Барсукова Татьяна. Рассказ для детей 'Волшебное молоко Бурёнки'

Рассказ для детей Волшебное молоко БурёнкиРассказ для детей "Волшебное молоко Бурёнки"

Татьяна Барсукова

Был прекрасный день! Светило солнце, щебетали птички. Верочка уговорила свою старшую сестричку Катю пойти погулять на поле. Там росло такое множество разноцветных цветов, что глаза разбегаются!

Девочки позавтракали, одели свои красивые шляпки, чтобы солнце не напекло им головы. Они взяли корзиночки, чтобы собрать букетики полевых цветов и отправились гулять. Мама едва успела им крикнуть вслед:

–Только не гуляйте слишком долго!

Беседуя, напевая весёлые песенки, девочки добрались до того места, где они хотели набрать цветов. Каких только цветов здесь не было! Казалось, что сама радуга рассыпалась по полю!

 

На краю поля девочки увидели корову соседки бабы Маши. Она спокойно щипала на краю поля травку, цветочки – всё, что находила вкусным, независимо от цвета. Баба Маша всё время приводила сюда свою Бурёнку, потому что После посещения этого поля коровка давала отличное молоко.

Верочка минутку молча смотрела, как Бурёнка щиплет траву. Вдруг резко остановилась и повернулась к сестрёнке. Катя не может ничего понять. Верочка посмотрела на Катю, на Бурёнку и вдруг задаёт неожиданный вопрос:

–Катя, а какое Бурёнка даёт молоко?

Катя от удивления сначала даже слов не могла найти:

–Как это какое? Ты же каждый день пьёшь молоко, что не видишь? Конечно, вкусное, белое! Что с тобой, сестрёнка?

–Катюша, ну как же ты не понимаешь! Ты же видишь, что ест Бурёнка! Она ест зелёную траву, красные и фиолетовые цветы! А молоко-то у неё белое! Как такое может быть? Объясни мне, пожалуйста!

Вопрос сестрёнки застал Катю врасплох. Она даже предположить не могла, что такой вопрос вообще может возникнуть.

–Милая сестрёнка, ну как же тебе это объяснить? А, поняла! Вера, ты, когда маленькая была, да и я тоже, мы пили мамино молочко. Оно какое было?

–Какая ты интересная! Такие глупые вопросы задаёшь! Конечно молочко было вкусное, белое, а каким ему ещё быть?

–Почему глупые? А ты вспомни, что мама кушает? Оранжевые апельсины, красные помидоры, зелёные огурцы и яблоки и т.д. Что же теперь у мамы должно быть радужное молоко?

–Да, но мама – это одно, а Бурёнка – это совсем другое! Ты думай, сестрёнка, что говоришь!

–Нет, моя дорогая сестричка! В природе всё связано. Ведь у Бурёнки есть молоко только тогда, когда у неё есть маленькие телята, чтобы она их кормила. И у нашей мамы было молочко, когда мы были маленькие. Природа обо всём побеспокоилась. Всё, что ест Бурёнка, у ней в организме перерабатывается и получается белое, полное витаминов, молоко. Вот это молоко и пьют все взрослые и дети. Теперь ты поняла?

–Ну теперь, кажется, немного поняла. Но как всё сложно устроено! Кушай, Бурёнушка, побольше, чтобы в твоём молоке было больше витаминов.

Катя успокоилась, довольная тем, как она объяснила сестричке происхождение Бурёнкиного молока. Но та вдруг опять встрепенулась:

–Но вот что получается: мы, выпивая молоко, получаем все витамины, хотя не едим того, что ест Бурёнка?! Вот это да!

–Ну да, а ты думала, что в мире всё так просто?! Давай соберём красивый букетик и отнесём его маме. Оставим Бурёнку в покое, а то из-за нас она не съест положенного и не будет витаминов в белом молоке.

–Ладно, давай соберём. А, когда придём домой, спросим у мамы, почему молоко у Бурёнки такое вкусное и белое получается, хорошо? Вдруг она ещё этого не знает! Вот мы ей и расскажем.

Так Верочка получила ответ ещё на один вопрос. А сколько ей предстоит узнать – время покажет. В нашем загадочном мире всё непросто.

Просмотров: 465
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сказки для детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Былкова Татьяна Юрьевна. Что такое хатха-йога и для чего она нужна дошкольнику?
  • Маврина Людмила Юрьевна. Что такое нейрогимнастика и чем она полезна?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Титова Ирина Викторовна. Статья «Фликер – что это такое?»
  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Олохова Ирина Леонидовна. Экологический проект на тему «Экономим всё подряд, чтобы не было затрат» — презентация
  • Гусарова Татьяна. Обед в зоопарке: кто ест что
  • Архипова Оксана Михайловна. Консультация для родителей «Как объяснить ребенку что такое осень для детей раннего возраста?»
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Старцева Любовь Анатольевна Нестерова Ольга Александровна. Рекомендации для родителей «Как объяснить детям, что такое личное пространство человека»
  • Малыхина Нина Михайловна. Презентация «Интерактивная игра «Что было до?»
  • Назарова Татьяна. Викторина «Что? Где? Когда?»
  • Редактор. Оригами. Что это?
  • Дядя Эй!. А это, что за хрень?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь