Ольга Сергеевна Зайцева. «Мой друг Броско»

«Мой друг Броско»Клинцов Андрей Александрович 10 лет
Школа/Иная организация  МБОУ ДОД «Дом детского творчества»
Регион  Кемеровская область
Населенный пункт г.Осиники
Куратор работы (педагог) Зайцева Ольга Сергеевна

«Мой друг Броско»
Рядом с моим домом есть небольшой лесок, в котором  я люблю проводить всё своё свободное время. То собираю грибы, то ягоды или просто катаюсь на лыжах. Я люблю наслаждаться его красотой, свежестью, разглядывать каждый кустик, слушать волшебное пение птичек. Здесь какая-то особенная и сказочная атмосфера.
Однажды, разгуливая по лесу, я услышал, что кто-то плачет. Я подумал, что это мой маленький братик ушел без спроса за мной в лес и заблудился. Я быстро пошел на звук плача, но увидел совершенно странную для меня картину. Среди коряг деревьев плакал  соболь, прося помощи. Он попал в капкан, который поставили на него злые охотники. Сначала, увидев меня, соболь разозлился, оскалил свои клыки, подумав, что я и есть тот самый охотник.
Но когда я стал с ним разговаривать, жалеть его и объяснять, что я хочу ему помочь, он сразу мне поверил. Я помог ему выбраться из этой железки, взял соболя на руки и отнес его в норку.
Каждый день я навещал его, приносил ему молоко, ягоды и печенье. Так у меня появился лучший друг, которого зовут Броско.
Когда Броско совсем поправился, и его лапка зажила, я пригласил его к себе в гости. Едва выйдя из леса, соболь стал задыхаться от грязного воздуха, а еще у него заболели ушки от шумного транспорта. Броско стал интересоваться, почему у нас в городе так мало деревьев, цветов, и, что кушают птички? Мне было очень стыдно перед другом, и я решил исправить ситуацию.
Первым делом я записался в экологический кружок, где узнал очень много нового и интересного об окружающем нас мире. Стал участвовать в городских конкурсах, например «Помоги птицам зимой» по изготовлению кормушек и скворечников для птичек, которые мы потом вместе с ребятами развешивали на территории Дома детского творчества, школы, аллей и в городских парках. Каждый день после уроков мы с ребятами бежали к своим кормушкам, чтобы насыпать зерна  пернатым. А еще мы наблюдали, в какие кормушки летит больше птичек, чтоб следующие наши кормушки сделать именно такими, которые больше привлекают птиц. Тем самым мы помогаем сохранить птичек, которые зимуют в наших суровых условиях.
А с наступлением весны, как только растаял снег, наш класс дружно принимал участие по очистке родников и уборке мусора в городе. Наш педагог всегда нам говорила, что наши старания и усилия не зря, ведь все это помогает развивать в нас любовь к природе. И я думаю, что мы эту любовь уже доказали, ведь благодаря нам город стал намного краше.
Так же я принял участие в конкурсе по озеленению городских парков и пришкольных участков. Осенью мы собирали семена с цветов, весной садили  их в ящики, ухаживали за ними, поливали, а летом высаживали рассаду в клумбы. Конечно, прополкой и поливкой цветов занимались больше старшеклассники, но мы могли гордо любоваться той красотой, которая выросла из наших маленьких семян.
Я получал огромное удовольствие от проделанных мной добрых дел. Теперь я с гордостью показывал своему другу Броско, на сколько мы сделали наш город красивее и чище.  Я очень жду тот момент, когда я буду выпускником, чтоб посадить в парке свое именное дерево. Ведь это большая гордость иметь свое собственное дерево.  Броско был мной очень доволен, теперь он стал намного чаще приходить из леса ко мне в гости. Ведь на круглой планете есть место всем на свете: лесам, зверям и детям!

Просмотров: 398
Категория: По направлениям » Для детского сада » Детям о животных




Другие новости по теме:

  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Ерошкина Валентина Васильевна. «…Воспитывать его так, чтобы он был счастлив…»
  • Кожемяченко Юлия Анатольевна. Интегрированное занятие во 2 младшей группе окружающий мир и аппликация «Был зайка летом серый, а зимой стал белый»
  • Климанова Вера Владимировна. Друг ты мне или так?
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Главный Редактор. Весь мир к его ногам. Что подарить мужчине?
  • Малиновская Ольга Павловна, Потапова Наталья Александровна, Потапова Наталья Александровна. Интегрированное занятие по здоровому образу жизни «Что бы здоровье сохранить — научись его ценить»
  • Казакова Наталья Викторовна. Конспект НОД в подготовительной группе Тема: «Человеку друг – огонь, только зря его не тронь!»
  • Онучина Любовь Галимзяновна. Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме «Безопасность на дорогах»
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Ольга Бородачева. Спортивное развлечение для детей старшей группы «Чтоб здоровье сохранить - научись его ценить!!!»
  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Голюдова Ирина Стасисовна Афонина Юлия Сергеевна. Родительское собрание в форме игры «Что, где, когда?»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Наталья Бондаренко. Конспект организованной учебной деятельности по английскому языку в старшей группе детского сада на тему Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Семенцова Ольга Евгеньевна. Развлекательный досуг в подготовительной к школе группе по ПДД. Игра: «Что? Где? Когда?»
  • Назарова Татьяна. Викторина «Что? Где? Когда?»
  • Полкунова Вера Михайловна. Проект «Человеку друг огонь, только ты его не тронь»
  • Уткина Ирина Александровна. Викторина «Что, где, когда?»
  • Главный Редактор. Должен ли быть ребенок послушным или как сохранить его любовь?
  • Качкачова Татьяна Анатольевна. Сценарий праздника «Мы поздравляем наших мам и это так приятно нам» в старшей группе ко дню Матери.
  • Харина Наталья Григорьевна. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА ТЕМА: «Что, где, когда?»
  • Русакова Екатерина Владимировна. Открытое итоговое занятие: «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Музыкантова Татьяна Васильевна. Блок развивающих игр: «Что? Где? Когда?
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Демидова Нина Васильевна. КОНСПЕКТ НОД по ФКЦМ Тема «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Павлова Наталья Сергеевна Колбина Ирина Ивановна Биткулова Светлана Ивановна. Методическая разработка конспекта интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»
  • Селезнёва Светлана Олеговна. Сценарий развлечения для детей среднего возраста «Как Емеля стал спортсменом»
  • Романенко Надежда Ивановна. Сказка как Кенгуреныш стал самостоятельным.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь