Стемасова Римма Алексеевна. Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста

Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста

МБДОУ Детский сад№7 Нижний Новгород. 2014-2015 уч. год.

С чего начинается Родина?

Цель: формирование социально-активной личности, воспитание чувства национальной гордости, гражданского достоинства; чувства любви к своей Родине. Задачи: -закрепить представления детей о своей семье, родственных отношениях, воспитывать интерес к своей родословной; -расширять представления детей о родном городе, его достопримечательностях, истории; о людях, которые его прославили своим трудом и подвигами; -познакомить детей с историей русского народа, бытом, обычаями; воспитывать интерес к народному творчеству; — формировать экологическую культуру, желание заботиться об окружающей природе; — формировать патриотические чувства, закрепить знания о государственных символах России; — познакомить с боевыми традициями, воспитывать уважение к Защитникам родного Отечества.

 

Скачать презентацию

Методы и приемы

Словесные: рассказывание, чтение худ. литерат. разучив. стихов;

Наглядные: рассматривание иллюстраций, просмотр фильмов, использование ИКТ.

Практические: Практическая деят- ть детей, выставки, экскурсии.

Формы работы:

Учебная деятельность,

Совместная деятельность воспитателя с детьми,

Самостоятельная деятельность детей.

Для каждого ребёнка важно знать не только свои родственные связи, но и свои корни…

Выставка «Семейный отдых», Семейный праздник. (подготовка к празднику)

Там где Ока обнимается с Волгой рекой!!

Я спешу в удивительный город мой В Нижний Новгород — это значит ДОМОЙ!

Природа благотворно влияет на чувства детей.

Важно с детства любить природу, заботиться о ней…

Как хорош наш детский сад, В нём полным-полно ребят…

Произведения устного народного творчества не только формируют любовь к традициям своего народа, но и способствуют патриотическому воспитанию личности.

Экскурсия в библиотеку.

Дети лучше приобщаются к русскому слову через инсценировку сказок.

Прикосновение к старине, обычаям и культуре имеет огромное влияние на патриотические чувства детей…

Там, где мы родились Где радостно живём, Края свои родные Мы Родиной зовём.

Широка страна моя родная, Много в ней лесов, полей и рек… Я другой такой страны не знаю, Где так вольно дышит человек!

Чувство Родины начинается со знакомства со своей страной, её символами, столицей. Это воспитывает в детях чувство гордости и собственного достоинства.

70-я Весна Победы.

Выставки и рекомендации.

Занятия. Беседы. Игры.

Сирень Победы.

Знай, моя Родина! Память жива! Мы не забудем твои имена!

Никто не забыт

И ничто не забыто.

Спасибо за внимание! Автор Стемасова Римма Алексеевна МБДОУ№7 Нижний Новгород 2015 год.

Просмотров: 421
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Новикова Наталья Васильевна. Формирование чувства патриотизма у детей старшего дошкольного возраста через реализацию проекта 'Моя малая родина-военный городок'
  • Непомнящая Наталья Владимировна. Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста через туристско-краеведческую деятельность. «С чего начинается Родина?» …
  • Ростокина Евгения Сергеевна. Презентация проекта «Моя малая Родина – г. Нижний Новгород»
  • Ростокина Евгения Сергеевна. Конспект занятия с использованием ИКТ «Нижний Новгород. Знакомство с родным городом» Для детей 5 – 7 лет
  • Соловьева Марина Анатольевна. ЭССЕ «Формирование чувства эмпатии у детей старшего дошкольного возраста».
  • Лабина Елена Вячеславовна. Конспект занятия с использованием ИКТ «Нижний Новгород. Знакомство с родным городом»
  • Морозова Галина Ивановна. Конспект - Любимый город Нижний Новгород
  • Парфенова Наталья Викторовна. Проект «Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с родным городом как средство формирования чувства патриотизма и гражданственности с использованием ИКТ»
  • Пронина Наталья. Проектная деятельность в ознакомлении младших дошкольников с традициями своей страны.
  • Стемасова Римма Алексеевна. Проект: «70-я весна Победы»
  • Шевченко Ирина Вячеславна. РИСОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА ЦВЕТА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Михайлова Инна Павловна. ИГРА НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА РИТМА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Ветрова Марина Сергеевна. План-конспект занятия «Наши чувства» для детей со стертой формой дизартрии.
  • Никитина Анна Александровна. ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ ПО ПРАВОВОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «Я ЗНАЮ СВОИ ПРАВА»
  • Мищук Оксана Викторовна. Методическая разработка военно-патриотической квест-игры: «Мы — патриоты Родины своей!» для детей смешанной дошкольной группы
  • Лозко В.Ю.. ПРОЕКТ по этно-культурному воспитанию и образованию детей старшего дошкольного возраста «С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА?»
  • Исмаилова Пери Магамедхановна. Познавательный проект «Приобщение детей младшего дошкольного возраста к культуре и традициям русского народа через устное народное творчество»
  • Кирамова Римма Рамиловна. «Воспитание нравственных качеств у детей через театрализованную деятельность
  • Кирамова Римма Рамиловна. «Воспитание нравственных качеств у детей через театрализованную деятельность
  • Чичушкина О. А.. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА 'МАЛЕНЬКИЙ ГРАЖДАНИН СВОЕЙ СТРАНЫ'
  • Ковтун Ирина Викторовна. Нравственно – патриотическое воспитание детей дошкольного возраста через ознакомление с историей малой Родины.
  • Рябинина Татьяна Викторовна. Воспитание будущего гражданина своей страны
  • Екатерина Анатольевна Селиверстова. Занятие 'НИКТО НЕ ЗАБЫТ И НИЧТО НЕ ЗАБЫТО' для детей старшего дошкольного возраста
  • Сагайдак Екатерина Александровна. Годовой план работы учителя – логопеда МБДОУ на 2014-2015 учебный год
  • Винокурова Наталья. Сказкотерапевтическое занятие с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Наши чувства: Страх»
  • Гарага Зинаида Михайловна. Проект для детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья «Никто не забыт, ничто не забыто»
  • Пелихова Анна Николаевна. Конспект сценария интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме: «Россия – Родина моя»
  • Харабутова Татьяна Витальевна. Воспитание у детей любви к народному творчеству через ознакомление с книгой.
  • Рикунова Лариса Петровна. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ «КАК ВОСПИТЫВАТЬ РЕБЁНКА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ ДОМА, В СЕМЬЕ».
  • Селиверстова Екатерина Анатольевна. Тематическое занятие для детей старшего возраста «С чего начинается Родина»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь