Ковалева Надежда Константиновна. Проект: «Люби и знай свой ХАБАРОВСКИЙ край»

Проект: «Люби и знай свой ХАБАРОВСКИЙ край»

Я узнал, что у меня
Есть огромная семья:
И тропинка, и лесок,
В поле — каждый колосок,

Речка, небо голубое-
Это все мое, родное!
Это Родина моя!
Всех люблю на свете я!

В. Орлов

Автор проекта: старший воспитатель Ковалева Н.К. КГАОУ СПДО «Краевой центр образования» возраст детей: старший дошкольный

 

Скачать презентацию

Проект рассчитан на 3 месяца

Тип информационно-исследовательский

Актуальность проекта:

Патриотизм – любовь к Родине, преданность ей, ответственность и гордость за неё, желание трудиться на её благо, беречь и умножать её богатство – начинает формироваться уже в дошкольном возрасте. Невозможно воспитать чувство собственного достоинства, уверенность в себе, следовательно, полноценную личность, без уважения к истории, природе и культуре своего Отечества, к его государственной символике.

Цель

Воспитание патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи

  1. Формировать знания детей о Хабаровском крае: об его -истории, символике, достопримечательностях; продолжать знакомить с флорой и фауной.
  2. Способствовать повышению роли семьи в воспитании у детей любви к родному краю.
  3. Воспитывать любовь к родному Хабаровскому краю, умение видеть прекрасное, гордиться им.

Участники проекта:

Дети в возрасте от 5-6 лет

Воспитатели групп старшего дошкольного возраста

Музыкальные руководители

Родители воспитанников

Входящая диагностика знаний детей старшего дошкольного возраста о Хабаровском крае 01. 08. 2016 г.- 10. 08. 2016 г.

Этапы проведения и реализации проекта

Итоговая диагностика проверки знаний у детей старшего дошкольного возраста о Хабаровском крае 01. 11. 2016 г.- 08. 11. 2016 г.

Результаты проектной деятельности

Дети:

  1. Наблюдается устойчивый интерес к различным видам детской деятельности, связанным с заявленной темой проекта.
  2. Проявляется творческая активность в ходе самостоятельной продуктивной деятельности.

Педагоги:

  1. Разработаны конспекты НОД.
  2. Сформированна картотека практического материала по всем видам деятельности, заявленной в проекте.

Родители:

  1. Высокий фактор активности родительской общественности в ходе реализации данного проекта.
  2. Желание родителей продолжить проектную деятельность.

практико-ориентированные результаты проекта

Представление опыта работы педагогов, участвовавших в реализации проекта в педагогическом сообществе.

Издание брошюр — рекомендаций для работы по региональному компоненту для педагогов, работающих с детьми дошкольного возраста.

Информационные источники

Николаева С. Н. Юный эколог: Программа экологического воспи­тания в детском саду. –М.: МОЗАИКА–СИНТЕЗ, 2010. –112с.

Савченко В.И. Авторизованная «Программа нравственно-патриотического и духовного воспитания дошкольников». Методические рекомендации. — СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013. — 320 с.

Экскурсия в Хабаровский краевой музей имени Н.И. Гродекова.

Викторина: «Мой край»

Выставка и защита коллажей: «Животные и птицы, растения-эндемики Хабаровской тайги».

Выставка продуктов детской деятельности: «Мой край»

Знакомство с Хабаровским краем

Спасибо за внимание!

Просмотров: 468
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Бурлакова Елена Евгеньевна. Презентация авторского образовательного проекта по расширению у детей старшего дошкольного возраста знаний о редком животном – Амурском тигре, который живет в родном крае «Тигренок на подсолнухе»
  • Зеленова Елена Павловна. Опыт работы по реализации проекта по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Вторая жизнь упаковки»
  • Кочина Ирина Алексеевна. Перспективный план проекта работы по формированию основ экологического воспитания у детей старшего дошкольного возраста «Мир, в котором мы живем»
  • Петрова Надежда Васильевна, Прокулатова Ирина Викторовна. Сценарно-режиссерская разработка развлечения «ЦВЕТОЧНЫЙ ПЕРЕПОЛОХ» с детьми старшего дошкольного возраста при реализации летнего проекта
  • Новикова Наталья Васильевна. Формирование чувства патриотизма у детей старшего дошкольного возраста через реализацию проекта 'Моя малая родина-военный городок'
  • О. Б. Баранова, Е. А. Тарасова. Педагогический опыт гражданского воспитания детей старшего дошкольного возраста посредством метода проекта в современных ДОУ
  • Вакунова Ирина Викторовна. Методическая разработка проекта «День Победы» для детей старшего дошкольного возраста.
  • Дубовец Эльвира Петровна. Итоговая викторина для детей старшего дошкольного возраста «Я ЗНАЮ СВОЙ КРАЙ»
  • Куксенко Дарья Павловна. Тема проекта «Игра как метод экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста»
  • Тудвасева Татьяна Ивановна. Программа дополнительного образования детей старшего дошкольного возраста на 2015 – 2016 уч. г «Здоровым быть — здорово!»
  • Епифанова Светлана Николаевна. Метод проекта в экологическом воспитании детей дошкольного возраста
  • Евдокимова Екатерина Вячеславовна. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: ИСТОРИИ КАРАПУШЕК: КАК ЖИТЬ В МИРЕ С СОБОЙ И ДРУГИМИ?
  • Донцова Елена Васильевна. Программа по патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста «Люби и знай родной свой край»
  • Валентина Николаевна Хайдукова. Патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством метода проекта
  • Ансон Татьяна Николаевна. Методическая разработка и реализация проекта 'Формирование навыка диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР на занятиях по развитию речи с использованием игр, в том числе игр-драматизаций
  • Рибчинская Марина Валентиновна. Презентация проекта «Снеговики» для детей среднего дошкольного возраста
  • Шевчук Надежда Николаевна. Сообщение из опыта работы на тему: «Формирование нравственно – патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста посредством приобщения к народной культуре и фольклорным традициям»
  • Куницына Наталья Валерьевна. ПАСПОРТ ПРОЕКТА «ВОЕННАЯ ТЕХНИКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Потапенко Варвара Владимировна. ПАСПОРТ ПРОЕКТА «ВЫХОДНЫЕ С ПОЛЬЗОЙ» ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Попова Елена Николаевна. Непосредственно образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «Якутия – мой край родной»
  • Надежда Селищева. Конспект физкультурного занятия для детей старшего дошкольного возраста из серии «Забочусь о своем здоровье» по теме «Путешествие по родному краю»
  • Семенихина Наталья Васильевна. Влияние экологического воспитания на развитие нравственных чувств у детей старшего дошкольного возраста с использованием проектной деятельности «Дошколята друзья и защитники природы»
  • Наталья Сураева-Королева. Тематическое занятие «Горжусь тобой, мой край родной!» для детей старшего дошкольного возраста
  • Порубова Наталья Михайловна. «Формирование этнокультурных компетенций детей старшего дошкольного возраста посредством дополнительного образования в условиях реализации ФГОС» (из опыта работы)
  • Мусатова Т.С. Чиркова Т.В. Конспект образовательной деятельности в рамках реализации проекта «Хлеб всему голова» в средней группе
  • Падукова Надежда Владимировна. Консультация для воспитателей «Структура и оформление проекта» + памятка для воспитателей «Технологическая карта проекта»
  • Главный Редактор. Пути эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста в ходе реализации содержания образовательной области 'Музыка' в соответствии с требованиями ФГТ
  • Шерепа Любовь Анатольевна. Программа «Край мой северный — край неповторимый, Край отцов и Родина моя».
  • Хохуля Татьяна Константиновна. Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста тема «Моя родина: малая и большая»
  • Лазукова Людмила Викторовна. Расширение представлений детей старшего дошкольного возраста о Калужском крае через знакомство с декоративно – прикладным искусством (хлудневская игрушка)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь