Фелорчук Юлия Валерьевна. НОД по развитию математических представлений в подготовительной группе «Игра-путешествие в страну Математика»

НОД по развитию математических представлений в подготовительной группе «Игра-путешествие в страну Математика»

Автор: Федорчук Юлия Валерьевна

Задачи:

Закрепить умение решать задачи. Способствовать формированию умения применять математические знания в практических задачах. Развивать мыслительные операции, логические мышление. Закрепить умение пользоваться числовым рядом в пределе первого десятка с целью увеличения и уменьшения по количеству и числу. Находить рядомстоящие числа.

Оборудование:

Простой карандаш, карточки с индивидуальными заданиями, мяч, счётные палочки.

Ход деятельности

1. Ребята я хочу вас пригласить в страну Математику.

Восп.: Отправимся?

 

Скачать конспект

Дети: Да.

  1. Восп.: А как мы туда доберёмся, мы узнаем выполнив первое задание. Если вы правильно соедините цифры, то узнаете, на чём мы отправимся в страну Математику
  2. Воспитатель: Тогда давайте сядем в ракету и отправимся в путь.

Чтобы ракета полетела надо дать обратный отсчет.

Игра с мячом

3. Восп.: Ребята, а в стране Математике любят решать задачи, предлагаю вам тоже порешать задачи

1. Рада Аленка-

Нашла два масленка!
И четыре в корзинке!
Сколько грибов всего в корзинке? (2+4=)

2. Шесть весселых медвежат

За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал:
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди? (6-10

3. Семь гусей пустились в путь,
Два решили отдохнуть.
Сколько их под облаками?
Сосчитайте, дети сами. (7-2)

4. Подогрела чайка чайник
Пригласила девять чаек:
«Приходите все на чай!»
Сколько чаек, отвечай!

Воспитатель.: Ребята, а в стране Математеки, не только решают задачи, но и занимаются спортом. Я предлагаю Вам тоже немного размяться.

Физкультминутка.

Раз – нагнуться, разогнуться.
Два – нагнуться, потянуться.
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.

На четыре – руки шире.
Пять, шесть – тихо сесть.

*

4. Воспитатель: Следующие задание сравнение числа. Вам нужно правильно расставить знаки

«больше», «меньше» или «равно»

5. Воспитатель.: Итак наше последнее задание.

Составление геометрических фигур с помощью счётных палочек:

  • составить 2 равных треугольника из 5 палочек.
  • составить 2 равных квадрата из 7 палочек.
  • составить 3 равных треугольника из 7 палочек
  • составить 4 равных треугольника из 9 палочек.
  • составить из 9 палочек квадрат и 4 треугольника

Итог: Восп.: Ребята вы большие молодцы! Все справились с заданиями. Я уверенна, что мы смело можем стать жителями страны Матемаматики. Вам понравилось наше занятие? А,что больше всего понравилось?

Просмотров: 496
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Гараева А.В Инденок Е.Н.. Проект по развитию математических представлений в средней группе. «Раз, два, три, четыре, пять, будем с мамой мы считать»
  • Малиновская Ольга Валерьевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности в речевой группе (4-5 лет) «Раз, два, три, четыре, пять, Будем листики собирать…»
  • Палюга Вера Александровна. Конспект занятия по математике Тема: Задачи и вопросы «Сколько стало».
  • Богус Наталья. Конспект организации интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Раз, два, три, четыре, пять – стали рыбки приплывать»
  • Данькина Ольга Алексеевна. Физкультурное занятие для старших дошкольников «Раз, два, три, четыре, пять, будем вместе мы считать!»
  • Кинева Альбина Иосифовна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе с использование палочек Кьюзенера «Путешествие в страну Знаний»
  • Гончарова Ольга Николаевна. Конспект игрового занятия для семейного клуба для старших групп. Тема: «Раз, два, три, четыре, пять – мы семьей идем играть!»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Татьяна Юртаева. Игровой практикум для родителей «Раз, два, три – слова правильно произноси!»
  • Исакина Елена. Развитие у дошкольников логико-математических представлений посредством использования цветных палочек
  • Редактор. Занимательные задачи. Задачи в стихах
  • Кузнецова Марина Валерьевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике для старшей группы по теме: «Деление предметов на несколько равных частей».
  • Колесникова Юлия Леонидовна. Конспект фронтального логопедического занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в группе комбинированной направленности для воспитанников в возрасте от 5 до 6 лет на тему: «Путешестви
  • Редактор. Поделки, Зимний подарок из палочек для мороженного
  • Самигина Гульнара Тагировна. Конспект игры – занятия (конструирование из палочек Кюизенера) для детей 2-3х лет. «Приключение в лесу»
  • Войцешко Ольга Михайловна. Конспект по математике в подготовительной к школе группе Тема: Число 7 и его состав, ориентировка на листе бумаги, ориентировка во времени, логические задачи с математическим содержанием, сравнение двух чисел.
  • Радюкова Елена Васильевна. Использование дидактических игр на основе палочек Кюзинера для развития логики у детей 4-5 лет
  • Круглов Дмитрий Владимирович. Занятия с детьми: составить рассказ со словами из списка
  • Редактор. Логические задачи для детей
  • Редактор. Логические задачи. Для 4 - 8 классов
  • Редактор. Стихи ко дню рождения - Желаем Вам больше отдыха
  • Круглов Дмитрий Владимирович. Занятия с детьми дошкольного возраста: составить рассказ из известных словосочетаний
  • Бабурина Кристина Александровна. Презентация «Использование блоков Дьенеша и палочек Кюизенера для развития логического мышления детей среднего дошкольного возраста»
  • Редактор. Логические задачи для детей, загадки и шутки
  • Адамович Наталья Флавиановна. Литературно – музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Я вам не буду про войну…, я расскажу вам про весну…»
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»
  • Юлия Торохова. Укрепляем физическое и психическое здоровье ребенка Задачи воспитания и развития детей
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь