Лапотникова Светлана Вячеславовна. Конспект организационно образовательной деятельности в младшей группы по ФЭМП «Три медведя»

Конспект организационно образовательной деятельности в младшей группы по ФЭМП «Три медведя»

Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад № 21 г. Туймазы.

Воспитатель: Лапотникова С.В.

Стаж работы: 25лет

Запрашиваемая категория: высшая. г. Туймазы, 2015.

Цель: Продолжать знакомить с числом 3, сравнивать знакомые предметы по величине, обозначать словами соответствующие параметры (большой, маленький), продолжать различать пространственные направления, от себя (сверху, в низу)

Материал к занятию

Демонстрационный материал: Мягкие игрушки «Три медведя», картинки с изображением кроватей медведей.

Раздаточный материал: На каждого ребенка картинки с изображением кроватей и медведей.

 

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель: Ребята к нам сегодня должны были придти гости, только я их не вижу где же они?

Воспитатель: Влево, вправо посмотрите и под стульчик загляните, где наши гости? Нашли

Дети: нет

Воспитатель: Я вам сейчас загадаю загадку может она поможет найти вам наших гостей.

Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки
Кто герои этой сказки? (Три медведя)

Дети: Три медведя.

Воспитатель: А вы знаете эту сказку?

Дети: да.

Помощник воспитателя: Да вот они за дверью стоят. Заходите.

Воспитатель: Здравствуйте. Давайте сними познакомимся поближе.

Воспитатель: Сколько всего пришло медведей?

Дети: Три.

Воспитатель: Какого размера медведи?

Дети: Большой, поменьше, маленький.

Воспитатель: Правильно молодцы.

А самый большой медведь это кто может быть?

Дети: Папа медведь.

Воспитатель: Кто знает как его зовут?

Дети: Михаил Потапыч.

Воспитатель: Он какой ребята?

Дети: Большой, лохматый, пушистый.

Воспитатель: Давайте все вместе повторим: Большой, лохматый, пушистый.

Воспитатель: А кто это в платочке?

Дети: Мама медведица.

Воспитатель: А кто знает как ее зовут?

Дети: Анастасия Петровна.

Воспитатель: Она какая?

Дети: поменьше, лохматая.

Воспитатель: Ну а это кто?

Дети: Мишутка.

Воспитатель: Он какой?

Дети: маленький, смешной.

Воспитатель: Посмотрите ребята, они что принесли. Вам интересно, что там?

Дети: да.

Воспитатель: Давайте посмотрим да это картинки. Медведи и кроватки.

Сколько всего кроватей?

Дети: три. Всего три кровати.

Воспитатель: А сколько всего медведей?

Дети: три.

Воспитатель: Всего три медведя.

Воспитатель: Что можно сказать о количестве кроватей и медведей?

Дети: Их поровну.

Воспитатель: Правильно медведей, сколько же сколько кроватей.

Воспитатель: Какого размера кровати?

Дети: большая, поменьше, маленькая.

Воспитатель: Правильно. Молодцы.

Сейчас я вам предлагаю поиграть

Физкультминутка.

Три медведя шли домой, папа был большой, большой.

Мама с ним чуть меньше ростом.

А малыш малютка просто, очень маленький он был,

с погремушками ходил. (дзинь, дзинь)

Воспитатель: Ребята у вас на столах лежат рисунки, посмотрите. Там нарисованы медведи и их кровати.

Я вижу, ребята к нам сегодня пришли они в гости, где они найдите их?

Да вот же они сидят, дожидаются (три мягкие игрушки разного размера)

Здравствуйте! А давайте сними, познакомимся.

Посмотрите это папа медведь, он какой? (большой, лохматый)

Кто знает, как его зовут? Правильно Михаил Потапыч.

У него есть голова, на голове уши. Сколько ушей? (два) Большой нос, а если сказать маленький, то как будет звучать?

Что это такое? (туловище,) Еще есть лапы. Сколько лап? (две лапы)

Мама медведица, какая? (поменьше) А кто знает, как ее зовут? Анастасия Петровна.

А мишутка, какой?

(маленький, веселый, смешной, задорный)

Посмотрите ребята, они пришли с корзинкой. Вам интересно, что там лежит? А хотите узнать?

Посмотрите это же картинки.

Что нарисовано на картинке?

Правильно это кроватки медвежат.

Сколько кроватей на картинке? (три)

Давайте правильно скажем полным предложением. Всего три кровати.

А какие по размеру кровати? (большая Михаила Потапыча, поменьше Анастасии Петровны, маленькая Мишуткина)

Сколько всего кроватей?

Всего три кровати.

Ребята, а где живут медведи? В лесу. (правильно)

Медведи ходят по лесным тропинкам. Вот и у нас есть две тропинки.

Посмотрите, чем они отличаются друг от друга?

- Одна тропинка длинная, а другая короткая.

Давайте мы по ним походим.

Физкультминутка.

Три медведя шли домой, папа был большой, большой.

Мама с ним чуть меньше ростом.

А малыш малютка просто, очень маленький он был, с погремушками ходил. (дзинь, дзинь)

Ребята как вы уже знаете, медведи живут в лесном домике.

Хотите сделать медведям приятное?

У нас есть геометрические фигуры, давайте мы нашим медведям построим домики из геометрических фигур.

Посмотрите я уже построила свой домик. (образец)

Из каких геометрических фигур я построила свой домик? (треугольник, квадрат)

У вас на столах тоже лежат геометрические фигуры и я предлагаю вам из них построить такой же домик как у меня.

Возьмите все квадрат, это у вас будет дом, положите его перед собой.

Какого цвета у тебя квадрат? (вопросы индивидуальные)

Теперь возьмите все треугольник, что это у нас будет? (крыша)

А какого цвета у тебя крыша?

Куда мы ее поставим, с низу или с верху?

Правильно сверху квадрата и у нас получится крыша дома.

Вот какие красивые у нас получились дома.

Посмотрите, как весело стало нашим медвежатам, и они хотят подарить вам книгу на память «Три медведя». Молодцы.

Просмотров: 485
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Петухова Татьяна Леонидовна. ВСЕГО ДОРОЖЕ - ЭТО ДЕТИ!
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Попова Лидия Шарифулловна. Конспект ООД «Рассказывание сказки «Три медведя».
  • Сухих Светлана Сергеевна. Конспект комплексного итогового занятия во II младшей группе «Три медведя»
  • Ткачева Анна Сергеевна. «Три поросенка и коронавирус» — по мотивам сказки С. Михалкова «Три поросенка»
  • Шемякина Любовь Александровна. Конспект комплексного занятия по математике. Тема: «Три медведя»
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Чобанян Рита Шотаевна. Конспект комплексного занятия по математике во второй младшей группе 'Три медведя'
  • Абдуллина Ризеда Адибовна. Открытое занятие 'Замещение предметами-заместителями персонажей сказки 'Три медведя'
  • Киселева Елена Николаевна. Сценарий кукольного спектакля По мотивам русской народной сказки «Три медведя»
  • Остапкевич Ольга Федоровна. Технологическая карта организации непосредственно образовательной деятельности «Познавательное развитие» (ФЕМП) «Три медведя»
  • Пугина Надежда Викторовна. Конспект НОД развитие речи во второй младшей группе: Чтение русской народной сказки «Три медведя»
  • Татьяна Юртаева. Игровой практикум для родителей «Раз, два, три – слова правильно произноси!»
  • Котова Ольга Александровна. Конспект занятия по формированию элементарных математических Потребностей в средней специальной группе №5 - «Три Медведя»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Ольга Никишина. Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во 2-ой младшей группе. Тема: «Число 5. Большой, поменьше, самый маленький. Весна»
  • Гузелия Гумурзакова. НОД по формированию элементарных математических представлений у детей 2-ой младшей группы «БОЛЬШОЙ – ПОМЕНЬШЕ - МАЛЕНЬКИЙ»
  • Морозова Анастасия Олеговна. Авторское эссе — стихотворение «Я – воспитатель»
  • Бодякшина Виктория Николаевна. «ВОСПИТАТЕЛЬ» — наставник, помощник, волшебник!
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Бутакова Валентина Ивановна, Аредакова Анастасия Юрьевна. ЭССЕ «Я-воспитатель»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь