Никифоров Евгений Владимирович. Как гуси горох воровали - рассказ для детей

Как гуси горох воровали - рассказ для детейПорой звери и птицы нас людей удивляют своей смекалкой-умением мыслить не хуже, а бывает лучше людей. Вот одна история имеет подтверждение выше сказанному:

В один из солнечных августовских дней моя мама Людмила Ивановна и бабушка Мария Павловна решили навестить мою крёстную Марию Рубцову, жившую за городом, что в близи г. Щербинка на реке Пахра. Приняв трапезу у Марии, все трое отправились к реке Пахра. Прогуливаясь вдоль реки, заметили впереди идущее стадо серых гусей, численностью в десять голов. Стадо вёл крупный вожак. То были гуси хозяйки Марии.
На зов хозяйки гуси откликнулись, но продолжали дальше шествовать. Подойдя к узкому месту реки, гуси решили переплыть реку на другой берег. Бабушка, мама и Мария остановились на берегу реки понаблюдать за стадом гусей. Наблюдение велось за противоположным берегом, куда направились вплавь гуси. Противоположный берег более возвышенный, и поэтому просматривался лучше.

А, гуси в это время, переплыв реку, залегли в зарослях кустарника, раскинувшего вдоль противоположного берега. Чуть впереди в пятидесяти метрах от кустарника находилось гороховое поле. Через пять минут нахождения гусей в кустарнике, был выдвинут «разведчик» на гороховое поле. То был сам вожак стаи – гусак, который, не поднимая головы, подошёл к заветному полю. Постепенно вытягивая шею, он повернул голову сперва налево, потом направо. Обнаружив, что никого нет, он повернулся к стае и стал кликать гусей отведать горох. Стадо устремилось с радостным гоготанием к гороховому полю. Только одна гусыня отказалась последовать за остальными, видно запомнились полученные накануне нарекания от председателя колхоза и хозяйки за воровство гороха,- далее шла беседа на птичьем языке, но и без знания незнакомого языка, была ясна суть происходящего.
В этот момент гуси остановились и, обернувшись, стали хором уговаривать «совестливую» гусыню присоединиться к остальным, откушать горох. В ответ гусыня призывала гусей к совестливости. Противоборство между гусыней и стаей длилось десять минут. Справедливость восторжествовала, гусыня убедила всю стаю от противоправного шага, - воровать.
Воровство пресечено, и стадо гусей повернуло назад к своему родному берегу. Все трое, наблюдавшие за происходящим процессом: Мария Павловна, Людмила Ивановна и Мария не могли удержаться от смеха. Эта история может вызвать сомнения, но это правдивая история, свидетелем Которой была моя мама, которая и рассказала мне про похождения гусей.

 

Просмотров: 637
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сказки для детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Любовь Сальникова. Конспект НОД «Познавательно-речевая» образовательная область для детей 5-6 лет «По следам Гусей – лебедей»
  • Юсупова Мария Сансызбаевна. Конспект занятия по развитию речи Сочиняем стихи по сказке «Гуси-лебеди»» с использованием технологии синквейн
  • Логинова Людмила Васильевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Путешествие в сказку «Гуси — лебеди»»
  • Рузанова Людмила Владимировна. Конспект итоговой непосредственно-организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди»
  • Дёмина Елена Николаевна, Надуткина Екатерина Ивановна. «Организация РППС на прогулочной площадке старшего дошкольного возраста по сказке «Гуси — лебеди»
  • Кузнецова В.Э.. Сценарий театрализованной сказки 'Гуси-лебеди'
  • Главный Редактор. Русская народная сказка - Гуси-лебеди
  • Отарян Кима Грачовна. «День семьи» по сказке «Гуси-лебеди»
  • Чугунова Галина Евгеньевна. Сценарий сказки для постановки в драматическом театре 'ГУСИ– ЛЕБЕДИ'
  • Варенцова Елена Вячеславовна. Сценарий осеннего праздника Сказка «Гуси- Лебеди»
  • Салтымакова Ольга Викторовна. Сценарий «Сказки осеннего леса. Гуси – лебеди»
  • Топычканова Марина Николаевна. Осеннее театрализованное представление в старшей группе «Гуси-лебеди»
  • Котова Татьяна Владимировна. Сценарий театрализованного представления «Гуси-лебеди» для старшего дошкольного возраста в комбинированной группе детского сада
  • Бурлина Алена Александровна. Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку Гуси — Лебеди»
  • Михайлюта Наталья Петровна. Формирование элементарных математических представлений «В гостях у сказки «Гуси — Лебеди» в подготовительной группе.
  • Подлеснова Ольга Валерьевна. КОНСПЕКТ образовательной деятельности в старшей группе на тему: «Путешествие по сказке Гуси-лебеди»
  • Малиновская Ольга Валерьевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Математическое путешествие по сказке «Гуси-лебеди»
  • Пастухова Елена Александровна. Познавательное развитие ФЭМП на тему: «Путешествие в сказку «Гуси-Лебеди» (вторая младшая группа)
  • Аристова Олеся Валерьевна. ООД по познавательному развитию во 2 младшей группе Игра – занятие по мотивам сказки «Гуси – лебеди»
  • Рыбалко Наталья Николаевна. Конспект НОД по сказке «Гуси – лебеди» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича на занятиях по математике
  • Иванова Ирина Викторовна. Конспект образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте в старшей группе для детей с ТНР «Дифференциация звуков [С] –[Ш] «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди»
  • Богданова Ирина Игоревна. Конспект занятия по математике в средней группе: Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» (поможем сестре отыскать братца).
  • Долгих Светлана Борисовна. Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по познавательному развитию «Гуси бабушки Маруси или следствие ведём мы»
  • Ментух Татьяна Михайловна. Конспект интерактивного открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе в соответствии с ФГОС «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди»
  • Зубарева Наталья Юрьевна. Театрализованная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Приключение Карамельки и её друзей» (по мотивам русской народной сказки «Гуси – Лебеди»)
  • Леонидова Алла Сергеевна. «Педагогическая находка» Методическая разработка образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы по театрализованной деятельности «Гуси — лебеди»
  • Каменских Ольга Михайловна. Проект «Моя мама лучше всех»
  • Клевко Анна Ивановна. Развлечение в подготовительной группе «Вот какая моя бабушка!»
  • Постолова Галина Борисовна. Сценарий праздника ко Дню матери в подготовительной группе «Моя мама лучше всех»
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь