Сницарук Эдит. ТЁТУШКА СОВА С СЕМЬЁЙ

ТЁТУШКА СОВА С СЕМЬЁЙ

Жили-были, в тёмной чаще,
Тётушка Сова с семьёй.
Жили в домике, что дятел,
Для них выдолбил весной.

Ну и как тут не гордиться,
Дом чудесный, что сказать.
В доме кухонька и спальни,
И всего их ровно пять.

 

Одна комната, для Тиши -
Это младшенький их сын,
А вторая, для Татоши,
Он её ведь заслужил.

Третья комната, Маркоши -
Милой, маленькой сестры.
А в четвёртой, мама с папой
Разместились, как могли.

Ну, а в пятой, всегда гости
Прилетают отдохнуть.
Повидались, отдохнули,
А потом, в обратный путь.

Мама с папой, обучали
Деток маленьких своих,
Как охотиться ночами
И схватить добычу в миг.

Как всегда быть осторожным
И когда летишь, то знать,
Что в охоте, надо тише
Даже крыльями махать.

А добычу, принести в дом
И родных всех угостить,
Потому что будет честно
Её поровну делить.

Так и жили, не тужили
Вся большая их семья.
И друг друга все любили,
Без любви ведь жить нельзя!

Просмотров: 522
Категория: По направлениям » Для детского сада » Стихи для детей




Другие новости по теме:

  • Вдовиченко Екатерина Васильевна. Открытое занятие «Жили – были мама Коза и козлята. Зимние забавы»
  • Надежда Фадина. Презентация 'Как жили люди на Руси'
  • Евсеенкова Екатерина Евгеньевна. Что такое сенсорная комната?
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Большакова Оксана Владимировна. Фольклорное развлечение для детей «Жили были крестьяне»
  • Неверовская Елена Геннадьевна. ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ БУДУЩИЙ ПЕРВОКЛАССНИК И КАК ЭТОМУ НАУЧИТЬ.
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Романенко Наталья Александровна. Коррекционно-развивающее занятие для детей старшей группы Тема: «Жили-были зайцы»
  • Редактор. Что должно присутствовать на праздничном столе при встрече 2011 года Кролика и как украсить дом?
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Архипова Оксана Михайловна. Консультация для родителей «Как объяснить ребенку что такое осень для детей раннего возраста?»
  • Фоминых Елена Николаевна. Интегрированная образовательная ситуация по речевому, познавательному и художественно – эстетическому развитию для подготовительной группы «Жили — были сказки...»
  • Кудря Елена Петровна. Конспект СИОС по познавательному развитию на тему: «Как жили наши предки-казаки» в подготовительной группе
  • Эдит Сницарук. ЧТО РАСТЁТ НА ОГОРОДЕ
  • Таран Раиса Фёдоровна. Жили – были нотки
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Ковальская Марина Аркадьевна. Проект: «ЖИЛИ-БЫЛИ ДИНОЗАВРЫ»
  • Старцева Любовь Анатольевна Нестерова Ольга Александровна. Рекомендации для родителей «Как объяснить детям, что такое личное пространство человека»
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Мирон Татьяна Викторовна. Сенсорная комната, как средство релаксации для детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Эдит Сницарук. ВОТ ВЕДЬ, ТОЧНО РАСЧИТАЛ!
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Главный Редактор. Как определить что болит у ребенка
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Чуйкова Елена Борисовна,. Родительское собрание Что и как читать ребёнку 5-6 лет дома
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь