Томашек Нино. Системный коучинг. Целеориентированный подход в консультировании.

Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 12276

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Что такое знания? Как человек получает их? Насколько объективны эти знания? Можно ли считать то, что мы воспринимаем, истинным и соответствует ли это тому, что воспринимает другой человек? Именно эти философские вопросы лежат в основе любого взаимодействия людей, особенно в профессиональной сфере, где знания и оперативное отражение определяют структуру работы и отношений в организации. Ответы на эти вопросы — и есть содержание книги.
Книга будет интересна и полезна консультантам по организационному развитию, менеджменту и работе с персоналом, руководителям организаций, тренерам и коучам, а также всем, кто хочет разобраться в том, как устроена система человеческого знания.
What is knowledge? In which way does a man acquire it? How much is the knowledge objective? Is there a grave reason to consider a perceived object as a true one, and whether it corresponds to what another man perceives? It is especially these philosophic questions that constitute a ground for any human interactions, particularly in professional areas, where the knowledge and operative reflection determine the frame of work and relationship in organization. The answers to these questions are a content of the book.
The book will prove to be interesting and useful for consultants on organization development, management and human resources, for trainers and coaches, as well as for everybody who aspires to explore the human knowledge system.
ISBN 3-85076-621-7 ISBN 978-966-8324-49-9
Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Нрава на публикацию книги на русском языке принадлежат издательству «Гуманитарный Центр».
© Facultas Vcrlags- und Buchhandels AG, Wien, 2003
© «Гуманитарный центр», перевод на русский язык, оформление, 2008

Мы можем в отчаянии, говорю я, все равно, где мы есть, все равно, где мы должны быть в этом мире, в последующий момент перейти из трагедии (в которой мы находимся) в комедию (в которой мы находимся), и, наоборот, в любой момент мы можем перейти из комедии (в которой мы находимся) в трагедию (в которой мы находимся).
Томас Бернхард

Хайнцу фон Фоерстеру посвящается

Содержание
Предисловие научного редактора 9
Предисловие от Уве Грау 12
Предисловие 17
1. Введение 19
2. Основы теории производства знаний -радикальный конструктивизм 23
3. Системное мышление и действование на практике - системно-конструктивистский коучинг 48
3.1. Консультант и клиент:
встреча экспертов 62
3.2. Условия для проведения 70
3.3. Основные гипотезы подхода в консультировании, ориентированного
на решение 72
4. Системно-конструктивистское решение
проблем в шесть этапов 75
4.1. Этап 1 - презентация проблемы 76
4.2. Этап 2 - обработка проблемы 82
4.2.1. Без задачи дело не пойдет - разработка
цели и задачи 86
4.3. Этап 3 - формирование идей 89
4.3.1. Рефрейминг проблемной ситуации:
центрирование на проблеме или на
решении? 96
4.4. Этап 4 - разработка мероприятий 100

4.5. Этап 5 - проведение мероприятий 105
4.6. Этап 6 - оценка мероприятий 109
5. Методы 114
5.1. Решение проблем с помощью
конструктивно-конструктивистской
беседы 114
5.1.1. Рефлексивные и прямые вопросы 119
5.2. Типы вопросов - от абсурдных до
«волшебных» вопросов 121
5.2.1. Обострение проблемы 125
5.2.2. «Волшебные» вопросы 127
5.2.3. Конструктивно-конструктивистские вопросы 129

5.3. Стив де Шейцер: ключ к решению 132
5.4. Михаэль Вайт: экстернализация проблем - интернализация ресурсов.... 137
5.4.1. Приемы экстернализации 139
5.5. Возможность (ре-)конструкции системы: сцена отношений 144
5.6. Метадиалог 147
6. «Рефлексивная команда» или возможность
для внешнего наблюдения 151
6.1. Поддержка и комплименты 156
6.2. Метафоры 158
7. Критерии компетентного системно-конс
труктивистского коучинга 163
8. Заключение 167
Литература 170



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Притча «Решение проблем»
  • Где в мозге находится центр сознания и бодрствования?
  • Феденых Наталья Владимировна. Реализация системно-деятельностного подхода в работе с родителями детей с ТНР
  • Андрей Торнов. Нервная система: проблемы которые вы имеете и знания, которых вы не имеете
  • Малейчук Г.И. Портрет современного клиента: общая характеристика
  • Важные вопросы, которые могут быть заданы, в тот или иной период работы психолога с клиентом.
  • Королёва Татьяна Евгеньевна. Собственная методическая разработкаРеализация системно-деятельностного подхода в практике работы ДОУ
  • Притча «Человек, который жаждал знания»
  • 9 признаков подходящего партнера для длительных отношений
  • Притча «Три вопроса»
  • Татьяна Костина. Занятие в старшей группе 'Пейте, дети, молоко - будете здоровы'
  • Протасов В.Н. Теория права и государства. Вопросы и ответы
  • Поповичев С.В. Легко солгать тяжело
  • Сергань Наталья Николаевна. Конспект сценария спортивной квест–игры для родителей и детей старшего дошкольного возраста в выходной день «Малое опасенье — большое спасенье»
  • Шафикова Юлия Сергеевна. Ессе «Дошкольное детство очень важный этап в развитии ребёнка»
  • Щеголихина Ольга Яковлевна. Новогодние шары
  • Хамитова И.Ю. Практика в онкологическом центре как этап становления профессиональной идентичности
  • Притча «Я дам тебе решение»
  • Как говорить с телом: алгоритм вопросов для работы с психосоматикой
  • Абрамова Г. С. - Графика в психологическом консультировании
  • Калмыкова Татьяна Юрьевна. Актуальность проблемы полового воспитания. Формирование гендерных стереотипов.
  • Игра «Разотождествление».
  • Вопросы, которые может оказаться полезным задать если вы проходите собеседование при приеме на работу
  • Елена Джеро. Уходя уходи! или Вернись, все прощу?
  • Войнич Наталья Юрьевна. Творческо-информационный проект «Осень-чудная пора…» в средней группе
  • Джон Уитмор Коучинг высокой эффективности
  • Немирко Елена Анатольевна. Краткосрочный проект «За животным я понаблюдаю»
  • Кочюнас Р. ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ
  • Бардиян Д. В. Видеосамоучитель. 500 типичных проблем и их решений при работе на ПК
  • Савина Людмила Владимировна. Шпаргалку по обучению детей творческому рассказыванию
  • Смирнова Ксения Викторовна. Проект для средней группы дошкольного возраста «Ветеринарная станция «Котофей»
  • Бондаренко Алевтина Анатольевна. Развитие творческого мышления школьников при обучении составлению задач по математике
  • Как уйти от бед?
  • Ермолаева Алла Александровна. Система адаптационных мероприятий в ДОУ
  • Лапина Светлана Алексеевна. Карандашница-подставка
  • Михляева Дарина Владимировна. Методическая разработка «Профессиональная идентичность педагога в условиях внедрения профессиональных стандартов и требований ФГОС ДО»
  • Баутина Елена Александровна. Особенности построения организационно – мотивационного этапа НОД в соответствии с ФГОС в ДОУ
  • Главный Редактор. Сценарий 23 февраля - викторина для будущих защитников Отечества
  • Притча «Это не ведет к святости»
  • Миникес Л. Искусство делового общения.
  • Эмпиризм; Empiricism; Empiric
  • Притча «Откуда Счастье появляется?»
  • Фром Э. Искусство любить.
  • Прохорова Олеся Викторовна. Рабочая программа по курсу «Экологическое воспитание»
  • Татарников Е.А., Богатырева Н.А., Бутова О.Ю. Микроэкономика. Ответы на экзаменационные вопросы
  • В. Орешкин. Нравственные типы личности
  • Анна Соколова. Кризис среднего возраста: время депрессии или новых возможностей?
  • Суховарова Наталья Александровна. Творческий проект «Разноцветные носочки»
  • Сеймур Садмен, Норман Брэдбери. Как правильно задавать вопросы: введение в проектирование массовых обследований
  • Переходько Л. Разговор о мотивах. Оценка мотивированности кандидата.



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь