Казарцева Татьяна Борисовна. Интегрированное развлечение в подготовительной группе «Тамбовский край – земля родная»

Интегрированное развлечение в подготовительной группе «Тамбовский край – земля родная»

Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Добрый вечер, дети!

Вновь уютный светлый зал
В гости нас к себе позвал.
Праздник здесь — сомнений нет,
Но какой — пока секрет.

Звучит песня Звучит песня «С чего начинается Родина» в исполнении Марка Бернеса.

Ребенок:

Что мы Родиной зовем?
Край, где мы с тобой живем.
Все мы Родиной зовем?
Дом, где мы с тобой растем.

И березки у дороги,
По которым мы идем.
Солнце в небе голубом.
И душистый, золотистый
Хлеб за праздничным столом.

Ведущий: Есть Родина большая и малая. Большая Родина – это наша огромная, необъятная страна — Россия (показ на карте). Малая родина – это место, где мы родились и живём.

Как называется город, в котором мы живем? (ответы детей) ТАМБОВ — наш родной город.

Взгляните на карту великой России,
И в центре найдёте наш город Тамбов.
Душой мы и сердцем его полюбили,
И он нам дороже любых городов (показ на карте)

Реб. На свете городов так много,
Что невозможно перечесть.
И я горжусь, что наш Тамбов
На карте генеральной есть.

Песня «Я в Тамбове родился»

Ведущий: У каждого города есть свой герб, отражающий его особенности. Есть он и у нашего города.

А кто знает, что изображено на нашем гербе и почему? (золотой улей и три пчелы, потому, что наши предки занимались пчеловодством, а мёд в то время ценился очень высоко) Обратите внимание на цветовую гамму герба: лазоревый означает честность, серебряный – благородство (слайд с изображением герба Тамбова). И чтобы проверить ваши знания, я предлагаю вам поиграть.

Игра «Разрезная картинка»

Собери герб нашего города из разрезной картинки.

Ведущий: История Тамбова неразрывно связана с судьбой русского народа, его горестями и радостями, победами и достижениями.

Память листает былого страницы,
Нас переносит в семнадцатый век…

В те далекие времена Русь страдала от набегов татар. И по приказу царя Петра Первого на пути к Москве было решено построить города-крепости. Одна из таких крепостей и была построена на двух холмах, на берегу реки Цна.

Дети:

Средь диких степей,
Болот и лесов,
Заставой к Москве
Родился Тамбов.

Он лес потеснил,
С годами крепчал.
Врагов не пустил, -
Твердынею стал.

Есть губернии краше,
Богаче, красивей,
Но Тамбовщина наша -
В самом центре России

Начиналась как крепость,
Разрослась вширь и ввысь.
В людях – сила, и крепость,
И кипучая жизнь …

Ведущий: Чтобы проверить вашу силу, мощь и твердость предлагаю вам поиграть.

Игра Золотые ворота

Пара игроков встают лицом друг к другу и поднимают вверх руки — это ворота. Остальные игроки берутся друг за друга так, что получается цепочка. Игроки-ворота говорят стишок, а цепочка должна быстро пройти между ними.

Золотые ворота
Пропускают не всегда.
Первый раз прощается,
Второй — запрещается.

А на третий раз
Не пропустим вас!

С этими словами руки опускаются, ворота захлопываются. Те, которые оказались пойманными, становятся дополнительными воротами. "Ворота" побеждают, если им удалось поймать всех игроков.

Ведущий: Какой же у нас замечательный город!

И нет его краше, поверьте вы мне!

В нашем городе много памятников, достопримечательностей, почти везде мы побывали с вами, а потому что хотим знать все, что происходит в нашем городе.

Дети:

Почему летают птицы?
Почему вода искрится,
Когда солнышко встаёт?
Почему на речке лёд?

Почему всем нужно спать,
Когда хочется играть?
Кто нам глазки закрывает?
Почему весной снег тает?

И вопросам нет конца,
Как колечка у крыльца.
Всё увидеть, всё узнать,
Чтоб быстрее взрослым стать.

Песня «Хочу все знать»

Вед:

Мы немножко поиграем
Свои знания проверяем.

Мы загадываем вам загадки, если вы их отгадываете, то появляется нужная фотография нашего Тамбова.

1. Здесь куклы чудные живут,
Тебя здесь в сказку унесут,
Здесь волшебство свой правит бал,
Ну, угадай, куда попал?!

(Кукольный театр)

2. Папа и мама, не грустите
И на спектакль сюда идите.
Артисты – чудо мастера!
Им дружно мы кричим УРА!

(Драматический театр)

3. Если хочешь ты всё знать
Про животных и людей,
Ты сюда иди скорей!
Здесь экспонаты стоят ровно в ряд
И очень о многом тебе говорят!

(Музей)

4. Плавать, бегать, в мяч играть,
От других не отставать,
Сюда стремится стар и млад,
Дружить со спортом каждый рад!

(Дворец спорта)

5. Артисты песни здесь поют,
В ответ все громко хлопают.
Пугачева, Киркоров здесь выступали,
Вы с папой и мамой здесь не бывали?

(Концертный зал Филармонии)

6. Музыку любишь?
Скорее сюда!
Гармонь, пианино
С тобой навсегда?

(Музыкальная школа)

7. Красиво хочешь рисовать?
Чудо полотна создавать?
Тебе придется походить,
Где учат с кисточкой дружить.

(Художественная школа)

8. Качели, карусели и игра,
Вся детвора бежит сюда!
Здесь можно людям отдохнуть
И аромат цветов вдохнуть!

(Парк культуры и отдыха)

9. Здесь фильмы смотрят все подряд,
Сюда прийти так каждый рад,
Уютный, новый кинозал,
Ты рад, что фильм здесь увидал!

(Кинотеатр)

10. В центре парка или сада,
Никому я не преграда;
Мой цветок подобен раю,
Я — водою расцветаю,
Очень мой прекрасен стан,

А зовут меня — (фонтан)

Танец с тканью

Ведущий: Мы с вами не можем не вспомнить о монументе «Огонь вечной славы» (Открывается слайд с изображением памятника). Огонь здесь горит и днём и ночью в память о погибших воинах, поэтому он называется – вечным огнём.

Ребенок:

Снова снег, на Соборную площадь
К монументу мы нынче пришли.
Тишина, только ива полощет
Свои ветви в морозной пыли.

Кроны в небе – как вспышки салюта,
И над павшими снежная высь.
Они гибли в сражении лютом –
Стой, прохожий, и им поклонись!

Здесь священная площадь Тамбова,
В карауле бессменном — дома.
Как сестра милосердия, снова
Эту землю бинтует зима.

Я стою с обнаженной душою,
И цветы обжигают ладонь.
И похожий на сердце большое,
Здесь пульсирует вечный огонь.

Песня «Вечный огонь»

Есть в Тамбове и другие памятники, посвящённые воинам, павшим в Великой Отечественной войне.

(Танк «Тамбовский колхозник», памятник нашей землячке Герою Советского Союза Зое Космодемьянской, есть памятники и в парке Победы)

Монумент «Танк» сооружен в 1949 году на углу улиц Советской и Московской в честь патриотического почина колхозников Тамбовской области. Труженики колхоза «Красный доброволец» в годы войны выступили с инициативой сбора средств на строительство танковой колонны «Тамбовский колхозник». Ими было собрано 40 миллионов рублей.

Боевая машина стоит на высоком постаменте, танк как бы застыл в броске перед решительной атакой.

Дети:

Не в буре огня и стали,
Не в грохоте дымных атак –
На мирном застыл пьедестале
Свое отработавший танк.

Крушил он преступные козни
И ворога гнал в темноту.
Названье «Тамбовский колхозник»
Горит на его борту.

Никто не забыт и ничто не забыто!
Яркая надпись на глыбе гранита
Поблекшими листьями ветер играет
И снегом сыпучим венки засыпает,

Но словно, огонь у подножья гвоздика
Никто не забыт и ничто не забыто!

Танец с дугами

Ребенок.

Пусть небо будет голубым,
Пусть в небе не клубится дым
Пусть пушки грозные молчат
И пулеметы не строчат.

Чтоб жили люди, города…
Мир нужен на земле всегда!»

Песня Сабины

Вед. Скажите, как называется река, на которой стоит Тамбов? (Цна)

Дети

Хорошо на речке Цне
Утром тихим розовым.
Будто рыбка на волне,
Пляшет лист березовый.

Глянешь с горки, — в глубине
Солнце красит камушки.
Хорошо на речке Цне,
Как в гостях у бабушки!

Летают чайки там и тут
С собою танцевать зовут.

Танец Чаек

Ведущий: Как красив Тамбов вечером в свете уличных фонарей

Попрошу всех дружно встать,
Фонарики станцевать.

Танец «Фонарики».

Думаю, что тепло и свет ваших фонариков сделают Тамбов еще уютней и светлее.

Ребёнок

Полюбуйтесь, как прекрасен
Ночью город наш родной!
Не увидите нигде вы
Красоты такой!

Вед. Но вот наступило утро.

Дети

Солнце встало, потянулось,
Ярко, ярко улыбнулось,
Детям всем сказало тихо,
С добрым утром — кто услышал?

С добрым утром, всем ребятам,
С добрым утром, с добрым днем!
Мир прекрасный окружает,
В нем прекрасном, мы живем.

Солнце ласково сияет,
В небе голубом.
Мы о городе любимом
Звонко песню пропоем!

Песня «Доброе утро»

Вед: С каждым годом хорошеет наш город. Поднимаются ввысь многоэтажные дома, строятся новые школы, магазины. И я предлагаю вам пофантазировать и попробовать нарисовать наш город в будущем.

Дети под песню «Рисуйте, рисуйте..» рисуют город будущего

Ведущий: Закончить нашу встречу нам хотелось бы такими словами из песни Л. Деребенева и Е.Крылатова:

На этой огромной
Планете, сынок,
Под куполом вечных небес
Есть множество всяких

Путей и дорог,
И разных диковинных мест.
Но где б ты вдали ни бродил,
Всё равно

Ты помни, встречая рассвет,
Что место одно есть
Такое, одно,
Где ты появился на свет.

Никогда не забывайте свою малую Родину — Тамбовский край, берегите и сохраняйте нашу музыкальную культуру! Помните о тех людях, кто прославил наш край. Уважайте старших, стремитесь в своей жизни к успеху, чтобы и вами мы могли гордиться!

Просмотров: 356
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Смирнова Александра Никитична. Конспект НОД 'Много есть садов на свете, но такой, как наш, один'
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Москалёва Ольга Михайловна. Деловая игра по экспериментированию «Что? Как? Почему?» организация опытно-исследовательской деятельности в ДОУ
  • Пелихова Анна Николаевна. Конспект сценария интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме: «Россия – Родина моя»
  • Колмыченко Юлия Юрьевна. Развитие речи. Причем здесь мячи?
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Вигнер Татьяна. Конспект открытого занятия на тему: «Огонь наш друг, огонь наш враг»
  • Ситдикова Эльвира. Методическое пособие к лэпбуку «Здесь живу я и моя семья»
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Малыхина Ирина Александровна. Методическая разработка по нравственно-патриотическому воспитанию на тему: Рассматривание фотоальбома «Наш город». Здания, памятники города»
  • Юлия Васильевна Тоескина. Спортивный досуг «Не здесь ли живет Гражданин Неумейка?» (для детей подготовительной группы и учащихся 1 класса)
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Лукьянчик Ольга Николаевна. Познавательно – исследовательский проект «Почему у всех у нас на лице есть пара глаз» для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
  • Половинцева Елена Юрьевна. КОНСПЕКТ итогового интегрированного занятия по теме: «Зима» игра: «Что, где, когда»
  • Зимнухова Татьяна Валентиновна. Игра – занятие в старшей группе «Что? Где? Когда?» «Весна – красна».
  • Хакимова Зульфия Раисовна. Конспект организованной образовательной деятельности. Тема: Игра «Что? Где? Когда?». Дикие животные лесов Башкортостана.
  • Харина Наталья Григорьевна. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА ТЕМА: «Что, где, когда?»
  • Семенцова Ольга Евгеньевна. Развлекательный досуг в подготовительной к школе группе по ПДД. Игра: «Что? Где? Когда?»
  • Тохтасинова Элеонора Амировна. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в разновозрастной логопедической группе
  • Люфт Екатерина Викторовна. Родительское собрание в нетрадиционной форме. Игра 'Что? Где? Когда?'
  • Главный Редактор. Что тебе снится, крейсер Аврора? - песня
  • Комиссина Оксана Владимировна. Конспект НОД (подготовительная группа) Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
  • Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь