Щеколодкова Наталия Александровна. Интегрированное занятие по развитию речи, ознакомлению с окружающим, изодеятельности в старшей группе «Крым — жемчужина России»

Интегрированное занятие по развитию речи, ознакомлению с окружающим, изодеятельности в старшей группе «Крым — жемчужина России»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 27 «АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Подготовила: воспитатель Щеколодкова Н.А.

дата проведения: 29. 10. 2015г. г. Симферополь

Программное содержание:

 

Скачать конспект

Расширять и углублять знания о родном крае, систематизировать знания о столице Крыма, развивать познавательную активность, воспитывать чувство патриотизма, бережное отношение к природе; упражнять в умении отвечать на заданные вопросы, учить строить предложения, согласовывать существительные с прилагательными в роде, числе и падеже, подбирать слова-определения, учить детей образовывать слова — название детенышей животных суффиксальным способом. Учить выполнять коллективную работу по аппликации.

Материал:

Иллюстрации с изображением Симферополя, крымских гор, карта Крыма, материал необходимый для аппликации.

Предварительная работа:

Чтение детям легенд о Крыме, рассматривание иллюстраций о достопримечательностях Крыма и Симферополя, беседы о городах Крыма.

Ход занятия.

- Ребята, я сейчас вам расскажу легенду о происхождении земли.

Много лет тому назад н планете были только моря. Но вот море начало волноваться, забурлило, закипела вода и поднялись волны и из под воды появилась суша, небольшой участок земли, который похож на летящую птицу. Здесь были горы, реки, водопады, долины, пещеры, со временем выросли деревья, трава, цветы, появились звери и птицы.

Так на планете появился самый красивый уголок земли (показ карты Крыма).

- Дети, вы догадались, как называется этот сказочный край? (Крым)

- Да, это полуостров Крым.

- Почему Крым полуостров? (он с одной стороны соединен с большой землей, а с трех сторон омывается морями)

- Какими морями омывается наш полуостров? (Черным, Азовским)

Крым-удивительный и сказочный, одно из самых лучших мест отдыха.

Здесь жаркое солнце, ласковое море, мягкий климат. Тысячи людей приезжают в Крым, чтоб отдохнуть и полюбоваться природой и его достопримечательностями. Крымская земля с радостью принимает гостей, потому что хозяева -гостеприимные люди.

- Как называют людей, которые живут в Крыму? (крымчане)

- Да, мы крымчане и Крым наш родной дом.

- Как называется город в котором мы живем (Симферополь)

- Это главный город, столица Крыма и находится в центре полуострова.

- Какая река протекает в Симферополе (Салгир)

- Почему она так называется? Кто расскажет легенду о реке Салгир?

(дети рассказывают легенду)

- А какие вы знаете города Крыма? (дети перечисляют города, а воспитатель показывает на карте)

- Ребята, вы любите путешествовать? Давайте встанем и закроем глаза и представим, что мы попали в лес..

Психогимнастика

Здравствуй лес, дремучий лес,
Полон сказок и чудес.
Ты о чем шумишь листвою,
Ночью темной грозовою,
Что нам шепчешь на заре
Весь в росе и серебре,
Кто в глуши твоей таится,
Что за зверь, какая птица
Все открой не утаи
Ты же видишь — мы свои.

Мы с вами оказались в Крымском лесу.

- Какие животные живут в нашем лесу (кабан, косуля, лиса, заяц, белка, еж, олень, барсук)

Д/и «Назови детеныша»

- Почему в Крыму лес растет только в горах? (деревья любят влагу прохладу, а в Крыму лето жаркое и деревьям можно спастись только в горах)

- Горы Крыма очень красивы.

- Какие горы вы знаете? (дети перечисляют воспитатель показывает иллюстрации)

- Ай-петри — самая красивая гора, южный склон скалистый, северный покрыт лесами, к ее вершине подходит канатная дорога-самая длинная в мире.

- Чатырдаг — гора-шатер, здесь располагается пещерная страна.

- Демерджи — склон горы усеян каменными фигурками и называют его еще «долина приведений»

- Аю-даг — «медведь гора» у подножия горы находится детский лагерь «Артек»

- Карадаг — или Черная гора — много лет тому назад он был вулканом и здесь можно найти много драгоценных камней.

- В Крыму много гор и носят они свои названия и имеют свои легенды.

- Мы продолжаем свое путешествие.

Физкультминутка

Ветер веет над полями
И качается листва. (раскачивают прямыми руками)
Облако плывет над нами
Словно белая гора. (потягивание, руки вверх)
Ветер пыль над полем носит
Наклоняются колосья
Вправо- влево взад -вперед, (наклоны вправо влево, назад вперед)
А потом наоборот
Мы взбираемся на холм (шагают высоко поднимая колени)
И немножко отдохнем.

- И мы попали с вами в пещеры.

- Какие пещеры вы знаете? (Красная Мраморная)

- Красная пещера (Кизил-Коба) — самая большая, там протекает река, есть озера и водопады.

- Мраморная — самая красивая пещера, она похожа на сыр, потому что пронизан отверстиями.

- Молодцы, ребята, много рассказали о Крыме.

- Крым — это жаркое солнце, нежное ласковое море.

- Давайте спуститесь к морю и скажем кто живет в море? (дети перечисляют обитателей моря)

Д/и кто живет в море (стих-е)

А воде живет индюк?
А воде живет утюг?
Ну а корка от арбуза?
А вообще живет медуза?
А большие мандарины?
В черном море есть дельфины?
Рыбы в нашем море есть?
Крокодилов там не счесть?
Дети плещутся в воде?
Мусор плавает в воде?

- Молодцы

- Вы знаете что море для морских обитателей родной дом и его надо не засорять.

Выполнение коллективной аппликации из бумажных шариков «Гора-медведь» Анализ работы

Просмотров: 758
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. В море ветер, м/ф 'В синем море, в белой пене..'
  • Попова Валентина Григорьевна. Интегрированное занятие «Море, море, мир бездонный...»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Пилипенко Ольга Владимировна. Конспект ООД по природе и изобразительной деятельности в старшей группе «Этот удивительный Крым»
  • Шанцуева Ирина Михайловна. Детский сад будущего в Республике Крым (мечты воспитателя)
  • Татьяна Пивоварова. Проект «В море, в речке и в пруду рыбку я в воде найду»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Цвигун Ирина Анатольевна. Конспект итоговой НОД по ОО ООП «Ознакомление с природой» в подготовительной к школе группе для детей с нарушением зрения «Мой Крым»
  • Наумова Наталья Александровна. Конспект НОД по окружающему миру в старшей группе. Тема: «Море и его обитатели»
  • Шагвалиева А.И.. Проект для детей 4-5 лет «Море, которого на карте нет»
  • Смирнова Александра Никитична. Конспект НОД 'Много есть садов на свете, но такой, как наш, один'
  • Баклажова Лилия Рустемовна. Конспект НОД по патриотическому воспитанию 'Крым в сердце моём'
  • Пилипенко Ольга Владимировна. Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с предметным и социальным окружением детей старшего дошкольного возраста «Крым и Россия — едины»
  • Редактор. Как я провел лето на Средиземном море
  • Редактор. Как я провела лето на море - сочинение
  • Редактор. Сочинение - Как я провел лето на море
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Кто, кто в теремочке живет?»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Тагирова Раиля Разитовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе Тема: «Кто живет в лесу?»
  • Юлия Васильевна Тоескина. Спортивный досуг «Не здесь ли живет Гражданин Неумейка?» (для детей подготовительной группы и учащихся 1 класса)
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Талипова Алсу. Конспект занятия по развитию речи Тема: «Кто в домике живет?»
  • Наталия. Конспект НОД во 2 младшей группе «Кто у бабушки живет?»
  • Алешина Марина Владимировна. Интегрированное открытое занятие во второй младшей группе №1 «Кто живет на водоёмах…».
  • Фатихова Рузиля Ильсуровна. Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Моделируем море»
  • Кривошеина Ольга Викторовна. Дидактическая игра по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Кто в домике живет?»
  • Судас Евгения Алексеевна. Конспект занятия по рисованию в средней группе «Море»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Лебедева Екатерина Константиновна. Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Кто в травке живет?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь