Анна Ушакова. Занятие по математике в средней группе 'Приключение с Винни-Пухом'

Занятие по математике в средней группе Приключение с Винни-ПухомЦели: раскрыть умение детей устанавливать соответствие между множествами, в определении большего и меньшего количества, умение детей в порядковом счете до 5; определять длину, размер, высоту, называть геометрические фигуры, знания основных цветовых категорий; умение различать части суток: день и ночь, ориентироваться в пространстве.
Материалы и оборудование: картинки Винни-Пуха с различиями, игрушка медведь, счетные палочки и модели пчел на каждого ребенка; рамки-вкладыши с геометрическими фигурами, полоски картона черного и белого цвета разной длины, цветные бочонки разной величины.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Знакомство детей с медвежонком Винни-Пухом. Воспитатель показывает три бочонка разной величины: красный - большой, синий -средний и желтый – маленький. Предлагает детям сравнить по величине и соотнести по цвету. Выслушивает ответы детей.
Воспитатель:
- Ребята, а горшочки пустые! Чем их можно наполнить? А чем любит лакомиться Винни-Пух? (медом). А вот и пчелки! Они целый день трудятся, чтобы получить мед. Летают с цветочка на цветок. Посмотрите, какая у нас поляна. Сколько на ней цветов? (считают до 5).  Выслушивает ответы детей.
- А на каждый цветок села пчелка. Сколько пчелок, посчитайте! Но вот одна пчелка улетела. Чего больше осталось? Пчелок или цветов? (молодцы, цветов).
Дети выкладывают и считают  пчелок на счетных палочках. Выслушиваем ответы детей.
-  Вот пчелки собрали нектар и полетели в свой домик-улей. А в след за ними отправился и наш Винни-Пух. Перед медвежонком две дороги: одна длинная, другая короткая. Ребята, у вас тоже на столах две полоски – дороги. Какая дорожка длиннее? Какого цвета короткая дорожка?
- Нам на пути встретились два дерева. Какое дерево высокое? Под каким деревом стоит улей? (под высоким).
- А пчелки жужжат, беспокоятся. Что случилось? Они не могут попасть внутрь домика. Нужно подобрать ключик. Поможем? Дети за столами подбирают ключ к улею – геометрическую фигуру разного цвета. Спросить у детей, какого цвета ключик у каждого. Какая это геометрическая фигура. Выслушиваем ответы детей.
- Молодцы! Правильно подобрали ключи. Пчелки угостили Винни-Пуха медом и Винни-Пух наполнил свои горшочки медом.
- Что-то наши пчелки притихли, не жужжат. Солнышко спряталось. Пчелки очень устали и легли спать. Когда пчелки спят? Что происходит ночью? Ночь пройдет и наступит что? А что днем мы делаем? Выслушиваем ответы детей.
- А давайте поиграем вместе с Винни-Пухом в прятки. Посадим Винни-Пуха на стул. Завяжем глаза. Один ребенок спрячется перед медвежонком, другой ребенок за медвежонком, третий встает справа, четвертый – слева.
- Ребята, помогите Винни-Пуху, подскажите, кто стоит перед ним? А кто спрятался справа? А кто стоит слева? Молодцы! Хорошо поиграли!
- Винни-Пуху пора возвращаться домой. Давайте попрощаемся. На память он дарит вам свои фотографии. Они одинаковые? А чем отличаются? Выслушиваем ответы детей.
-Давайте прикрепив  фотографии на доску, будем смотреть на них и вспоминать наше приключение!

Просмотров: 459
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Песенка Винни-Пуха, м/ф 'Винни-Пух'
  • Главный Редактор. Сценарий 8 Марта для детей младшего дошкольного возраста - Приключения Винни Пуха
  • Ольга Даниленко. «У НАС В ГОСТЯХ ВИННИ – ПУХ»
  • Главный Редактор. Песенка Винни-Пуха
  • Матушкина Наталья Георгиевна. Коррекционно – развивающее занятие «Прогулка с Винни – Пухом»
  • Шкоренкова Ирина Сергеевна. Изготовление топиария «Винни – Пух и цветочное дерево»
  • Горинова Марина Федоровна,Лобусова Людмила Викторовна. Спортивное развлечение «Винни-Пух и его друзья на Олимпийских играх» для детей 2 младшей группы
  • Редактор. Поделка из природного материала медвежонок Винни Пух
  • Сердюк Людмила Ивановна. Конспект развлечения по физкультуре «На помощь Винни-Пуху!»
  • Перминова Антонина Александровна. Конспект образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Винни-Пух» с использованием здоровье сберегающей технологии
  • Махонина Светлана Сергеевна. Конспект занятия по изодеятельности (аппликация, образовательная область — художественное творчество) открытое занятие для родителей старшей группы №2 тема «Винни-Пух»
  • Главный Редактор. Вопросы и ответы для викторины ко дню Воздушно-десантных войск (ВДВ) для детей и взрослых
  • Наталья Слащева. Конспект игровой НОД с использованием развивающих игр В.Воскобовича во 2 младшей группе «В гостях у пчелки Жужи»
  • Наумова Наталья Александровна. Интегрированная НОД по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе на тему: «В гостях у пчелки ЖУЖИ»
  • Яковлева Ольга. Проект «Вопросы и ответы о космосе» в старшей группе
  • Рохлина Ольга Викторовна. Конспект НОД по методике «Сказки Фиолетового Леса» (автор Т.Харько) с использованием развивающих игр В.Воскобовича. Тема: «Чаепитие у Пчелки Жужи».
  • Мартынова Ирина Анатольевна. Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Вот она, какая русская Матрешка»
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Методическое пособие по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста «Кто что ест»
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Анна Борисовна Медведева. «Формирование приёмов, умственных операций старших дошкольников, умение обдумывать и планировать свои действия»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Большакова Виктория Алексеевна. Летний праздник. «Какого цвета лето»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Клевко Анна Ивановна. Развлечение в подготовительной группе «Вот какая моя бабушка!»
  • Шиморянова Елена Николаевна. Технологическая карта НОД. Тема «Какого цвета настроение»
  • Лысенко Наталья Сергеевна. Летний праздник для детей ясельной группы - Вот оно какое наше лето!
  • Небогатых Наталья Ивановна. «Страхи детей, что прячется за ними?»
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Редактор. Чем заняться на девичнике перед свадьбой
  • Цвета Солнца. Стихи для детей.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь