Состав участников: руководитель кружка Немирко Е.А. и воспитанники подготовительной группы.
Этапы
1-й этап. Педагог формулирует цель проекта, вводит детей в игровую ситуацию.
После чего формулирует задачи.
Задачи для детей: вхождение в проблему, принятие задач и целей, а также
дополнение задач проекта.
Скачать презентациюСкачать презентацию
2-й этап. Педагог организует деятельность для решения поставленных задач.
Задачи для детей: дети объединяются в рабочие группы.
3-й этап. Рук. кружка по необходимости оказывает ребятам практическую
помощь, а также направляет и контролирует осуществление проекта.
Задачи для детей: Формирование разнообразных знаний умений и навыков.
4-й этап. Рук. кружка готовит презентацию по деятельности проекта и проводит
ее.
Задачи для детей: представляют родителям и педагогам продукт собственной
деятельности.
Проблема: дети постоянно сталкиваются с природой. Для того чтобы они с самого начала понимали важность сосуществования человека в природе с животными и растениями, их необходимо научить с любовью относится ко всему живому.
Цель: Научить детей любить природу.
задачи:
- Познакомить детей с живыми домашними животными.
- Эмоционально откликаться, переживать радость, удивление,
восхищение от общения с растениями, животными, от пребывания в природной среде; быть доброжелательным в общении с животными,
стремится не принести вреда живому. Проявлять сочувствие, сопереживание
поврежденным живым существам.
3. Проявлять интерес к исследованию мира животных и растений.
4. Учить детей создавать подделки растений и животных из природных материалов.
5. Выявить черты строения животных, как приспособления к обитанию в природе
(взаимосвязь строения и образа жизни животных).
6. Развивать самостоятельность, умение наблюдать животных и растений,
отвечать на простые вопросы, решать познавательные задачи.
Актуальность:
В познавательном отношении: дети
узнают природу, повадки, поведение
различных зверей.
2. В воспитательном отношении: дети
научатся бережно относиться к природе,
будут любить животных.
|