Екатерина Никишина. Маленькое сердце одиноко

Маленькое сердце одиноко
Верит в чудеса и волшебство.
Но, как ни печально и жестоко,
Сердцу не осталось ничего.

Старый город полон ожиданий,
Люди суетятся и спешат,
Маленькое сердце умирает,
В небо звездочкой летит душа.

(Читая Андерсена)

15.12.2012г.

Счастливое продолжение сказки ...

И она торопливо чиркнула всеми спичками, оставшимися в пачке, - вот как хотелось удержать бабушку! И спички вспыхнули так ослепительно, что стало светлее, чем днем. Бабушка вдруг, как легкая пушинка, поднялась в воздух и приземлилась рядом с кучером прекрасной золоченой кареты. Из окна кареты выглянул мальчик-ровесник девочки.
- Мама! Папа! Посмотрите! Эта крошка совсем замерзла! – Воскликнул мальчик.- Давайте возьмем ее к себе, пусть будет моей сестрой!
Мужчина и женщина, сидящие в карете, с улыбкой посмотрели на сына, и уже через несколько мгновений девочка лежала (потому что сидеть она не могла) на красном бархатном сиденьи с золотыми лилиями, бережно укутанная в теплое одеяло и меха.
Как вы уже догадались, это была королевская карета. Так случилось, что король с семьей захотел именно в эту волшебную ночь посмотреть, как его подданные готовятся к новому году. Немолодые король и королева давно мечтали о дочери, поэтому обрадовались, когда встретили маленькую несчастную девочку.
Девочка с тех пор росла в любви и заботе. А когда она выросла, мальчик-принц вдруг понял, что лучшей жены и королевы ему не найти. В королевстве сыграли пышную свадьбу.  Жили они долго и счастливо. И каждый год, перед Новым годом, король и королева («девочка со спичками») выезжали в своей карете на прогулку. Они наблюдали за тем, как их подданные готовились к Новому году. И если на улице видели детей, которые замерзали от голода и холода, то отвозили их в свой дворец, а когда эти дети вырастали, устраивали их на дворцовую службу.

Просмотров: 408
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сказки для детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Голицына Ирина Владимировна. Конспект НОД по образовательной области: «Физическое развитие» на тему: «Это я – девочка, это я — мальчик»
  • Редактор. Как украсить дом к новому году
  • Маврина Людмила Юрьевна. Что такое нейрогимнастика и чем она полезна?
  • Капсаргина Наталья Юрьевна. Конспект организованной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста (4 – 5 лет) «Как звери украшали ёлку к Новому году»
  • Бесценова Елена Юрьевна. Конспект занятия «Как мальчик перестал кусаться»
  • Русакова Екатерина Владимировна. Открытое итоговое занятие: «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Редактор. Семья - это когда вместе - Совместная деятельность как основа воспитания в семье
  • Люфт Екатерина Викторовна. Родительское собрание в нетрадиционной форме. Игра 'Что? Где? Когда?'
  • Авдюничева Елена Геннадьевна. Презентация Все люди как люди, а Я – королева … или поговорим о самооценке ребёнка
  • Былкова Татьяна Юрьевна. Что такое хатха-йога и для чего она нужна дошкольнику?
  • Назарова Татьяна. Викторина «Что? Где? Когда?»
  • Уткина Ирина Александровна. Викторина «Что, где, когда?»
  • Валентина Сорока. Когда и как начинать обучение детей чтению
  • Николаева Марина Александровна. Обучающая презентация для детей по творчеству А.С. Пушкина «Тебя, как первую любовь, России сердце не забудет!»
  • Харина Наталья Григорьевна. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА ТЕМА: «Что, где, когда?»
  • Музыкантова Татьяна Васильевна. Блок развивающих игр: «Что? Где? Когда?
  • Демидова Нина Васильевна. КОНСПЕКТ НОД по ФКЦМ Тема «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Главный Редактор. Как определить что болит у ребенка
  • Пискарева Елена Аркадьевна.. КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Тохтасинова Элеонора Амировна. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в разновозрастной логопедической группе
  • Бульгина Ирина Евгеньевна. ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Развлечение по ПДД в подготовительной к школе группе
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Комиссина Оксана Владимировна. Конспект НОД (подготовительная группа) Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
  • Онучина Любовь Галимзяновна. Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме «Безопасность на дорогах»
  • Полякова Марина Владимировна. Конспект игры-занятия по экологии в старшей группе «Что? Где? Когда?»
  • Зимнухова Татьяна Валентиновна. Игра – занятие в старшей группе «Что? Где? Когда?» «Весна – красна».
  • Хизриева Земфира Низамеддиновна. Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы «Как Королева Ночь украла ключ от волшебных новогодних часов»
  • Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь