Мельник Екатерина Юрьевна. Презентация по итогам посещения «Мини-Зоопарка» в Детской эколого-биологической станции.

Презентация по итогам посещения «Мини-Зоопарка» в Детской эколого-биологической станцииПрезентация по итогам посещения «Мини-Зоопарка» в Детской эколого-биологической станции

Автор: Мельник Екатерина Юрьевна. Должность: Воспитатель МБДОУ Дс №15 городского округа — город Камышин.

Описание к статье (слайдам).

Цели:

  • Закрепить знания детей о диких и домашних животных в зоопарке.
  • Ознакомить с нормами поведения в зоопарке.
  • Учить ориентироваться в понятиях «дикие» и «домашние» животные.
  • Закрепить знания детей о способе жизни животных, повадках, умению приспосабливаться к окружающей среде.
  • Прививать детям элементы экологической культуры.
  • Развивать у детей познавательные способности.
  • Формировать предпосылки поисковой деятельности.

Скачать конспект

Задачи:

Посетить.

  • «Птичий двор» с разнообразием домашней птицы;
  • Кабинет «Аквариумистика» с разнообразием аквариумных рыб;
  • «Мини-зоопарк» с коллекцией декоративных птиц, млекопитающих, пресмыкающихся;
  • «Зоо-дворик», где живут пони, лисы, кролики, хищные птицы;
  • Выставка декоративно-прикладного творчества детей, включающая поделки из природного материала, композиции сухих букетов, флористические картины и декоративные панно;
  • Зал-экспозиция "Орнитология и охрана природы".

Этапы работы:

  • 1. Мотивация к деятельности

Беседа с детьми.

  • 2. Экскурсия.

Проведение наблюдения за животными.

Получение практического опыта общения с животными.

  • 3. Закрепление материала.
  • Игры в игровой зоне «Природа»;
  • Сюжетно-ролевые игры «Приходите к нам в зоомагазин», «Доктор Айболит», «На приёме у ветеринара»;
  • Книжная викторина «Животные – герои сказок»;
  • Просмотр презентации «посещение мини-зоопарка»;
  • Рассказ детей о посещении Зоопарка;
  • Рисование на тему любимое животное.

Достижения запланированного результата:

Проявляя интерес к живому миру природы, ребенок развивает воображение, которое реализуется в практической деятельности.

2. В ходе экскурсии ребенок самостоятельно задаёт вопросы, тем самым развивает способность к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения.

3. Создавая ситуации для речевого развития, мы способствуем формированию умению правильно выражать своим мысли и желания, использовать речь для выражения своих мыслей, чувств желаний, высказываний в ситуациях общения.

4. Проведение сюжетно-ролевых игр стимулирует не только речевое развитие, но способствует освоению детьми практического опыта социального мира.

Просмотров: 468
Категория: По направлениям » Для детского сада » Детям о животных




Другие новости по теме:

  • Мельник Екатерина Юрьевна. Мини-музей Казачества.
  • Ерощенкова Инна Владимировна. Статья на тему: «Аппликация не только развивает творческое мышление и воображение, но и учит ребенка предвосхищать результат своей работы, укрепляет пальчики, развивает моторику»
  • Железнова Татьяна Юрьевна. Дидактический материал для детей по теме: 'Птичий двор. Домашние птицы'
  • Калужских Ольга Геннадьевна. Конспект по познавательной деятельности для детей младшей группы на тему: «Домашние птицы и животные».
  • Красникова Наталия Витальевна. Конспект ООД по логике для детей старшей группы 'Беглецы из зоопарка' для детей старшей группы
  • Мельник Екатерина Юрьевна. Ландшафтный дизайн детской площадки как возможность формирования эмоционального развития ребенка
  • Смольнякова О.В., Пальчиковская И.Д., Железнякова И.Г.. Проект по Созданию детской мини-библиотеки для детей со зрительной депривацией
  • Уральская Юлия Викторовна. Занятие экологической направленности для детей старшей группы: «О диких и домашних животных».
  • Кокшарова Анастасия Сергеевна. Мини-музей Поделки из бросового материала
  • Мочуга Ульяна Юрьевна. Значение сюжетно – ролевых игр и мультфильмов в жизни современных детей дошкольного возраста
  • Брахнова Мария Александровна. Конспект экскурсии по мини-музею «Вещи неизвестного солдата» для детей старшего дошкольного возраста
  • Березуцкая Любовь Юрьевна. Мини-музей 'СЛАВА ГЕРОЯМ!' Тематическая беседа на тему: «Труженики тыла»
  • Пилипенко Ольга Владимировна. Описание педагогического опыта: «Художественно – речевое развитие детей с нарушением зрения путём интеграции различных видов деятельности»
  • Колосова Елена Владимировна. «Поделки из природного материала» из опыта работы
  • Тузова Елена Юрьевна. Презентация «Изготовление сенсорного дидактического материала для развития мелкой моторики детей младшего возраста»
  • Яновская Наталья Юрьевна. Мини-сказки для подвижных игр
  • Поликухина Валентина Юрьевна. Презентация опыта работы по проектной деятельности на тему «Сказки В.Г. Сутеева»
  • Купавцева Ольга Юрьевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Домашние и дикие животные»
  • Токарева Екатерина Юрьевна. Конспект занятия во второй младшей группе по окружающему миру. Тема: «Домашние животные»
  • Мельник Екатерина Юрьевна. Формирования коммуникативных способностей у детей в раннем детстве.
  • Богомолова Галина Григорьевна. «Развитие навыков общения в разновозрастной группе для детей с ОВЗ в игровой деятельности»
  • Киселёва Олеся Владимировна. Сюжетно – ролевая игра как средство присвоения социального опыта детьми 7– ого года жизни.
  • Долгих Светлана Борисовна. Растём и развиваемся вместе: интерактивные игры для детей 2-4 лет и их родителей по теме «Животные: домашние и дикие (лесные)»
  • Ярыгина Наталия Анатольевна. Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста. Конструирование из природного и бросового материала «Животные холодных и жарких стран. Путешествие в Антарктиду»
  • Коротеева Марина Александровна. Конспект интегрированного занятия «В гостях у Бабушки-Забавушки» (Экскурсия в мини-музей «Русская изба») для детей старшей логопедической группы
  • Мамонова Светлана Юрьевна. Хороводные игры как средство развития общения детей раннего возраста.
  • Чилина Ирина Александровна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему «Дикие животные в лесу» по ознакомлению с миром природы в младшей группе с использованием ИКТ.
  • Фатхуллова Рима Загитовна, Бдиева Гульфия Иршатовна. Консультация для родителей «Финансовая грамотность детей. Дайте ребенку знания о деньгах»
  • Татьяна Гунина. Влияние театрализованных игр на развитие навыков речевого общения детей с задержкой психического развития
  • Михайлова Ольга Викторовна. Организация мини-музея в детском саду. Мини-музей «Хлеб всему голова!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь