Цымбал Наталья Ивановна. Конспект занятия для детей средней группы - Здравствуй, город, я твой житель

онспект занятия для детей средней группы - Здравствуй, город, я твой жительЦель: Побудить дошкольников к беседе о своём городе. Познакомить детей с предприятиями своего города: ОАО Эфко,  Молочно - консервный комбинат, Мясокомбинат и с выпускаемой на них продукцией. Сформировать у детей  чувство  достоинства и уважения к родному городу. Воспитывать трудолбие и желание трудиться.
оборудование:  альбом "Наш город", фотографии продукции предприятий.
Ход
Ребята, а вы любите путешествовать?
милый сердцу уголок
где подсолнух полыхает,
где над Тихою сосною
добрый свет "Зари" встречает...
Ребята о чём эти строки?
Правильно о нашем городе Алексеевке.

Дети давайте мы с вами совершим путешествие по нашему городу и познакомимся с предприятиями. Путешествовать мы будем на автобусе. Давайте выберем водителя. Шофёром у нас будет Дима. Садимся в автобус. Поехали.
Первая остановка ОАО "Эфко". Многие из ваших пап и мам работают на этом заводе. Это крупное предприятие, что оно производит?
Дети отвечают : маргарин, сливочное и подсолнечное масло, майонез, кетчуп. Продукцию этого завода  любят не только в нашем городе, но и в других городах нашей страны.
   
Вы наверное видели рекламу подсолнечного масла "Слобода" по телевизору? Эфко занимает большую территорию, для производства масла, майонеза используется современное оборудование.
Ребята нам пора дальше, посетить другие предприятия . Садитесь в автобус, горит зелёный цвет . Поехали. Следующая остановка Молочно - консервный комбинат. Как вы думаете, что там выпускают?
Ответы детей: молоко, кефир, творог, сметану, сыр, творожный крем.  Дети рассматривают картинки. Конечно же вы пробовали эту продукцию. Она очень вкусная и полезная.
 
На предприятии есть своя техника: машины - молоковозы, которые развозят молоко в магазины.
Давайте с вами попробуем кефир. (Дегустация кефира).
Ребята вы наверное устали путешествовать?. Давайте с вами представим, , что мы попали на лесную поляну.(Релаксация под тихую музыку). Легли поудобнее, расслабились, светит солнышко.
Отдыхаем под музыку 2-3 минуты.
Мы спокойно отдыхали,
сном волшебным засыпали,
хорошо нам отдыхать,
но пора уже вставать.
Молодцы отдохнули, пора продолжать наше путешествие.. Поедем на ещё одно предприятия Мясокомбинат. Как вы думаете, что там выпускают?.
Дети отвечают: правильно колбасу, котлеты, пельмени.
 
Дети рассматривают картинки продукции.
Дидактическая игра:  "Определи на вкус"
Цель : узнать продукцию заводов.
Ход Ребёнку завязывают глаза и он должен  по вкусу определить, что он ест.
Заключительная беседа по экскурсии.
Просмотров: 530
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Прудникова Светлана Николаевна. Познавательно-экспериментальная игра-путешествие на тему: «Пейте дети молоко, будите здоровы!»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Залужная Елена Николаевна. Физкультурное развлечение в средней группе для родителей и детей с нарушением зрения «Давайте познакомимся»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Погодаева Елена Васильевна. Дидактическая игра для дошкольников в средней и старшей группе на тему «Что для природы хорошо и от чего ей плохо»
  • Главный Редактор. День знаний - сценарий урока на 1 сентября - Давайте смеяться - Давайте дружить
  • Петренко Людмила. Познавательный маршрут «Город и дети» для детей старшего дошкольного возраста
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Татьяна Костина. Занятие в старшей группе 'Пейте, дети, молоко - будете здоровы'
  • Козлова Елена Леонидовна. Экологический проект «Пейте, дети, молоко – будете здоровы!»
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Громоздова Наталья Александровна. Конспект занятия по экологии для детей средней группы «Что мы знаем о воде?»
  • Куканова Ольга Юрьевна. Электронная игра – викторина «Что мы знаем о нашем крае?»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь