Александрова Ольга Николаевна. Конспект открытого занятия в младшей группе №7 на тему «Ребятам о зверятах»

Конспект открытого занятия в младшей группе №7 на тему «Ребятам о зверятах»

Воспитатель: Александрова О.Н. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №374» городского округа Самара

Цель занятия: дать детям представление о домашних и диких животных, их детенышах.

Задачи:

по физическому развитию:

  • поддерживать потребность в самостоятельной двигательной активности
  • обеспечивать безопасность жизнедеятельности; воспитывать осторожность поведения в природе, на улице, в быту
  • укреплять организм, используя естественные природные закаливающие факторы (солнечный свет, воздух, вода)

Скачать конспект

по познавательному развитию:

  • расширять кругозор ребенка на базе ближайшего окружения
  • поддерживать проявление интереса к миру животных
  • развивать представление о мире природы
  • передавать информацию об отдельных представителях животного мира (внешние признаки и яркие характерные особенности)
  • вызывать эмоциональный отклик при общении с животными
  • формировать позицию помощника и защитника по отношению к объектам природы

по речевому развитию:

  • продолжать развивать диалогическую речь как способ коммуникации
  • создавать условия для инициативного общения ребенка со сверстниками и взрослыми в процессе игры
  • расширять словарь, обозначающий действия (деятельность людей, движения животных)
  • упражнять в использовании определений (внешний вид животных, их эмоциональное состояние)
  • закрепить умение называть животных и их детенышей в единственном и множественном числе
  • вырабатывать интонационную выразительность посредством игр – драматизаций, игровых сюжетов; чтения и воспроизведения попевок, потешек, сказок и авторских произведений

по социально – коммуникативному развитию;

  • развивать уверенность в себе своих возможностях; развивать активность, инициативность, самостоятельность
  • формировать представления о положительных и отрицательных действиях
  • формировать отношение к окружающему миру
  • преодолевать проявления жестокости в отношении животных существ
  • развивать любознательность и интерес к новой информации

по художественно – эстетическому развитию:

  • познакомить с простейшими способами изображения животных в рисовании, лепке, аппликации
  • обращать внимание детей на красоту окружающей природы
  • познакомить с произведениями живописи, декоративно – прикладного искусства, музыки
  • рассмотреть образы животных в скульптуре, живописи, книжной графике

- послушать музыкальные произведения по теме проекта.

Предварительная работа:

  • рассматривание фигур домашних и диких животных; знакомство с их строением
  • беседы по темам: «Кто у бабушки живет?», «Дикие животные»; «Мой домашний питомец», «Детеныши домашних животных», «Как помочь животным зимой?» и др.
  • рассматривание серии картин из цикла «Домашние и дикие животные»
  • экскурсии в Самарский зоопарк; городские парки, зоологический музей
  • наблюдения за животными во дворе, в парке, дома, в деревне
  • просмотр фильмов о животных
  • разучивание подвижных игр «У медведя во бору», «Лохматый пес»

«Волк и гуси», «Зайка беленький сидит», «Хитрая лиса», «Ворона и собачка»,

«Кот и мыши», «Лошадки» и др.;

  • разыгрывание мини спектаклей по знакомым сюжетам

- чтение художественных произведений: сказок, рассказов, потешек, песенок, считалок.

Методы и приемы:

Практические:

  • игра «Домашние и дикие животные»
  • пантомима «На водопой»
  • игра «Накорми животных»

- танец под песню «Не дразните собак».

Наглядные:

  • электронная игра «Чей дом?»
  • презентация «У бабушки в гостях»

- слайды «Животные и их детеныши»

Словесные:

  • беседа «Какие бывают животные?»

- рассказ «Помощь домашних животных людям».

Материалы и оборудование:

Ноутбук, аудиозапись зимней вьюги, белое покрывало, фигуры животных (лошадь, свинья, собака, корова, овца, кошка, лиса, медведь, волк, белка, заяц), макет деревенской избы, миска с молоком, косточка, пучок сена, аудиозапись песни «Не дразните собак».

Просмотров: 164
Категория: По направлениям » Для детского сада » Детям о животных




Другие новости по теме:

  • Любовь Петровна Кузнецова. Конспект Открытого занятия в первой младшей группе на тему «Рассматривание домашних животных» (игрушки)
  • Наталия Свойкина. 'СРАВНЕНИЕ ДОМАШНИХ И ДИКИХ ЖИВОТНЫХ'.
  • Иваненко Ксения Васильевна. Влияние домашних животных на ребенка
  • Редактор. Стихи про животных (домашние животные)
  • Уральская Юлия Викторовна. Занятие экологической направленности для детей старшей группы: «О диких и домашних животных».
  • Щеснович Юлия Викторовна. «Красная книга. Животные России» — сюжетно-ролевая игра «Телепередача «В мире животных»
  • Марина Спиридонова. Знакомство детей и родителей с потешками о домашних животных.
  • Тимофеева Елена Владимировна. Презентация 'Загадки о домашних животных'
  • Злобина Валентина Васильевна. Методическая разработка «Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «В мире диких животных»
  • Романенко Надежда Ивановна. Роль домашних животных в развитии детей.
  • Ольга Абанникова. Презентация 'Загадки о диких животных'
  • Семёнова Анна Александровна. Конспект НОД в старшей группе ОНР на тему: «В гостях у диких животных»
  • Семинихина Ольга Александровна. Экологический проект «В мире диких животных в смешанном лесу»
  • Кондракова Елена Ивановна. Презентация интерактивной игры'Загадки о диких животных'
  • Халева Екатерина Александровна. Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе: «Составление описания животных по картинке с использованием мнемотаблицы»
  • Архипова Светлана Анатольевна. Конспект НОД по экологическому воспитанию в разновозрастной группе (3 - 5 лет) Тема: 'Жизнь диких животных зимой'
  • Попова Ольга. Формирование представлений у детей о диких животных сибирского леса
  • Крестникова Юлия Борисовна. Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с ТНР. Составление рассказов-описаний диких животных по плану.
  • Рахманова Наталья Валентиновна. Занятие по развитию речи в средней группе «Спасатели животных»
  • Леонова Наталья Станиславовна. Конспект комплексного занятия в старшей группе «В мире животных»
  • Мухтарова Альбина Минсалиховна. Серия авторских дидактических игр «Плюшевая семейка» по теме «Названия животных по-английски» «Аnimals» для работы с детьми 4-7 лет
  • Кригер Наталья Валерьевна. Сценарий НОД по развитию речи для старших групп «Берегите животных»
  • Пашкова Светлана Сергеевна. Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Познание - экология» Тема: Жизнь диких животных весной
  • Котова Ольга Алексеевна. Проект 'В мире животных'
  • Наровенко Ольга Владимировна. Открытое занятие «В мире животных»
  • Короткова Наталья Сергеевна Корпенко Ирина Леонидовна. Музыкально-дидактическая игра «Голоса животных»
  • Лавренюк Наталья Евгеньевна. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ О ЖИВОТНЫХ — «ДЕЛЬФИН».
  • Самсоненко А.Е. Овчинникова В.В., Дива Е.П.. Проект на тему: «В мире животных» в подготовительной логопедической группе
  • Колтакова Нина Сергеевна. Конспект занятия по лего-конструированию 'Загородка для животных'.
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Из цикла «Рассказы о животных» автора Татьяны Петуховой



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь