Огненко Надежда. Работа с образами животных: я, ты и тигр.

Категория: Индивидуальная психология, Психотерапия и консультирование, Для детского сада | Просмотров: 21292

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Эта книга о том, как человек может объединиться с духом животного, чтобы ощутить в себе первобытную силу и мудрость; о том, как взрослый способен помочь себе и ребенку стать отважным и радостным, дерзновенным и любящим. Игры и упражнения, представленные в книге, сделают занятия с детьми интересными, радостными и не-повторимыми. Книга предназначена для родителей, педагогов и психологов.

Содержание
Предисловие
Сила — в простом внимании
Его величество тело
Одобряю эмоции своего ребенка
Чудо слова «Я»
Учимся у животных
Серебряная сказка
Сочиняя сказку
Инструкция к применению
День зайца
Информация для взрослых
Вместе с ребенком. Игры и упражнения
День лисы
Информация для взрослых
Вместе с ребенком. Игры и упражнения
День волка
Информация для взрослых
Вместе с ребенком. Игры и упражнения
День змеи
Информация для взрослых
Вместе с ребенком. Игры и упражнения
День ежа
Информация для взрослых
Вместе с ребенком. Игры и упражнения
День бурого медведя
Информация для взрослых
Вместе с ребенком. Игры и упражнения
День обезьяны
Информация для взрослых
Вместе с ребенком. Игры и упражнения
День тигра
Информация для взрослых
Вместе с ребенком. Игры и упражнения
День морских животных
Информация для взрослых
Дельфин
Медуза
Рыба
Акула
Ракушка моллюск
Черепаха
Вместе с ребенком. Игры и упражнения
День несуществующего животного
Информация для взрослых
Вместе с ребенком. Игры и упражнения
Игры и упражнения для групповой работы
Упражнения и игры на ощущение мышц тела
Игры с направленностью внимания на эмоциональные состояния и на взаимодействие с партнерами
Литература


ПРЕДИСЛОВИЕ
Я разговариваю по телефону со своей подругой Элей. Она — большая любительница работы с образами. В этой беседе, как и во всех предыдущих, вновь слышу ее осторожно-завлекающий голос: «Ну-у-у... давай посмотрим, на что похожа твоя... усталость. Какой идет образ?» В кого только мы с Элей не перевоплощались: в слона и пантеру; в муравья и осьминога; в грязную лужицу на дворе и пущенную стрелу; в капризного мальчишку и чопорную даму; в рваные клочья непонятной туманности и в тысячи куличиков на берегу моря.
Энергия образа, пропущенная через душу и тело, дает нам силы справиться с унынием или усталостью, с раздражительностью или злостью, с равнодушием или черствостью, с критикой или нелюбовью к себе.
Я рада возможности поделиться опытом своей работы с образами. Благодарю Леонида Янковского, директора издательства «Речь», за идею игры с использованием образов животных. Потому что попытки сочинить одну игру переросли в создание полноценной книги с множеством игр. И я в очередной раз удивляюсь, как причудливо, но, однако, вряд ли случайно исполняет жизнь наши заказы и желания. Последние месяцы я плотно погрузилась в телесно-ориентированную терапию. Мне интересно наблюдать, какими ощущениями откликается тело на прикосновения других людей, на воображаемые образы, на мысли и чувства. Поэтому создание игр, в которых участвует не только ум, но и тело, оказалось для меня процессом невероятно увле-кательным и чрезвычайно полезным.
Большинство игр родилось благодаря моему глубокому внутреннему объединению с духом животных. Просто удавалось почувствовать животное, что называется, изнутри. Часть упражнений заимствована (и преобразована) из моих прежних книг, а также из книг других авторов. Особенно я очарована играми Клауса Фопеля. Некоторые игры пришли ко мне даже из сновидений. Как, например, «Объятие питона» или «Коркочидил на поводке».
Желаю вам, дорогие читатели, мамы и папы, психологи и педагоги, яркого и свободного творчества в вашей работе с детьми. Пусть игры и упражнения, представленные в книге, сделают ваши совместные с детьми занятия интересными, радостными и неповторимыми! Буду рада получить ваши отклики, рекомендации и полезные советы. А также сказки, которые сочинили вы или ваш ребенок.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Карлова Е.Л. English Games. Игры для изучения английского языка для дошкольников
  • Клейменова Инна Владимировна. Использование игры в коррекционно-образовательном процессе.
  • Пайбаршева Жанна Анатольевна. Консультация для родителей: «Игры с детьми на отдыхе в летний период».
  • Главный Редактор. Развивающие игры для детей
  • Редактор. Пальчиковые игры
  • Осокина Екатерина Андреевна. Презентация 'Роль воспитателя в организации сюжетно-ролевой игры'
  • Круглов Дмитрий Владимирович. Способы создания досуга с ребенком. Или как быть веселым родителем?
  • Мунина Галина Алексеевна. Консультация для педагогов 'Театральные игры и упражнения для младших дошкольников'
  • Кондратова Светлана. Как провести выходной день вместе с детьми?
  • Артамонова Н.В.. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ по формированию здорового образа жизни
  • Долгих Светлана Борисовна. Растём и развиваемся вместе: интерактивные игры для детей 2-4 лет и их родителей по теме «Животные: домашние и дикие (лесные)»
  • Евдокимова Альбина Туйгуновна. Рекомендации для родителей «Играем вместе».
  • Ахмедьянова Алиса Булатовна. Создание игры как форма организации взаимодействия взрослых и детей
  • Горностаева Татьяна Викторовна. Соколова Ирина Николаевна. Тренинг с родителями «Играем вместе»
  • Главный Редактор. Развивающие игры для детских праздников
  • Комарова Ольга Валерьевна. Презентация 'Пальчиковые игры'
  • Елена Садыкова. Игры с тревожными детьми.
  • Демиденко Лариса Владимировна, Нагибина Инна Викторовна.. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ В УМСТВЕННОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ
  • Ирина Синкевич. Игры для развития речи 'Вместе с Мамой'
  • Иваненко Ксения Васильевна. Эмоциональное развитие
  • Крымова Ирина Юрьевна. Проектирование игры драматизации «Заюшкина избушка» в подготовительной группе
  • Ярошенко О.А.. ДОКЛАД НА ТЕМУ: ЗНАЧЕНИЕ ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА
  • Ефремова Оксана Васильевна. Консультация для воспитателей «Игры с мячом для развития дошкольников с нарушением зрения»
  • Шумакова Галина Анатольевна. Игры для развития памяти у дошкольников
  • Худошина Наталия Викторовна. Презентация 'Что мы знаем о животных?' Дидактические игры с использованием ИКТ.
  • Тамара Виноградова. Развивающие детские игрушки: 'Колобок'
  • Разумовская О.К. Знай и умей. Игры для детей 3-7 лет. Методическое пособие
  • Фертова Маргарита Герройдовна. Творческие игры и театрализованные упражнения в процессе общения с детьми.
  • Горынцева Анастасия Андреевна. Cтатья по развитию речи детей младшего дошкольного возраста «Мы играем-развиваем!»
  • Сокол Ольга Николаевна. Буклет '7 АПРЕЛЯ-ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ'
  • Боушева Наталья Альбионовна. Сценарий интерактивной игры-занятия во второй младшей группе «Б». «Вместе с мамой».
  • Эльконин Д.Б. Психология игры.
  • Понамарева Наталья Юрьевна. Дидактические игры, направленные на развитие экологической культуры детей дошкольного возраста.
  • Шашкова Елена Николаевна. Советы родителям. Играем вместе.
  • Елена Фурманчук. Игры для развития словарного запаса и грамматического строя речи
  • Савзиханова Гюлбахар Фейзуллаховна. Консультация для родителей «Давайте поиграем»
  • Екатерина Яр. Консультация для воспитателей детского сада «Значение игры для всестороннего развития ребёнка»
  • Антонова Светлана. Формирование коммуникативных умений дошкольников посредством игры
  • Косулина Наталья Владимировна. Сценарий интерактивной игры-занятия во второй младшей группе «Вместе с мамой»
  • Рябущенко Оксана Владимировна. Играйте вместе с детьми.
  • Жогло Оксана Михайловна. Играйте вместе с детьми
  • Сергеева Татьяна Ивановна. ИГРЫ ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА РЕБЕНКА
  • Чиникайло Татьяна Степановна. Игры с логическими блоками Дьенеша
  • Скворцова Светлана Георгиевна. Длительные творческие игры — высшая ступень развития детской игры
  • Липпиус А. Игры для взрослых. Психология партнерских отношений через трансактный анализ Э. Берна.
  • Цзен Николай, Пахомов Юрий. Психотренинг: игры и упражнения.
  • Задоркина Елена Михайловна. Мой подход к работе с детьми
  • Осьминина Евгения Юрьевна. Презентация «Развитие двигательной активности и практическое применение игровых технологий на прогулке»
  • Негода Елена Анатольевна. Играем вместе — взрослые игры в детском саду!
  • Сошникова Валентина Александровна. Игры и упражнения на развитие мелкой моторики пальцев рук



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь