Никифоров Евгений Владимирович. Сказка «Инкурины — меленькие человечки»

Сказка «Инкурины — меленькие человечки»

Имея приличное образование и прочитав множество книг, я приобрёл энциклопедические знания во многих сферах жизнедеятельности человека. Казалось, каждый уголок Земли уже изучен, и, тем не менее, неожиданно для себя, я стал первооткрывателем неизвестного миру народа со странным названием Инкурины.

А случилось так. Мою семью постигло трагическое событие. Умерла моя любимая бабушка, Зинаида Павловна. Бабушка оставила мне в наследство дом

в деревне Чудово Московской области. Это в дальнем Подмосковье.

Добраться до этой деревеньки я мог только на старой доброй электричке.

 

В один из весенних дней я и отправился в любимые мною места. Электричка идёт туда два с половиной часа.

Чтобы отвлечь себя от грустных мыслей, я обратил свой взгляд в окно и наблюдал, как стремительно, подобно самой жизни, меняется пейзаж за окном.

Когда электричка прибывает на конечную станцию, моё путешествие не заканчивается. Я пересаживаюсь в миниатюрный поезд, состоящий из четырёх

вагонов. Местные жители прозвали его «кукушкой». Это из – за того, что он издавал сигнал, напоминающий голос птицы. Поезд до такой степени маленький, что его можно принять за игрушечный, сошедший с витрины магазина «Детский Мир».

Выйдя в тамбур, можно самостоятельно открыть дверь. И сидя на ступеньках, наслаждаться природной панорамой.

Совсем рядом пробегают пробудившиеся от зимней спячки леса, мелькают зеленеющие поляны с первоцветами. Так и хочется спрыгнуть с поезда

и набрать букет ярких полевых цветов.

Поезд прибывает на нужную станцию, но мой маршрут продолжается.

Дальше я с тяжёлым рюкзаком за плечами и двумя сумками в руках иду пешком.

Шагая по просёлочной дороге с приличным грузом, я чувствовал дикую усталость. И когда подошёл к дому, мне хотелось только одного – скорее лечь спать. Но я сел за стол, чтобы немного перекусить и тут передо мной возникло удивительное, почти сказочное видение.

Мне вдруг померещилось, что по краю стола передвигается маленький ростом в четыре – пять дюймов человечек. Схватив столовый прибор, он соскочил

со стола на стул, а затем спрыгнул на пол и мгновенно исчез.

В доме не было электричества, слабо горела свеча, и я, будучи очень уставшим, решил, что мне всё это просто показалось. Поэтому, я лёг в постель и через минуту спал уже крепким сном.

Проснувшись в полдень следующего дня, я вышел из дома. Был тёплый, весенний день, ярко светило солнце, и я решил осмотреть окрестности, и встретиться с соседями.

К моему огорчению, соседей не оказалось. Окна и двери домов были заколочены, видимо жители переехали жить в город. Мной овладела грусть.

Ведь когда – то в деревне Чудово кипела жизнь: сеяли, собирали урожай, играли свадьбы, радовались жизни. Всё это осталось в прошлом. Мне предстояло жить в одиночестве.

Я почувствовал себя буквально Робинзоном на необитаемом острове.

Электричества нет, вода в колодце, можно сказать спартанские условия.

С такими невесёлыми мыслями я возвращался домой.

Подойдя к дому, я услышал еле различимый глас от помощи. А, ступив на порог, увидел на полу маленького человечка и нависшую над ним большую крысу. Серая хищница своими цепкими лапами держала жертву за курточку, предвкушая лакомство.

Значит, вчера вечером мне не померещилось – мгновенно подумал я.

И, не мешкая, схватив первый попавшийся под руку предмет, это была скалка, что есть силы, ударил по серой хищнице. Та упала замертво. Взяв её за хвост, я вынес её на улицу.

Представившись человечку Михаилом, я спросил у него:

- Кто Вы такой? Что Вы делаете в моём доме? И почему утащили мой столовый прибор?

- Из чувства признательности, я обязан рассказать Вам обо всём.

Ведь вы рыцарски бросились на мою защиту. Зовут меня Лорак.

Я принадлежу к малочисленному народу Инкурины. Наш народ разделён на две группы. Одна живёт в пещере возле реки под предводительством Фетфара.

А вторая группа живёт здесь в пустующих домах под моим предводительством.

Дело в том, что когда – то в пору юности наши деды были влюблены в одну девушку.

Девушка выбрала моего деда. И тогда дед Фетфара с частью народа отделился и переселился в пещеру. И с тех пор эти две группировки Инкуринов враждуют.

Я со своей семьёй: с женой Персенией и взрослой дочерью Лидианой поселился в Вашем доме. Дом на тот момент пустовал. А Ваш столовый прибор взял

для защиты от «пещерных» Инкуринов. Мы поселились у Вас на чердаке.

Может быть, Вы позволите нам продолжить жить у Вас?

- Я буду очень рад, если Вы останетесь у меня, мне будет не так одиноко.

- Я обещаю, что мы будем вести спокойный образ жизни. Правда, иногда мы хотели бы слушать транзисторный приёмник. Его и большое количество

батареек к нему оставила на чердаке Ваша бабушка.

- Хорошо. Договорились – сказал я.

Жили мы с Лораком мирно, каждый своей жизнью. Иногда он и его соплеменники помогали мне по – хозяйству. Вспахивали землю, сеяли, собирали урожай. Но меня всё время не оставляла мысль помирить враждующие стороны Инкуринов. И такой случай представился.

В один из дней начался сильный ливень и продолжался несколько дней.

Выпало рекордное количество осадков, и средство информации предупреждали об угрозе затопления. Воды было столько, что приходилось передвигаться вплавь.

Потому меня крайне удивило появление в этот момент на пороге моего дома незнакомого человечка. Отыскав Лорака, прибывший человечек обратился к нему:

- Я, сын Фетфара, Кардиан. Мне стало известно, что на Вас готовится нападение.

- Почему Вы молодой человек предупреждаете меня. Ведь мы с Вами враги – с подозрением, глядя на пришельца, спросил Лорак.

- Дело в том, что я люблю Вашу дочь, Лидиану и не хочу, чтобы пострадали близкие ей люди.

- Похвально, но сомневаюсь, что в ближайшее время может состояться нападение. После обильных ливневых дождей река выйдет из берегов и затопит

Вашу пещеру.

- Ваша дочь у нас в пещере. Она пришла, чтобы предупредить об опасности затопления.

- Моя дочь у Вас? Нужно срочно её спасать!!!

- Я с Вами, надо спасать всех – решительно проговорил Кардиан.

- Молодой человек, Вы пока обсушитесь, ведь на Вас нет сухой нитки.

А я тем временем обращусь за помощью к моему большому другу Михаилу.

Откликнувшись на просьбу Лорака, я поспешил к пещере на выручку терпящих бедствие человечков.

Подойдя к пещере, я увидел, что она почти полностью заполнена водой.

А возле пещеры на возвышенности находилась группа Инкуринов.

Они сидели промокшие под дождём и со страхом смотрели на бурлящий поток реки, на поверхности, которого виднелись головы отдельных человечков.

Те пытались выбраться из реки, но вода снова и снова возвращала их в бурлящий поток.

Я быстро разделся и кинулся в воду, чтобы спасти этих маленьких, оказавшихся в опасности человечков. Несколько раз я нырял в воду.

Наконец последний человечек был спасён и все они теперь были в безопасности.

После этого ко мне подошёл предводитель «пещерных» Инкуринов и обратился с такими словами:

  • Народ Инкурины благодарит Вас за наше спасение. В знак благодарности мы готовы выполнить любое Ваше желание.
  • Фетфар! У меня одно желание. Я хочу, чтобы Вы с Лораком помирились и жили в мире и согласии. У нас в деревне есть много пустующих домов, жилья хватит на всех. Ваш сын Кардиан и дочь Лорака Лидиана любят друг друга.

Нужно объединиться в единый народ и перестать враждовать.

Спустя некоторое время я был свидетелем примирения двух противоборствующих сторон, Фетфара и Лорака, они обменялись рукопожатием.

Когда дожди прекратились, и ярко засияло солнце, сыграли свадьбу Кардиана и Лидианы. Я на этой свадьбе был почётным гостем и радовался тому,

что два любящих сердца, Кардиан и Лидиана воссоединились.

С Фетфаром и Лораком мы подружились, и вместе ходили в лес за ягодами и грибами. Правда, при их росте, они чаще находили дары леса. Зато на моей рыбалке, они присутствовали в качестве наблюдателей, им не хватало сил вытащить рыбу.

Незаметно подступила осень и пришла пора возвращаться домой в Москву.

Мне грустно расставаться с полюбившимся мне народом Икурины. Но согревает надежда, что следующей весной я непременно снова встречусь с моими новыми друзьями.

Просмотров: 314
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сказки для детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Копощу Олеся Дмитриевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию основ здорового образа жизни «Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю что съесть»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Ерошкина Валентина Васильевна. «…Воспитывать его так, чтобы он был счастлив…»
  • Климанова Вера Владимировна. Друг ты мне или так?
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Власова Анна Сергеевна. «Здоровый образ жизни — это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость».
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Наумова Наталия Александровна. Сообщение к педсовету 'Красота-это то, что создаёт человек'
  • Глик Елена Дмитриевна. Занятие для подготовительной группы по окружающему миру посвященный «Дню почты». «Кто стучится в дверь ко мне»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Комиссина Оксана Владимировна. Конспект НОД (подготовительная группа) Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. ПОКАЗАЛОСЬ МНЕ …
  • Пелихова Анна Николаевна. Конспект сценария интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме: «Россия – Родина моя»
  • Шаламонова Елена. Мне в деревню хочется - стихи для детей
  • Назарова Татьяна. Викторина «Что? Где? Когда?»
  • Колегова Елена Михайловна. Конспект развлечения «Что? Где? Когда?» Тема развлечения «Клуб знатоков здорового образа жизни»
  • Карасева Нина Сергеевна. «Уголок по ПДД – лучший друг тебе и мне!»
  • Уткина Ирина Александровна. Викторина «Что, где, когда?»
  • Лебедева Наталья Павловна. Презентация 'УГОЛКИ НАСТРОЕНИЯ – ЧТО ЭТО'
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Дядя Эй!. А это, что за хрень?
  • Редактор. Оригами. Что это?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь