Редактор. ТАЙСКАЯ порода кошек (старотипная сиамская) новая

ТАЙСКАЯ порода кошек (старотипная сиамская) новая

ТАЙСКАЯ порода кошек (старотипная сиамская) новая порода?


ОЧЕНЬ МНОГИЕ считают, что это одно и тоже
это не так!
попробую объяснить

СИАМЫ (современная сиамская кошка, ориентальная)


ТАЙЦЫ (старотипная сиамская кошка, которая раньше имела одно название "сиамская" )



Тайская кошка, или, как ее называют в Америке, «традиционная сиамская» — одна из самых древних пород кошек в мире.

В Древнем Сиаме эти кошки считались священными. Владели такими кошками только королевская семья и несколько буддийских храмов. Верили, что эти кошки отгоняли злых духов и очищали жилище от зла.

В Россию эти кошки попали в 1960-е годы. Первую пару привез в Москву руководитель Центрального театра кукол Сергей Владимирович Образцов.

В 1990 году заводчики «традиционных сиамов» добились регистрации этой породы в Всемирной федерации кошек (WCF).

ТАЙЦЫ
ТАЙСКАЯ порода кошек (старотипная сиамская) новая
Достоинства:

*Необычно умна
*Сообразительна
*Проявляет нежную любовь к хозяевам
*Очень сильна и преданна

Сложности:

*Невыносит одиночества
*Трудны в воспитании, но поддаются  дрессировке

Многие воспринимают сиамских и тайских кошек как одну и ту же породу кошек.

Сиамские и тайские кошки - это разные породы. Эти кошки имеют похожие окрасы,но у них разный экстерьер! И,конечно, характер у них тоже разный! [/color>  



Описание породы:

История.
Тайская порода берет свое начало от сиамских кошек, ввезенных в Англию в начале 1870-х годов из Таиланда (тогда - Королевство Сиам). Первый стандарт сиамской породы был написан в 1892 году, однако и до, и после его принятия в породе продолжали существовать два различных внутрипородных типа. В середине 1960-х годов стандарты фелинологических организаций были радикально изменены, что привело к фактическому разделению породы на две: современную, оставшуюся под прежним названием "сиамской", и "традиционную сиамскую". Последняя долгое время разводилась вне фелинологических организаций отдельными любителями, и только в 1992 году была стандартизована WCF под названием "тайской".

Описание.
Тайская кошка - средней величины, крепкого сложения, мускулистая. Тело средней длины, плотное, ноги средней длины, крепкие, лапки небольшие, округлые. Хвост средней длины, толстый в основании, с заостряющимся кончиком. Голова округлой формы, ни с одной стороны не должна выглядеть плоской или угловатой, у котов выражены щеки. Переход ото лба к носу четко обозначен, находится на уровне глаз. "Стоп" не допускается. Нос средней длины, прямой. Мордочка округленная, подбородок сильный. Шея средней длины. Уши среднего размера, широкие в основании, с закругленными кончиками, широко расставлены, слегка разведены в стороны. Глаза округлые или овальные, косо поставлены, от голубых до синих (насыщенный цвет предпочтителен). Шерсть тайских кошек короткая, плотная, тонкая, с умеренно развитым подшерстком, прилегающая.

Окрасы:
все вариации колорпойнтов, исключая сочетания с белым.

Признание:
WCF. В некоторых организациях США признана сходная порода под названием "традиционная" или "яблокоголовая" сиамская (Traditional or apple-head Siamese).

Особенности.
Тайские кошки интеллектуальны, активны, любознательны, общительны, неплохо поддаются дрессировке. Склонны устанавливать ранговые отношения с членами своей "семейной группы" и "охранять" свою территорию, поэтому не следует поощрять развитие у котенка черт доминанта и "хозяина дома". Груминг тайских кошек весьма простой - вычесывать отмирающую шерсть специальной рукавичкой или резиновой щеткой.



Просмотров: 559
Категория: По направлениям » Для детского сада » Детям о животных




Другие новости по теме:

  • Редактор. Сиамская порода кошек (Siamese Cat)
  • Редактор. Стандарт породы русской голубой кошки
  • Петухова Татьяна Леонидовна. КОНКУРС КОШЕК И КОТОВ!
  • Ирина Лазарева. Развлечение для детей младшей группы «Концерт в честь кошек, мышек и котят»
  • Sbetalina55S. Интегрированное занятие в старшей группе детского сада «SOS с острова кошек»
  • Марина Степановна Карчевская. Интегрированное занятие в средней группе 'В гостях у Кошки'
  • Данилова Ольга Анатольевна. Театрализованное представление в средней группе «Один дома или коза с козлятами»
  • Редактор. Сохранять или не сохранять или рассказ одной счастливой мамочки
  • Ашихмина Тамара Николаевна. Проект «В гостях у тёти Кошки»
  • Раиса. Конспект непосредственно образовательной деятельности по коллекционированию с детьми средней группы «Эти удивительные камни»
  • Федотова Любовь Сергеевна. «Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста» «Обезьянка-хулиганка на празднике у Кошки» в старшей группе
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Королева Ирина. Приключения неразлучных друзей собаки Джека и кошки Маркизы
  • Гугучкина Людмила Николаевна. Конспект открытого занятия: «В гостях у кошки Мурки».
  • Кавылина Наталья Александровна. Занятие по развитию речи в средней группе «Рассказывание по картине «Кошка с котятами»
  • Чечёткина Ольга Ильинична. Конспект комплексного занятия в младшей группе Тема: «Кошки-мышки»
  • Кузнецова Ирина Олеговна. Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Кошка и собака — наши лучшие друзья»
  • Газарян Татьяна Николаевна. Семейный поисково — исследовательский проект на тему: «Собаки и кошки наши друзья»
  • Ермолина Наталья Владимировна. НОД по ознакомлению с окружающим в средней группе на тему: «Эти полезные фрукты».
  • Громовик Светлана Григорьевна Толстопятова Ольга Алексеевна Семешова Елена Викторовна. Краткосрочный проект «Домашние кошки»
  • Главный Редактор. Должен ли быть ребенок послушным или как сохранить его любовь?
  • Бегларян Наийла Егоровна. Конспект занятия по математике в старшей группе на тему: 'Путешествие по загадочной стране под названием Математика'
  • Федорина Наталья Ивановна. Конспект занятия по сенсорике в группе раннего возраста на тему «Чудесный цветочек для кошки Мурки».
  • Рамазанова Динара Ляуфировна. Конспект по ФЭМП «Измерение длины»
  • Шафигуллина Лилия Газинуровна. Конспект занятия по ПДД в средней группе «В гости к Медведю или правила движения от Маши»
  • Сеидова Олеся Радиковна. Измерение длины с помощью произвольной меры
  • Косова Наталья Ивановна. Конспект подгруппового занятия по развитию речи в средней группе компенсирующей направленности (для детей с ЗПР), 2-е полугодие Тема: «Пересказ рассказа Е.Чарушина «Кошка» с наглядной опорой на картину»
  • Марина Бурунова. Творческий проект: «Что за прелесть эти сказки!»
  • Низовцева Юлия Владимировна. Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с предметным окружением в средней группе на тему: «Ножницы — друг или враг?»
  • Дрождина Любовь Александровна. «Как отдать ребенка в дошкольное учреждение или первый раз в детский сад»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь