Огненко Надежда. Работа с образами животных: я, ты и тигр.

Категория: Индивидуальная психология, Психотерапия и консультирование, Для детского сада | Просмотров: 12327

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Эта книга о том, как человек может объединиться с духом животного, чтобы ощутить в себе первобытную силу и мудрость; о том, как взрослый способен помочь себе и ребенку стать отважным и радостным, дерзновенным и любящим. Игры и упражнения, представленные в книге, сделают занятия с детьми интересными, радостными и не-повторимыми. Книга предназначена для родителей, педагогов и психологов.

Содержание
Предисловие
Сила — в простом внимании
Его величество тело
Одобряю эмоции своего ребенка
Чудо слова «Я»
Учимся у животных
Серебряная сказка
Сочиняя сказку
Инструкция к применению
День зайца
Информация для взрослых
Вместе с ребенком. Игры и упражнения
День лисы
Информация для взрослых
Вместе с ребенком. Игры и упражнения
День волка
Информация для взрослых
Вместе с ребенком. Игры и упражнения
День змеи
Информация для взрослых
Вместе с ребенком. Игры и упражнения
День ежа
Информация для взрослых
Вместе с ребенком. Игры и упражнения
День бурого медведя
Информация для взрослых
Вместе с ребенком. Игры и упражнения
День обезьяны
Информация для взрослых
Вместе с ребенком. Игры и упражнения
День тигра
Информация для взрослых
Вместе с ребенком. Игры и упражнения
День морских животных
Информация для взрослых
Дельфин
Медуза
Рыба
Акула
Ракушка моллюск
Черепаха
Вместе с ребенком. Игры и упражнения
День несуществующего животного
Информация для взрослых
Вместе с ребенком. Игры и упражнения
Игры и упражнения для групповой работы
Упражнения и игры на ощущение мышц тела
Игры с направленностью внимания на эмоциональные состояния и на взаимодействие с партнерами
Литература


ПРЕДИСЛОВИЕ
Я разговариваю по телефону со своей подругой Элей. Она — большая любительница работы с образами. В этой беседе, как и во всех предыдущих, вновь слышу ее осторожно-завлекающий голос: «Ну-у-у... давай посмотрим, на что похожа твоя... усталость. Какой идет образ?» В кого только мы с Элей не перевоплощались: в слона и пантеру; в муравья и осьминога; в грязную лужицу на дворе и пущенную стрелу; в капризного мальчишку и чопорную даму; в рваные клочья непонятной туманности и в тысячи куличиков на берегу моря.
Энергия образа, пропущенная через душу и тело, дает нам силы справиться с унынием или усталостью, с раздражительностью или злостью, с равнодушием или черствостью, с критикой или нелюбовью к себе.
Я рада возможности поделиться опытом своей работы с образами. Благодарю Леонида Янковского, директора издательства «Речь», за идею игры с использованием образов животных. Потому что попытки сочинить одну игру переросли в создание полноценной книги с множеством игр. И я в очередной раз удивляюсь, как причудливо, но, однако, вряд ли случайно исполняет жизнь наши заказы и желания. Последние месяцы я плотно погрузилась в телесно-ориентированную терапию. Мне интересно наблюдать, какими ощущениями откликается тело на прикосновения других людей, на воображаемые образы, на мысли и чувства. Поэтому создание игр, в которых участвует не только ум, но и тело, оказалось для меня процессом невероятно увле-кательным и чрезвычайно полезным.
Большинство игр родилось благодаря моему глубокому внутреннему объединению с духом животных. Просто удавалось почувствовать животное, что называется, изнутри. Часть упражнений заимствована (и преобразована) из моих прежних книг, а также из книг других авторов. Особенно я очарована играми Клауса Фопеля. Некоторые игры пришли ко мне даже из сновидений. Как, например, «Объятие питона» или «Коркочидил на поводке».
Желаю вам, дорогие читатели, мамы и папы, психологи и педагоги, яркого и свободного творчества в вашей работе с детьми. Пусть игры и упражнения, представленные в книге, сделают ваши совместные с детьми занятия интересными, радостными и неповторимыми! Буду рада получить ваши отклики, рекомендации и полезные советы. А также сказки, которые сочинили вы или ваш ребенок.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Редактор. Тигренок своими руками
  • Редактор. Делаем Тигра на Год Тигра
  • Прибыткова Виктория Анатольевна. Презентация 'Рыбы Какие они'
  • Волынец Николай Иванович. Неправильная рыба
  • Волынец Николай Иванович. Сказка про морских животных - Очень страшное слово
  • Обучение адекватным способам взаимодействия – взаимопомощи. ЗАНЯТИЕ 19
  • Редактор. Поделки на новый год, Тигр
  • Главный Редактор. Дельфины, м/ф 'В порту'
  • Гаркуша Алла Васильевна. Конспект коррекционно — развивающего занятия с использованием техники рисования на воде – ЭБРУ
  • Татьяна Пивоварова. Проект «В море, в речке и в пруду рыбку я в воде найду»
  • Волынец Николай Иванович. История наоборот
  • Жук Елена Валерьевна. Сценарий праздника 'День Земли'
  • Белоусова Светлана Викторовна. Внимание, черепахи.
  • Светлана Сойнова. Проект “Вода – крупица золота”
  • Григорьева Елена Владимировна. Занятие по экологии в средней группе 'Волшебница вода'
  • Елена Владимировна Григорьева. Занятие по экологии в средней группе 'Волшебница вода'
  • Перетокина Наталья Сергеевна. Открытое занятие по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебная вода»
  • Фортушнова Людмила Сергеевна. Презентация 'Голубая капелька'
  • Васильева С.В.. «Вода источник жизни»
  • Попова Марина Владимировна. Презентация «Подводный мир»
  • Дьячкова Надежда Петровна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Лаборатория Воды»
  • Блинкова Вера Юрьевна. Экологический проект на тему «Хотим все знать о воде!»
  • Чиж Наталья Алексеевна. Снятие тревожности у дошкольников
  • Мартыненко Татьяна Александровна. Картотека подвижных игр для детей на воде (в бассейне)
  • Корниенко Татьяна. Развлечение в старшей группе «Путешествие вместе в капелькой»
  • Семьина Ирина Евгеньевна. Проект «У воды, на воде, под водой…»
  • Роза Аитова. Конспект занятия по экологии для детей средней группы «Что мы знаем о воде?»
  • Громоздова Наталья Александровна. Конспект занятия по экологии для детей средней группы «Что мы знаем о воде?»
  • Матковская Ирина Михайловна. Закаливание организма по средствам использования упражнений и игр на воде
  • Наталья Грачева. Тема: «Удивительные свойства воды».
  • Змеева Елена Сергеевна. Занятие по ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста «Обитатели морского дна»
  • Фролова Ольга Юрьевна. Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности детей подготовительной группы: «Самое удивительное вещество на Земле. Вода».
  • Наумова Наталья Александровна. Конспект НОД по окружающему миру в старшей группе. Тема: «Море и его обитатели»
  • Анохина Мария Андреевна. Конспект интегрированного занятия на тему: «Вы слыхали о воде?!» в подготовительной группе
  • Саранцева Елена Геннадьевна. Конспект НОД с детьми подготовительной к школе группы на тему: «Стихия воды».
  • Фомина Юлия Александровна. Конспект образовательной деятельности для детей старшей группы с использованием лэпбука «В гостях у рыбки Дори»
  • Абдулхамидова Марьям Абдулхамидовна. Конспект по ОО Познание (ФЦКМ) на тему: «Волшебница вода»
  • Полубояринова Анна Дмитриевна. Непосредственная образовательная деятельность. Познание (природный мир) «Что мы знаем о воде?»
  • Перцель Мария Николаевна. Проект на тему: «Вы слыхали о воде?»
  • Бикчурина Гулшат Габдельнуровна. Конспект занятия по экспериментированию «Волшебная вода» во второй младшей группе
  • Заговор чтобы убрать соперницу и сохранить семью
  • Заговор на покупку квартиры, чтобы сделать правильный выбор
  • Сергиевич Наталья Дмитриевна. Конспект интегрированного занятия в старшей разновозрастной группе «Царица – Водица»
  • Талалаева Ольга Викторовна. Занятие по ОБЖ «Безопасность на льду водоёмов»
  • Кузнецова Екатерина Сергеевна. Методическая разработка по познавательному развитию «Круговорот воды»
  • Нарциссизм; Narcissism; Narzissmus
  • Таран Раиса Фёдоровна. СКАЗКА «РОЖДЕНИЕ ЗЕМЛИ»
  • Старкова Таисия Сергеевна. Как по рисунку определить, какие проблемы у ребенка.
  • Ирина Яненко. Презентация 'День Земли' от Ирины Яненко
  • Алутина Ирина Александровна. Коррекционно-развивающее занятие «Путешествие в жаркие страны»



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь