Ольга Кузякина. Экологическая сказка 'Мальчик и улитка'.

Экологическая сказка Мальчик и улиткаЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СКАЗКА

«Мальчик и улитка»

Главный художник: воспитанник старшей группы

Панчешенко Георгий.

Авторы: дети старшей группы:

Черкашин Руслан,

Ладыгина Виктория,

Касирова Ясмина.

Редактор: воспитатель Кузякина О.С. Москва 2014 «Мальчик и улитка».

 

Скачать сказку

Однажды, в жаркий летний день, мальчик Ваня пришел на луг, держа в руке сачок.

Он очень хотел поймать бабочку и посадить её в стеклянную банку, чтобы любоваться ею.  Но ему никак не удавалось поймать бабочку, и он очень расстроился.

Ваня сел на траву и услышал:

- Эй, ты! Ты чего уселся на мой домик?

Мальчик подумал, что ему показалось.

И вдруг опять:

Я тебе говорю! А ну встань с моего домика!

Ваня вскочил, посмотрел вниз и увидел на примятой траве большую улитку.

- Ты чего так на меня смотришь? Улитки никогда не видел? Ты чуть домик мой не раздавил и меня вместе с ним. Хорошо, что ты не тяжелый,  – возмутилась улитка.

Мальчик был так удивлен тем, что он впервые увидел говорящую улитку,  что смог произнести только:

- Извините, пожалуйста, я больше так не буду.

- Возьми меня на руку, - сказала улитка.

Мальчик нагнулся, протянул руку, и улитка медленно заползла ему на ладошку.

-Ну, здравствуй, - сказала улитка,- меня зовут Роза. Я – речная улитка. Я живу недалеко от луга, на берегу речки.

-А как ты попала на луг? - спросил  Ваня.

И улитка Роза начала свой рассказ:

-Я отдыхала в траве у реки. Вдруг на берег прибежали дети. Они купались в речке и играли на берегу. Одна девочка стала собирать камушки. Рядом со мной лежал очень красивый камень, но девочка вместо него взяла меня.

- Какой красивый камушек! – воскликнула девочка, - я возьму его домой и подарю маме!

Девочка положила меня себе в карман.

Так началось мое путешествие.

Когда девочка пришла домой, она вынула меня из кармана и показала маме:

- Мама! Посмотри, какой красивый камень я нашла!

Мама взяла меня в руки и воскликнула:

- Да это же не камень! Эта самая настоящая живая улитка! Давай её отпустим!

- Почему? – спросила девочка.

- Потому что у каждого живого существа есть свой дом, своя семья. И если мы оставим улитку у нас, то она может погибнуть от тоски и от голода. Ты знаешь, чем питаются речные улитки?

-  Нет, не знаю, - ответила девочка.

- Улитки едят буквально всё. Но в особенности им нравятся зелёные растения, а речным улиткам – свежая зелёная трава. Улитку надо отпустить сейчас, ведь она любит прохладу и тень.

- Хорошо, - сказала девочка.

Но девочка положила меня в стеклянную банку и поставила её на подоконник. В окно ярко светило солнышко и мне было очень жарко. Я стала подниматься по стенке банки. Через некоторое время я оказалась на подоконнике. Я выползла в открытое окно и спустилась на землю.

Я так обрадовалась тому, что мне удалось спастись, и совсем не заметила, как из травы выползла змея! Змеи питаются нами, улитками, и мне надо было спасаться. Тут я вспомнила о том, как девочка приняла меня за камень. Я спряталась в свой домик и замерла. Змея проползла мимо.

- Значит, ваш домик – это надежное убежище от врагов? – спросил Ваня.

- Конечно, - ответила улитка, - вот почему я была так возмущена тем, что ты его чуть не раздавил.

- Уважаемая улитка Роза.  Разрешите, я помогу вам, - предложил мальчик.

Ваня отнес улитку к берегу реки и положил её в траву.

- Спасибо! – сказала улитка Роза, - не забывай о том, что кроме мира людей существует еще и другой мир – мир растений, насекомых, молюсков, животных и птиц! Береги этот мир и тогда тебя всегда будут радовать зеленая трава, красивые цветы, голубое небо и яркое солнце!

Просмотров: 614
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сказки для детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Голицына Ирина Владимировна. Конспект НОД по образовательной области: «Физическое развитие» на тему: «Это я – девочка, это я — мальчик»
  • Овчинникова Ирина Николаевна. Дидактическая игра «Улитка»
  • Васильева Евгения Хасуевна. Познавательный проект «Улитка»
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Шекера Лариса Владимировна. Сказка «Стрекоза и Улитка» автор Шекера Лариса Владимировна
  • Редактор. День учителя - стихи - Для меня Вы - как семья
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Главный Редактор. Ты руку другу протяни, к/ф 'Звездный мальчик'
  • Воробьёва Дина Александровна. Авторская сказка 'Девочка Катя, кот Тимофей и водяной!'
  • Главный Редактор. Поделки из сосновых шишек и желудей - Девочка с коромыслом
  • Ольга Третьякова. Родительское собрание на тему 'Пойми меня, мама...'
  • Борисова Татьяна Ивановна. Экологическая сказка «Мальчик – пчелка»
  • Главный Редактор. Я, друзья, давно женился! У меня семья!
  • Алиса Ганиева. Девочка-ниточка
  • Таран Раиса Фёдоровна. ДЕВОЧКА ЗАЙКА
  • Юдина Людмила Иосиповна. Веселая сказка про меня
  • Сницарук Эдит. ПУСТЬ ПОБОЛЬШЕ БУДЕТ У МЕНЯ ДРУЗЕЙ (сказка)
  • Евсеенкова Е.Е., Зорина Г. Е., Клейменова В.М.. Сценарий концерта в старшей группе «Мамочка у меня одна», посвященного Дню Матери.
  • Главный Редактор. Вези меня, ледянка, в детство
  • Редактор. Пригласите меня в цирк!
  • Черкасова Марина Алексеевна. Интегрированное досуговое мероприятие «Девочка с шариками» для детей с ТМНР
  • Редактор. Японская сказка. Мальчик-с-пальчик.
  • Никишкина Татьяна Васильевна. Конспект занятия по развитию речи по произведению: В. Осеевой «Девочка с куклой» в средней группе.
  • Репницына Светлана Николаевна. Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной группе на тему «Девочка Женя и Цветик-семицветик» (математика)
  • Злобина Екатерина Александровна. Реализация проекта «Пойми меня»
  • Корчевная Юлия Вячеславовна. Экологическое воспитание. Трудовая деятельность в уголке природы. Конспект занятия с детьми первой младшей группы. Тема: «У меня есть огород — витамины круглый год». Доклад по всем возрастным группам.
  • Волосникова Ирина Эдуардовна. Я в пожарные пойду — пусть меня научат!
  • Алексеенко Оксана Михайловна. Эссе «Неудобный ребенок! Пойми меня…»
  • Абакарова Зумрут Хасанхановна. Каменный мальчик (Дагестанская сказка)
  • Букарева Оксана Степановна. КОНСПЕКТ занятия по социальному развитию детей подготовительной группы детского сада. Тема: Какое у меня настроение?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь