам теперь уже помогают.
Под их защитою живем,
И если трудно позовем.

Они с охотою придут,
Родительский наш ценят труд.

Спасибо, дети дорогие,
Спасибо, внуки удалые.
Мы спокойны за себя,
В жизни главное – семья!

Любящая мама.
29.06.2014

Просмотров: 461
Категория: По направлениям » Для детского сада » Стихи для детей




Другие новости по теме:

  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Кириллова Нина Михайловна. Эссе — Кириллова Нина Михайловна
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Редактор. Детский стресс и как с ним бороться
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Оксана Владимирова. Как вести себя, если ужалила ребенка пчела
  • Кириллова Елена Михайловна. Конспект НОД по теме: «Моя семья».
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Ирина Петракова. Как научить ребёнка трудиться, любить труд и испытывать радость от трудовой деятельности.
  • Редактор. Дети и рукоделие: как привить своему ребенку любовь к рукоделию.
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Редактор. Как ухаживать за щеглами, какие клетки годятся для них?
  • Кеппель Нина Андреевна. Лепбук «Как Маша и Паша ходили в гости к другу на праздник»
  • Климова Екатерина Александровна. Методическая разработка Тема: «Сенсорные коробочки в ДОО. Зачем, как, с чем и почему?»
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Анна Ивановна Воробьёва. Консультация для родителей: 'Детские вопросы: как правильно на них отвечать?'
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Дрождина Любовь Александровна. «Как отдать ребенка в дошкольное учреждение или первый раз в детский сад»
  • Филимонова Любовь Ивановна Чушаекова Елена Николаевна. Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Смирнова Ольга Викторовна. Сценарий осеннего праздника с элементами фольклора для средней группы «Как дети Осень искали»
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Р.А. Биккулова. Консультация для родителей «Дети, которых не понимают взрослые»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь