Купцова Ольга Владимировна. Квест: «Белый медвежонок»

Квест: «Белый медвежонок»

Игровая цель – вернуть белого медвежонка медведице.

Результат – Медвежонок оказывается у медведицы в Арктике.

Задачи игры:

  1. показать детям новый игровой сюжет, рассказать о белых медведях, познакомить с работой аэропорта, кратко рассказать, что такое Арктика;
  2. научить детей ставить игровую цель и удерживать линию игры;
  3. создавать ситуации, где будет необходимо использовать предметы заместители, вести диалог между собой и развивать сюжет игры.

Краткое содержание

 

Скачать квест

Дети играют в группе. Воспитатель, говорит о том, что кто –то нам принес корзинку, в котором оказывается письмо и спящий белый медвежонок.

К маме мне уже пора,

Помогите детвора!

Где мне мамочку найти,

Как не сбиться мне с пути?

Поеду на Северный полюс.

Там выпало снега по пояс.

А может быть, выше моей головы.

Там нет ни кустов, ни цветов, ни травы.

На полюсе этом суровом

Прожить невозможно коровам.

Не встретить овец, лошадей или коз.

Лишь ветер гудит, и резвится мороз.

-Воспитатель, показывает детям картинку, где живет белый медвежонок. Северный полюс очень далеко от нас и там очень – очень холодно. Поможем мы медвежонку найти маму? (ДА). Как туда мы можем добраться? (разные варианты. На машине до аэропорта, а там на самолёте).

Воспитатель: Вот мы с вами приехали в аэропорт. Объявляют наш рейс. Нам необходимо идти на досмотр. Для чего нужен досмотр пассажиров в аэропорту? Дети строят, ограждения для досмотра (рис. 1)

Рис. 1 Досмотр

Все проходят досмотр. Предъявляют свои билеты. Садятся в самолет.

-Ребенок или воспитатель: Уважаемые дамы и господа! Просьба занять свои места. Наш самолет начинает полет по маршруту Новосибирск – Северный Полюс. Просьба пристегнуть ремни и оставаться на своих местах. (Дети «как будто» пристегивают ремни). По желанию детей, может быть бортпроводница или бортпроводник, которые кормят пассажиров.

Наш самолет совершил посадку на Северном полюсе. Температура за бортом -50. Что нам нужно сделать, чтобы мы не замерзли? (Тепло одеться). Давайте с вами оденем теплую кофту, шубы, шапки, валенки. Что мы еще забыли одеть? (Варежки). Когда выходят из самолета, слышат звук бури.

Рис. 2 Укрытие

Воспитатель: Ребята чувствуете, как здесь холодно. Ещё и буря разыгралась. Что нам сделать, чтобы не замерзнуть? (Нужно нам построить укрытие, чтобы не замерзнуть). (постройка укрытия) (рис. 2)

-Укрытие мы построили. А все равно холодно. Как мы можем согреться? (варианты ответы детей. Костер, огонь). Можно прочитать с детьми книгу про белых медведей или рассказать им интересные факты о белых медведях.

Слово «Арктика» в переводе с греческого языка означает «медведь». Как вы думаете, почему так назвали этот край? Правильно. Арктика – это владение белого медведя. Зимой здесь часто бушуют вьюги и метели, свирепствуют морозы. Очень холодно в Арктике, но несмотря на огромные льдины и вечную мерзлоту, там есть такие обитатели, которые больше нигде не встречаются. Кто живет в Арктике? (Белый медведь). Еще в Арктике живет морж, тюлень и другие животные. (Показывает картинки). Белый медведь имеет теплый густой мех, умеет строить берлогу из снега, белый мех делает его незаметным на снегу и питается рыбой.

Белый медведь

Белый мишка на рыбалку

Не спеша идёт, вразвалку.

Чует старый рыболов,

Что богатый ждёт улов.

Вьюга закончилась. Смотрите, следы. Как вы думаете, чьи это следы? (Медведицы) (рис. 4).

Рис. 4 Следы медведицы

Давайте тихонько подойдем и оставим медвежонка возле берлоги.

-Мы с вами большие молодцы. Что нашли медвежонку маму. Пора нам возвращаться обратно в Новосибирск. Вы все большие молодцы, получаете награду «За спасение белого медвежонка». Наш белый медвежонок теперь с мамой.

Рис. 5 Волшебные льдинки

Чтобы вы помнили о нашем путешествие, предлагаю вам сделать «Волшебные льдинки» и украсить ими площадку (рис. 5).

-Ребята, в какую игру мы сегодня играли?

-Где живет белый медвежонок?

-Что вам понравилось?

-Что не понравилось?

Просмотров: 589
Категория: По направлениям » Для детского сада » Головоломки, тесты, фокусы для детей




Другие новости по теме:

  • Солопова Наталья Михайловна, Московская Ирина Вячеславовна. Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию дошкольников 6-7 лет «Арктика. Белый медведь»
  • Афонасова Елена Павловна. Конспект занятия Пересказ рассказа Л. Белоусовой «Белый медвежонок» в старшей логопедической группе
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Иризбаева Ирина Александровна. Детский исследовательский проект «Почему заяц зимой белый?»
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Полякова Марина Владимировна. Конспект игры-занятия по экологии в старшей группе «Что? Где? Когда?»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Белый принц – повелитель снегов
  • Анкудинова Любовь Львовна. Сценарий дня рождения 'Что принес нам почтальон Печкин?'
  • Татьяна Ларина. Конспект НОД в старшей группе 'Белый, синий, красный'
  • Кожемяченко Юлия Анатольевна. Интегрированное занятие во 2 младшей группе окружающий мир и аппликация «Был зайка летом серый, а зимой стал белый»
  • Сосновцева Мария Юрьевна. Проект на тему: «Белый снег-снежок».
  • Лептягина Дарья Александровна. Праздничное событие «Белый голубь – символ мира».
  • Онучина Любовь Галимзяновна. Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме «Безопасность на дорогах»
  • Голюдова Ирина Стасисовна Афонина Юлия Сергеевна. Родительское собрание в форме игры «Что, где, когда?»
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Пелихова Анна Николаевна. Конспект сценария интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме: «Россия – Родина моя»
  • Глазырина Ольга Леонидовна. Презентация дидактической игры 'Кто где живет?'
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Старцева Любовь Анатольевна Нестерова Ольга Александровна. Рекомендации для родителей «Как объяснить детям, что такое личное пространство человека»
  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Русакова Екатерина Владимировна. Открытое итоговое занятие: «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Назарова Татьяна. Викторина «Что? Где? Когда?»
  • Павлова Наталья Сергеевна Колбина Ирина Ивановна Биткулова Светлана Ивановна. Методическая разработка конспекта интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»
  • Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
  • Пискарева Елена Аркадьевна.. КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Уткина Ирина Александровна. Викторина «Что, где, когда?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь