Примаков Юрий Витальевич. ЭКОЛОГИЯ — сказка про Кота в Сапогах

ЭКОЛОГИЯ — сказка про Кота в Сапогах

Коту стало скучно. Волшебник превратился во льва и, рыча, махал хвостом, а кот сидел на книжном шкафу и думал, что этот любитель колдовства никогда настоящих львов не видел. И никогда не думал о том, что львы и кошки одного рода и ведут себя примерно одинаково. С хвостом умеют обращаться. И уши прижимают, когда надо. Рядом на полке была толстая книга, и кот ее раскрыл. «Экология». Кот на мельнице давно научился читать и теперь сидя на полке, внимательно просматривал интересную книгу. Сначала у него все шло хорошо. Надел сапоги, выдал себя за знатного господина, поехал к известному волшебнику, рассчитал, что съест его, когда тот превратится во что-нибудь мелкое. А тот даже хвостом махать, как следует, не может. Что ж он в волшебстве понимает? Что делать дальше, кот еще не придумал. И кот продолжал читать интересную книгу. Оказывается, люди так много мусорят и так много всякой гадости в реки бросают, что и рыбы стало меньше, и воздух всякой гнилью воняет. А лесные пожары и наводнения зверей губят и деревья и траву. Внизу лев рычал и прыгал, как мог, но кот его не боялся. Лев попрыгал, поколдовал и стал в три раза больше. Он подошел к шкафу и прыгнул на кота. Кот прижал к груди книгу и подвинулся в глубину шкафа, а лев ударился головой о потолок и упал на пол. Кот склонил голову и вежливо спросил:

-Не ушибся, царь зверей?

Лев покряхтел немного, потом ответил:

-Ты нечестно себя ведешь. Не пугаешься, не прячешься. Ты, что сказки не читал?

 

-Сказки читал. А сейчас твою книгу читаю про экологию. Очень интересно.

-У нас с экологией все в порядке. Мусорят мало, леса не горят…

И тут в окно влетел старый ворон и сердито закаркал:

-Много ты понимаешь! Плотину прорвало. Город вода заливает. Люди на крышах сидят. Король ковер-самолет у арабского купца купил. Улететь собрался.

-Чего ж не улетел? – поинтересовался кот.

-Заветные слова забыл. И дочка капризничает. Вместе с людьми таскает камни к плотине. Починить хочет. Там какой-то парень всем командует. Говорят, сын мельника.

-Вот как. Нам туда надо скорее. Волшебник, превратись в великана, и побежали к плотине. Экологию улучшим и с хорошими людьми вместе поработаем. Собери инструменты. Делом пора заняться.

Через мгновение на полу зала стоял могучий великан, рядом большой ящик с инструментами, в котором сидел кот. Великан помчался по лестнице к выходу, ворон полетел следом.

-Колдовство – это для развлечения, а экология всем важна. – Крикнул кот, прощаясь с красивым замком волшебника. Книгу про экологию он успел сунуть в сумку с документами.

Великан несся большими скачками через город к плотине. Многие улицы были залиты так, что люди плавали на лодках и на досках, сидели на крыше. Великан бежал к плотине, прыгал через заборы, перешагивал через лодки. Рядом с плотиной на холме уже были сложены глыбы камней и доски. Сын мельника командовал работами. Неподалеку на дереве сидел королевский министр и временами что-то кричал девушке в грязном зеленом платье. Кот прислушался и сказал великану:

-Поставь корзину под дерево и привяжи. Позови сюда сына мельника – вон он в белой рубашке.

-Он тебя знает?

-Еще бы. Ты те большие ворота сможешь поднять? Вон возле камня лежат.

-Смогу.

-Будешь ими как лопатой работать. Приделай ручку, удобнее будет. Колдовство тебе еще пригодится. Пойду к сыну мельника, узнаю, что случилось.

Сын мельника обрадовался, увидав кота.

-Хорошо, что ты пришел. И великан нам пригодится. Надо разобраться, что случилось. Почему плотину прорвало.

-Пойду, посмотрю, что и где поломалось. Пусть девушка в зеленом пойдет со мной. Я плаваю плохо.

-Ладно. Плавать она умеет. Меня из водоворота вытащили.

К обеду выяснилось, что королевские министры разворовали деньги при строительстве плотины, положили камни и блоки помельче и с трещинкой, на растворе сэкономили и когда начались сильные дожди и воды в реке прибавилось, плотина начала разрушаться. Придворный мудрец обвинил во всем старого библиотекаря, который, оказывается, по ночам занимается колдовством. Принцесса любили библиотекаря, и попросила кота узнать правду. Пролом удалось заделать. Вода начала спадать. Народ слез с крыш и начал разбираться с остатками имущества, а король советовался с министрами как отблагодарить великана и кота за помощь и что делать c сыном мельника. Королеве показалось, что принцесса к нему слишком хорошо относится, а это неприлично. Ведь он просто выполнил свой долг верноподданного. Кот нашел свою любимую кошечку и узнал, что она скоро подарит ему котят. Решили, что девочку назовут Экология. Оригинальное заграничное имя. И понятное всем, кто любит природу. Небо прояснилось, но дождик накрапывал. Это заставило короля отложить испытание ковра-самолета. Вечерело. Сын мельника, кот и великан сидели в стороне. К ним подошла принцесса и принесла ведро супа и горшок каши.

-Это всем дают, кто плотину чинил.

Кот и сын мельника переглянулись.

-Великану маловато будет. Да и тебе тоже, принцесса.

-Ничего. Фигура красивее будет.

Великан подумал, поколдовал немного и перед ними появился стол, еда в кастрюлях и горшках, тарелки и ложки. Кот рассмеялся.

-Если б ты так хвостом умел махать в гневе, как ты стол накрыл для нас, сказка была бы другой.

Принцесса разлила угощение и тихо сказала:

-Наверно это наш прощальный ужин. Я рада, что мы сумели помочь друг другу и спасли город. Стало намного чище.

-Отвечать за плотину заставят библиотекаря. Старика обвинили в колдовстве.

Великан отложил ложку. Задумался, а потом сказал:

-Я бы взял его с собой в путешествие, но ему будет трудно поспеть за мной. И я не знаю, что меня ожидает. На свете много героев, которые мечтают победить великана. Об этом много сказок, а великаны сейчас редкость. Тем более с лопатой.

Кот вздохнул, поглядев на свои сапоги.

-Мне нужны новые сапоги. И потом у меня скоро появятся дети.

Принцесса подумала немного, положила руку на сына мельника и сказала:

-У меня прекрасный план. Мы освободим библиотекаря, мудрый великан заколдует библиотеку и она поместится в сумку, потом мы сядем на ковер-самолет и полетим разыскивать Синдбада-Морехода. Он нам расскажет, — где он еще не бывал, где самые экологически красивые и чистые места, а библиотекарь будет писать об этом интересные книги.

-А я буду вам приносить письма из дома, — предложил ворон. Он уже доклевал все вкусное и теперь придумывал чем бы заняться. — Пока вы будете в дорогу готовиться, я слетаю к придворному мудрецу, который клевещет на нашего библиотекаря.

-Зачем? – удивилась принцесса.

-Выклюю ему книгу для заклинаний и волшебства. Все страницы испорчу. Он без нее и яблоко от сливы не отличит.

-Ну, что ж, дайте приляжем на ковре и отдохнем перед дальней дорогой, — предложил сын мельника. — А про новые приключения в этих краях, когда вернемся, нам расскажет дочка кота Экология. Красивое у нее имя.

14. 04 2017 Ю.В. Примаков

Просмотров: 427
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сказки для детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Редактор. Символ 2011 года Кролик (Кот. Заяц.) — что он несет людям?
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Примаков Юрий Витальевич. Кот без сапог, сказка
  • Поминова Виктория Анатольевна. Осенний поход: 'Кто сказал, что осенью грустно всем вокруг?'
  • Назарова Татьяна. Викторина «Что? Где? Когда?»
  • Уткина Ирина Александровна. Викторина «Что, где, когда?»
  • Пироженко Елена Ивановна. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ «Всем известно, всем понятно, Что здоровым быть приятно…»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
  • Русакова Екатерина Владимировна. Открытое итоговое занятие: «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Музыкантова Татьяна Васильевна. Блок развивающих игр: «Что? Где? Когда?
  • Харина Наталья Григорьевна. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА ТЕМА: «Что, где, когда?»
  • Демидова Нина Васильевна. КОНСПЕКТ НОД по ФКЦМ Тема «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Бульгина Ирина Евгеньевна. ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Развлечение по ПДД в подготовительной к школе группе
  • Люфт Екатерина Викторовна. Родительское собрание в нетрадиционной форме. Игра 'Что? Где? Когда?'
  • Тохтасинова Элеонора Амировна. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в разновозрастной логопедической группе
  • Пискарева Елена Аркадьевна.. КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Комиссина Оксана Владимировна. Конспект НОД (подготовительная группа) Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
  • Полякова Марина Владимировна. Конспект игры-занятия по экологии в старшей группе «Что? Где? Когда?»
  • Онучина Любовь Галимзяновна. Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме «Безопасность на дорогах»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь