Меркулов Николай Иванович. Вишенка - детская сказка

ВишенкаВ осеннем саду на веточке вишнёвого куста одиноко висела маленькая красная вишенка. С рядом стоящих плодово-ягодных кустарников листочки давно уже опали.
И только один листочек, висевший ниже вишенки, трепыхался на веточке под слабыми порывами осеннего, пронизывающего до косточек, холодного ветра.
Сверху вишенка всё время пыталась дотянуться до листочка, чтобы хоть немножечко прикрыться им, в надежде согреться.
Но как только вишенка касалась листочка своим телом, будто играя с ней, налетали порывы ветра, и листочек относило от вишенки на недосягаемое расстояние. Со слезами на глазах вишенка жаловалась веточке, на которой висела:
-Да что же это такое? Так ведь и замёрзнуть недолго! Я уже совсем озябла! Скоро выпадет снег, и тогда я просто замёрзну! Превращусь в не нужную ледышку!- И вишенка затряслась ещё сильнее не то от холода, не то от страха замёрзнуть совсем и превратиться в ледяную пурпурно - красную горошину.


Но в это мгновение налетел сильный порыв холодного ветра и вишенка, не удержавшись на веточке, больно ударившись о холодную сырую землю, кувыркаясь, панически закрыв в страхе чёрненькие глазки – бусинки, закатилась под засыпающий на зиму кустик мяты лимонной.
-Госпожа мята! Вы не разрешите мне перезимовать возле вас под вашими душистыми листочками?- Ещё больше дрожа и заикаясь, тихо и вежливо попросилась вишенка.
-Конечно! Конечно, милая вишенка! Располагайся, как дома! Вместе мы обязательно дождёмся весны! – С готовностью предложила мята лимонная.
Внезапно над ними стих разбушевавшийся ветер и пошёл белый пушистый снег, укрывая своими большими хлопьями весь сад.
Вишенка ещё несколько дней дрожала от страха. Она не понимала, что с ней происходит. Она хорошо чувствовала, что её мягкое красивое тело постепенно начинает твердеть. Вишенка чувствовала, что засыпает и проваливается в какой-то другой неведомый ей мир.
Очнулась вишенка в тёплом тёмном помещении на мягкой подстилке из сухих душистых трав.
-Где я? Что со мной?- Испуганным простуженным голосом тихо спросила вишенка.
-Не переживайте, сударыня! Вы моя гостья и с вами ничего не случится!- Рядом с собой вишенка разглядела маленькую полевую мышку.
-Как только вы поправитесь и наберёте былую свежесть, я представлю вас в качестве новогоднего подарка королеве нашего подземного царства – большой старой крысе!
-Ой, я так сильно боюсь грызунов, что, увидев их, падаю в обморок! Но тебя, дорогая мышка, я почему-то не боюсь!
-Надо же, какие сентиментальности! Впервые в своей жизни я для кого-то стала дорогой! Ну что ж, спасибо на добром слове!- Расчувствовавшись, мышка лапкой незаметно вытерла выступившие из глаз слезинки.
Но в полной темноте вишенка все равно этого не заметила.
-Скажи мне, мышка, почему ты хочешь меня представить своей королеве в качестве новогоднего подарка?- Нарушая тишину, спросила вишенка хозяйку подземной хижины.
-Да потому, что ей никто за всё время её царствования таких подарков не делал!- Сердито проворчала мышка.
-Ой, как это интересно! Я никогда в своей жизни ещё не была для кого-то подарком!
-Вот чудачка! Её съесть хотят, а она радуется!
-Как это – съесть?
-А вот так! Ам…! И тебя больше нет!- И для большей убедительности мышка с удовольствием погладила свой животик.
-Нет, нет! Я не хочу, чтобы меня съели! Я вновь хочу встретиться с прекрасной весной и замечательным летом! Я хочу вновь увидеть своих друзей!- В панике закричала вишенка.
-Что же мне с тобой делать?- Задумчиво пропищала мышка.
-Мышка, миленькая, спрячь меня где-нибудь до весны!
-Хорошо! Так и быть! Я спрячу тебя в своём старом чулане!- Решительно проговорила мышка.
-Но что же вместо новогоднего подарка ты подаришь своей королеве?
-Что, что! Подарю ей вот этот боб!- И мышка показала вишенке старый, покрытый плесенью, боб.
-Но он же совсем дряхлый!
- Ничего! Такой королеве и дряхлого подарка будет много! Хватит с неё и полусгнившего боба! Всю свою жизнь королева только и знает, что обижает своих подданных! Ей всегда достаются самые лучшие и самые вкусные кусочки пищи!- Сердито закончила полевая мышь.
Весной, над тем местом, где находился чулан полевой мышки, сквозь почву прорезались два листика необычного растения. Через несколько дней между этими листиками к солнцу потянулась красивая маленькая веточка с настоящими нежными листочками кустика вишни.


Н. Меркулов.

 

Просмотров: 406
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сказки для детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Немыкина Наталья Сергеевна. Мастер-класс во второй младшей группе «Вишенка» на тему «Нетрадиционные техники рисования»
  • Немыкина Наталья Сергеевна. Образовательная ситуация по познавательному развитию во второй младшей группе «Вишенка» на тему «Кто нас лечит»
  • Ан Таисия Евгеньевна. СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ЧТО МЫШКА ДЕЛАЕТ ОСЕНЬЮ?»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Копощу Олеся Дмитриевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию основ здорового образа жизни «Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю что съесть»
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Былкова Татьяна Юрьевна. Что такое хатха-йога и для чего она нужна дошкольнику?
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Титова Ирина Викторовна. Статья «Фликер – что это такое?»
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Власова Анна Сергеевна. «Здоровый образ жизни — это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость».
  • Маврина Людмила Юрьевна. Что такое нейрогимнастика и чем она полезна?
  • Дядя Эй!. А это, что за хрень?
  • Редактор. Оригами. Что это?
  • Лебедева Наталья Павловна. Презентация 'УГОЛКИ НАСТРОЕНИЯ – ЧТО ЭТО'
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь