Нина Литвинова. Удивительный мир насекомых

Удивительный мир насекомыхОбразовательная область: Познание+Коммуникация+Социум
Подобласть: Ознакомление с окружающим миром
Тема : «Удивительный мир насекомых»
Воспитательная: Воспитывать интерес к насекомым,желание узнавать о них.
Образовательная: Расширить представления о насекомых,познакомить с их разнообразием.
Развивающая: Развивать умение обобщать насекомых по существенным признакам.
Билингвальный компонент:к?белек-бабочка;?о?ыз-жук;инелік-стрекоза;
Оборудование:Книги,игрушки-насекомые,цветы из картона,засушеные насекомые,лупы, видеоролик,презентация.

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный

«Круг радости»

Здравствуй,солнце золотое,

Здравствуй,небо голубое,

Здравствуйте,мои друзья

Очень рад вас видеть я!

Показываю картинки Тралик и Валик.Они что-то хотят рассказать.Включаю телевизор(идёт рассказ о насекомых.)

О ком рассказали Тралик и Валик?(О насекомых)

Мы сегодня отправимся в удивительный мир насекомых,закрываем глаза и открываю доску(на которой висят картинки насекомых)

Раз,два,три-насекомых назови!

Дети становятся в круг и повторяют хором.

Проходят на свои места и рассаживаются.

Называют,что нарисовано на картинке.

Внимательно слушают и смотрят.

Отвечают на вопросы.

Дети рассматривают.

Организационно-поисковый

Насекомые-древнейшие и самые многочисленные обитатели нашей планеты.

1.Кто такие насекомые?

2.А вот божья коровка,кто расскажет?

3.Вот красивый жук

4.Очень лёгкий,как былинка,

Сам зелёный,как травинка.

На лугах,в лесах,у речек-

В травах прячется...

5.На большой цветной ковёр

Села эскадрилья-

То раскроет,то закроет

Расписные крылья.

6.Кто расскажет про стрекозу?

7.Шли плотнички без топоров,

Срубили избу без углов.

8.Муха домашняя.

9.Есть у нас заморский гость.

Физминутка:

Как бабочки полетим,

Как кузнечики-поскачем,

Как жучки мы сядем

И за спинку крылья спрячем.

Спускается на леске пчёлка.

-Пчёлка к нам в гости прилетела,что-то на ушко мне говорит:

-Что общего у насекомых?Чем отличаются?(похожи:голова.грудь,брюшко)

(отличаются:формой,цветом,размером)

Показываю схемы для запоминания.

Рассмотреть через подзорную трубу все части насекомого

Игра «Посади насекомого на цветок»

Игрушки насекомых и других животных лежат на столе и дети должны выбрать только насекомых.

Переходим в лабораторию.Вам требуется рассмотреть насекомых через лупу и рассказать,что вы увидели.

Презентация с компьютера о насекомых.

Рассказывает Аня

Расскажет Даша

Расскажет Рома

Расскажет Данил

Расскажет Дана

Расскажет Полина

Про муравья расскажет Дамир

Диана про муху

Варя про коллорадского жука

Дети показывают движения и повторяют слова

Дети называют

Дети повторяют.

Дети рассматривают

Дети выходят,выбирают насекомых и сажают на цветок.Самопроверка.

Дети рассматривают(но есть ловушки-скорпион и паук не являются насекомыми.)

Дети смотрят и отвечают

Рефлексивно-корригирующий

О ком мы с вами говорили на занятии?Что было интересного?Где прячутся насекомые осенью?

Прилетела пчёлка,она вам приготовил сюрприз в дупле,пойдемте посмотрим.

Говорим всем досвидания и спасибо.

Дети отвечают и идут за воспитателем к дереву.Достают там конфеты.

Просмотров: 489
Категория: По направлениям » Для детского сада » Детям о животных




Другие новости по теме:

  • Эдит Сницарук. Стихи для детей про насекомых - МАЙСКИЙ ЖУК
  • Зинова Ирина Владимировна. Конспект к конференции и презентации «Удивительный мир насекомых»
  • Кожемяченко Юлия Анатольевна. Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с природой и аппликацией Тема: Удивительный мир насекомых
  • Редактор. Стихи про насекомых для детей
  • Юткина Наталья Николаевна, Борисенко Светлана Владимировна, Акшатина Наталия Анатольевна. Конспект НОД в средней группе по теме «Удивительный мир насекомых»
  • Толмачева Ольга Васильевна. Проект «Волшебный мир насекомых»
  • Гаврилова Татьяна Борисовна. Конспект итогового занятия по развитию речи «Таинственный мир насекомых»
  • Малютина Антонина Андреевна; Чиридник Марина Александровна; Журавлева Дарья Юрьевна. «Мир насекомых»
  • Наталья Владимировна Шичкова. Конспект открытого логопедического занятия в подготовительной группе по теме: «Мир насекомых»
  • Крикян Марина Мартиросовна. Презентация о насекомых 'Хозяйка луга'
  • Старавойтова Елена Анатольевна. КОНСПЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ 'Составление описательного рассказа о насекомых с использованием схемы'
  • Башкардина Юлия Константиновна. Методическая разработка: Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы на тему: «Летнее путешествие в мир насекомых» с использованием ИКТ, технологии развития творческого воображения
  • Рита Затолокина. Конспект непосредственно-образовательной деятельности 'Путешествие в страну насекомых'
  • Краснова Ирина Юрьевна. Название работы: «Путешествие в удивительное Царство насекомых»
  • Иматова Зульфия Махмадиллоевна. Конспект НОД на тему «В мире насекомых» средняя группа
  • Тулаева Гузель Маратовна. Итоговый конспект интегрированного занятия общеразвивающего вида «В мире насекомых»
  • Родионова Ольга Юрьевна. Занятие по экологическому воспитанию вторая младшая группа «В мире насекомых»
  • Ивашута Ольга Владимировна. НОД по экологическому воспитанию на тему: «Путешествие в страну насекомых. Кавказский заповедник».
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Капсаргина Наталья Юрьевна. Конспект экологической прогулки с детьми среднего дошкольного возраста (4 — 5 лет) «Проказы Шапокляк в стране насекомых»
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Ермензина Лариса Валентиновна. О чем расскажет дошкольникам волшебное предложение
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Васкевич Майя Ивановна. Стихотворение про воспитание «Дети и телефон»
  • Романюк Татьяна Александровна. Методические рекомендации: «Как дети становятся участниками планирования музыкально — образовательного проекта?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь