Швецова Елена Николаевна Соавтор: Захарова Вероника Анатольевна. Презентация образовательного проекта в средней группе «Наша Москва».

Презентация образовательного проекта в средней группе «Наша Москва».

Автор: Швецова Елена Николаевна.

Соавтор: Захарова Вероника Анатольевна.

Этот проект проводился в средней группе.

Актуальность проекта:

В настоящее время вопросы нравственно-патриотического воспитания утратили свою актуальность, что недопустимо для подрастающего поколения.

Важной составляющей нравственно-патриотического воспитания является воспитания любви и уважения к своему родному городу. Чтобы воспитать патриотов своего родного города, нужно его знать.

Тип проекта: творческий, познавательно-информационный.

 

Скачать проект

По содержанию: обучающий.

По числу участников проекта: групповой, семейный.

Длительность проекта: 2 недели (краткосрочный)

По характеру контактов: ребенок и семья, в рамках ДОО.

Проблема: дети не имеют достаточных знаний о городе в котором живут.

Планируемые результаты: расширение кругозора детей о Москве, пополнение словарного запаса детей, получение знаний о городе Москва, воспитание любви к своему городу, вовлечение родителей в дружеские, партнёрские отношения, привлечение детей к коллективной работе.

Возраст детей: 4-5 лет

Цель проекта: Расширять представления и знания детей о Москве — столице России.

Задачи проекта:

  • Пополнить знания детей о родном городе, рассказать, что Московский Кремль сердце Москвы и всей России.
  • Воспитывать в детях чувство любви к родному городу, краю.
  • Вовлечь родителей в образовательный процесс для совместной работы по изучению города.
  • Организация фото газеты «Наша Москва».
  • Участие в творческой выставке картин «МОЯ МОСКВА» в честь 870-летия дня города.
  • Коллективная работа «Москва златоглавая».

Планирование работы по образовательным областям.

Речевое развитие: беседа с детьми «Москва — столица нашей Родины», разучивание и чтение стихов, пение песен про Москву.

Художественно – эстетическое развитие: рисование с элементами аппликации методом скручивания салфеток в шарики «Москва златоглавая», аппликация фото газеты «Наша Москва», рисование «Флаг России».

Социально – коммуникативное развитие: общение между участниками проекта.

Познавательное развитие: знакомство с достопримечательностями Москвы, посещение мини-музея о Москве, показ презентации, просмотр мультфильма о Москве.

Вывод:

Подводя итог проделанной работы, можно сказать, что такой способ организации познавательно-информационного и творческого проекта позволил добиться значительных результатов с помощью объединения усилий и эффективного использования коммуникативных умений всех участников педагогического процесса. В результате проведения работы была создана среда для нравственно-патриотического воспитания современного дошкольника. В ходе проекта у детей появился интерес к своему родному городу и это отражается в их рисунках и рассказах. Появилось уважительное отношение к истории своего города.

Очень приятно, что нашими единомышленниками стали родители воспитанников и некоторые семьи приняли активное участие в создании фотогазеты «Наша Москва». Особо хочется подчеркнуть, что формирование патриотических чувств, происходит в тесной связи с семьёй. Именно родители на своих примерах показывают любовь к своей семье, дому, улице, району, городу.

Просмотров: 585
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Гуляева Оксана Николаевна. Развитие патриотического воспитания дошкольников посредством проекта посткроссинг
  • Родина Анна Сергеевна. Конспект досуга по патриотическому воспитанию «Интерактивное путешествие по городу Москва» для старшей дошкольной группы (5-6 лет)
  • Кочина Ирина Алексеевна. Перспективный план проекта работы по формированию основ экологического воспитания у детей старшего дошкольного возраста «Мир, в котором мы живем»
  • Азимова И.А. Пашковская А.Н.. Исследовательско-творческий проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Москва – мой город» в старшей группе
  • Гребенкина Наталья Васильевна. Конспект занятие по развитию связной речи. Тема: Москва-столица России.
  • Екатерина Куковякина. Открытое - итоговое занятие «Москва – столица нашей Родины»
  • Румянова Ольга Викторовна. Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе 'Москва - столица нашей Родины'
  • Бурлакова Елена Евгеньевна. Презентация авторского образовательного проекта по расширению у детей старшего дошкольного возраста знаний о редком животном – Амурском тигре, который живет в родном крае «Тигренок на подсолнухе»
  • Вафина Гульшат Салаватовна. Презентация - 'Москва – главный город России'
  • Музафарова Гульнара Мавлитовна, Епифанова Марина Вячеславовна. Нетрадиционное родительское собрания на тему: «Воспитание любви к родному городу и краю в детском саду и семье»
  • Капралова Светлана Борисовна. Использование возможностей информационного проекта в практике работы воспитателя дошкольной образовательной организации (из опыта работы)
  • Бегларян Наийла Егоровна. Конспект интегрированного занятия по познавательному и речевому развитию в подготовительной группе на тему: “Москва Златоглавая”
  • Падукова Надежда Владимировна. Консультация для воспитателей «Структура и оформление проекта» + памятка для воспитателей «Технологическая карта проекта»
  • Светлана Анисимова (г.Москва). Конспект досуга для детей средней группы на тему: «Посиделки с мамами»
  • Татьяна Александровна Рябинина. Родительское собрание 'Воспитание любви к родному городу и округу в детском саду и семье'
  • Ткачук Людмила Владимировна. Презентация разработки дидактических средств в рамках проекта «Знакомство с профессией повара» для детей 3-4 лет.
  • Веселовская Лариса Вениаминовна. Презентация проекта «Что за чудесница, водица — волшебница»
  • Царегородцева Татьяна Владимировна Никитина Ирина Александровна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА «ЛЕС — это экосистема, от которой напрямую зависит наша жизнь»
  • Бакалеева Елена Александровна. Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей с нарушением зрения в средней группе (4-5 лет) Тема: «Путешествие по родному городу»
  • Куксенко Дарья Павловна. Тема проекта «Игра как метод экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста»
  • Гульнур Зарипова (п. Новогорный). Название проекта: «Наша Маша маленька»
  • Попова Юлия Александровна. Развитие речи детей 6-7 лет по средствам тетради «Путешествие по родному городу»
  • О. Б. Баранова, Е. А. Тарасова. Педагогический опыт гражданского воспитания детей старшего дошкольного возраста посредством метода проекта в современных ДОУ
  • Зеленова Елена Павловна. Опыт работы по реализации проекта по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Вторая жизнь упаковки»
  • Светлана Анисимова (г.Москва). Конспект досуга - представления по ознакомлению детей старшей с основами безопасной жизнедеятельности на тему: «Цветик – семицветик»
  • Главный Редактор. Сценарий 1 сентября - В каждом русском сердце ты, моя Москва!
  • Захарова Наталья Григорьевна. «Особенности нравственно-патриотического воспитания детей младшего дошкольного возраста»
  • Киселева Елена Ивановна. НОД в младшей группе в рамках нравственно-патриотического воспитания дошкольника «Моя малая Родина»
  • Кобышева Светлана Николаевна. Конспект интегрированного занятия в рамках художественно-творческого проекта «Детский альбом П.И. Чайковского»
  • Светлана Анисимова (г.Москва). Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с творчеством И.И.Шишкина



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь