Головина Светлана Владимировна. Конспект занятия познавательное развитие для детей старшего дошкольного возраста. КВН «Веселая математика»

Конспект занятия познавательное развитие для детей старшего дошкольного возраста. КВН «Веселая математика»

Цель: Поддержание интереса к интеллектуальной деятельности, для закрепления пройденного материала, желание играть в игры с математическим содержанием, проявляя настойчивость, находчивость, целеустремленность, смекалку, взаимопомощь.

Задачи:

  1. Упражнять в порядковом счете в пределах 10.
  2. Закреплять представления детей о геометрических фигурах.
  3. Закрепить знание основных цветов.
  4. Способствовать формированию логического мышления, развитию речи
  5. Воспитывать самостоятельность, умение понимать поставленную задачу и выполнять ее без помощи взрослого.
  6. Воспитывать умение работать в команде.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

 

Скачать конспект

Оборудование: магнитная доска с цветными магнитами, доска для проектора, проектор, ноутбук, головные уборы для участников КВН –веночки и морские шапочки, игрушка – сова, презентация, бумажные камни с цифрами, раздаточный материал – листы с заданиями, карандаши, геометрические фигуры,

Ход занятия:

Игру начинает ведущий — воспитатель.

(Задания участникам говорит тетушка Сова с экрана)

Дорогие гости, дорогие болельщики мы очень рады, что вы пришли поддержать наших участников. Наши участники очень смелые, они любят участвовать в конкурсах. И сейчас ребята продемонстрируют все свои лучшие качества – знания, смекалку, находчивость, взаимопомощь. А мы с вами уважаемые гости будем болеть за наших участников.

Под звуки песни «Мы начинаем КВН» команды заходят в группу.

Ведущий:

На свете игр есть не мало

Веселых, шумных, озорных.

Но есть игра, в которой надо

Смекалку, волю проявить.

И так сейчас мы с вами проведем викторину. Сегодня встречаются две команды, которые продемонстрируют свою волю к победе, а для этого надо внимательно слушать задание и конечно та команда, у которой окажется большее количество правильных ответов, получит магнит, который будет прикреплен на доску. (магниты матроски и венки) И по количеству магнитов, а также по решению жюри мы определим победителей.

Сегодня в нашей викторине соревнуются две команды:

«Матросы» Девиз: «Мы матросы молодцы, за победой мы пришли»

«Русалки» Девиз: «Мы девчонки хоть куда, нам победа всем нужна»

Далее идет представление жюри. (если это открытое занятие можно подключить педагогов, если непосредственно образовательная деятельность выбираем из ребят, которые не участвуют в соревновании)

Ведущий сообщает, что в гости прилетела тетушка Сова, которая подготовила для ребят задания. На слайдах презентации тетушка Сова приветствует всех (3 слайд), проводит разминку (4 слайд). По правилам каждая игра начинается с разминки.

Конкурс «Разминка» (загадки)

Для команды «Матросы»: Не мышь, не птица. в лесу резвится. На деревьях живет и орешки грызет (белка)

Для команды «Русалки» Воет, свистит, ветки ломает, пыль поднимает, с ног сбивает, слышишь его, да не видишь (ветер)

Задание № 1 (слайд 5)

Разорванные листочки

Реши примеры и соедини их с ответами

Задание № 2 (слайд 6)

Разукрасить те лепестки, которые в сумме дадут цифру, которая находится в середине цветка. У каждой команды свой лист и свой цвет для закрашивания.

Задание № 3 (слайд 7)

Физ. минутка: игра «Кто первый».

Игрокам нужно пройти по «камням» леса до пня, где сидит сова, команда которая первая придет к пню забирает сову и будет победителем данной игры. На полу лежат «камни» с цифрами от 1 до 10 в разном порядке, команды должны пройти в правильном порядковом счете. У каждой команды своя тропинка, ведущая к сове.

Задание № 4 «Подбери противоположности» (слайд 8)

На экране для каждой команды показывается картинка, команды должны назвать противоположное тому, что видят на экране. После ответов команды открываем картинку — ответ.

Задание № 5 (слайд 9)

«Придумай постройку и собери ее из геометрических фигур».

Конкурс на воображение. Геометрических фигур много, команды сами решают сколько построек им собрать.

Ведущий: ну вот и подошла к концу наша игра, вы были все молодцы, пока идет подсчет магнитиков каждой команды, мы с вами с танцуем танец «Дружбы» (слайд 10)

Жури объявляет результаты, команды поздравляют друг друга.

Ссылка на презентацию https: //yadi. sk/i/KDAX3ji8HK5vcA

Просмотров: 434
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Поликарпова Светлана Вячеславовна. ПАСПОРТ ПРОЕКТА КОМАНДЫ «ПЧЁЛКИ» «Мы живём в Царицыно. Парк «Сосенки»»
  • Голик Светлана Николаевна. Домашнее задание по лексической теме: «Овощи» подготовительная группа для детей с ЗПР
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Егорова Н. В. Конспект занятия с интеграцией образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной к школе группе «Осень в березовой роще»
  • Курышева Надежда Владимировна. Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: Поэтика народных традиций. «К нам гости пришли, дорогие пришли»
  • Ирина Геннадьевна Новожилова. Конспект НОД для средней группы по художественно – эстетическому развитию Тема: Сова
  • Сорокина Галина Евгеньевна. Непосредственно образовательная деятельность. Игра – занятие во второй группе раннего возраста: расширение ориентировки в окружающем и развитие речи «В гости к бабушке в деревню».
  • Шарипова Зимфира Фаритовна. ПРОЕКТ Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие» Сюжетно-ролевая игра «Юные пожарные» для подготовительных групп
  • Козлова Елена Анатольевна, Сова Татьяна Николаевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Свойства воздуха» для детей подготовительной к школе группы
  • Гуськова Екатерина Николаевна. Дидактическая игра на развитие сенсорных эталонов для детей раннего возраста «Найди цветочек для божьей коровки»
  • Егорова Наталия Виталиевна. Конспект образовательной деятельности. Рисование. Интеграция. Познавательное развитие. Младшая группа. На тему: «Осенние листочки»
  • Гуреева Ирина Юрьевна. Мультимедийная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'Кто где живет?'
  • Елена Онищенко. Образовательная программа дополнительного образования «СОВЕНОК» (развитие логического мышления и формирование интереса к математике) для воспитанников младшего дошкольного возраста 3 -4 лет.
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Кривошеина Ольга Викторовна. Дидактическая игра по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Кто в домике живет?»
  • Светлана Сычева. Игра « Что к чему и почему?» Игра для детей 4 - 7 лет
  • Оксана Владимировна Здоровова. Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста 'Мы начинаем КВН'
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Саломатова Наталья Викторовна. Конспект НОД социально-коммуникативное развитие «Наша Армия» для детей 4-5 лет
  • Савастьянова Екатерина Евгеньевна. Конспект Занятия на по ООД Познавательное развитие На тему: «Что весна нам принесла?»
  • Тютерева Наталия Валерьевна. «Рабочая программа по развитию познавательно-исследовательской деятельности для детей 6-7 лет», образовательная область «Познавательное развитие».
  • Гондалева Анна Михайловна. Конспект ООД образовательная область «Речевое развитие» для детей старшей группы ЗВУКИ [Б], [Б']
  • Гордеева Т.А. Пронина Н.Н.. ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ (МАТЕМАТИКА+ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ+РИСОВАНИЕ) «В КОРОЛЕВСТВЕ КОТА ЛЕОПОЛЬДА» ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ
  • Корюнова Ольга Владимировна. Конспект интегрированного занятия по развитию речи (познавательное, художественно-эстетическое развитие) в средней группе «Зимняя прогулка»
  • Гужова Оксана Анатольевна. Конспект образовательной деятельности по разделу 'Кубановедение' (ОО - Познавательное развитие, Социально - коммуникативное развитие) по теме 'Кубань моя - мой край родной!'
  • Жеребцова Татьяна Михайловна. КОНСПЕКТ Деловой игры в рамках взаимодействия с семьями воспитанников по теме: «Правила дорожные все должны мы знать, правила дорожные надо выполнять»
  • Сафронова Ю. В. Конспект НОД «Художественно – эстетическое развитие» (раздел «Лепка») для детей подготовительной группы по теме: «Русская народная игрушка», «Дымковский конь».
  • Сёмина Наталия Андреевна. Программа развивающих занятий «Сказочные игры» (познавательное развитие). Для детей 2-3 лет.
  • Макурина Галина Ивановна. Конспект ООД для детей старшего дошкольного возраста по образовательной области «Познавательное развитие» на тему: «Как Тимошка здоровье искал»»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь