Кутилина Алла Алиевна. Образовательная ситуация «День народного единства».

Образовательная ситуация «День народного единства».

Цель: продолжать формировать представление о родной стране, о должности президента и выборах президента, знакомить с достопримечательностями России, дать представление о Москве как о столице, воспитывать основы патриотических чувств.

Оборудование: флаги и знамена Москвы и Российской федерации, карточки с флагами других государств, презентация «Достопримечательности России», материалы для викторины.

Участники: дети старшего дошкольного возраста.

Ход мероприятия.

Звучит композиция ансамбля «Непоседы» «Родина моя». Под музыку дети входят в зал с флагами и шарами. Ведущий приветствует детей в зале.

 

Дорогие ребята Приветствуем вас в нашем празднично украшенном зале. А скоро мы сами отвечаем праздник День народного единства. В этот день все россияне празднуют дружбу всех народов в нашем государстве.

Ребенок читает стихотворение:

В День единства будем рядом,
Будем вместе навсегда,
Все народности России
В дальних селах, городах!

Слово «Мы» Сильней, чем «Я».
Мы – семья, И мы – друзья.
Мы – народ, И мы – едины.
Вместе мы Непобедимы!

Ведущий: Итак, ребята, а теперь вас ждет интересная викторина. Вы готовы ответить на вопросы о родной стране? Сейчас мы узнаем, кто из вас настоящий знаток России. Дети отвечают на вопросы викторины. Выбираются три лидера по количеству ответов.

Ведущий уточняет, что на последних слайдах изображена Красная площадь. Красная площадь это сердце родины, одна из главных достопримечательностей столицы. Ребёнок читает стихотворение.

Что мы Родиной зовём?
Поле с тонким колоском,
Наши праздники и песни,
Тёплый вечер за окном.

Что мы Родиной зовём?
Всё, что в сердце бережём,
И под небом синим-синим
Флаг России над Кремлём.

Ведущий предлагает детям обратить внимание на знамя, расположенное в зале. Дети обсуждают, что такое флаг и каково значение флага для государства. Детям предлагается игра “выбери родной флаг”. Цель игры — выбрать Российский флаг из нескольких предложенных.

Ведущий: Всё верно, ребята. Российский флаг наряду с гербом и гимном это один из символов нашей страны.

Ребёнок читает стихотворение.

Ирина Токмакова.

Мы с детства запомнили эти слова,
И нету прекрасней и проще
Для города имени — город Москва,
Для площади — Красная площадь.

На свете немало других площадей,
Героев на свете немало,
Но сколько здесь было отважных людей —
Пожалуй, нигде не бывало!

Ведущий: Теперь мы отправляемся с вами в путешествие по родной стране. Сейчас мы увидим достопримечательности России.

Просмотр видео сюжета.

Ведущий: Вы обратили внимание, ребята, сколько интересных и красивых мест в России. Посмотрите на это здание, знакомо ли оно вам? Ответы детей.

Да ребята, это Дом правительства. Кто руководит нашей страной? Ответы детей. Всё верно, наш президент Владимир Владимирович Путин.

Ведущий обсуждает с детьми, как можно стать президентом страны, какими качествами должен обладать лидер государства и как выбирают президента.

Ведущий предлагает ребятам провести собственные выборы. Кандидатами в президенты становятся победители викторины, те ребята, которые лучше всего знают историю и достопримечательности России.

Проводится игра с элементами познавательной деятельности, детям предлагается заполнить бюллетень и опустить их в урну. Проводится подсчет голосов и определяется победитель.

Ведущий подводит детей к заключению о том, что должность президента крайне ответственна, требует множества усилий и обязанностей, так как президент несет ответственность за целую страну, за нашу родину.

Ребёнок читает стихотворение.
Зинаида Александрова «Родина»
Если скажут слово «Родина»,
Сразу в памяти встаёт

Старый дом, в саду смородина,
Толстый тополь у ворот.
У реки берёзка-скромница
И ромашковый бугор…

А другим, наверно, вспомнится
Свой родной московский двор…
В лужах первые кораблики,
Над скакалкой топот ног

И большой соседней фабрики
Громкий радостный гудок.
Или степь от маков красная,
Золотая целина…

Родина бывает разная,
Но у всех она одна!

Ведущий предлагает детям исполнить песню о Родине — Георгий Струве "Моя Россия".

Досуг заканчивается прослушиванием гимна Российской Федерации и вручением памятных сувениров.

Просмотров: 389
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Барилова Елена Анатольевна. Конспект занятия для детей старшей группы «Флаг России»
  • Веселова Екатерина Анатольевна. СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КО ДНЮ РОССИИ «МЫ ЖИВЁМ В РОССИИ»
  • Карпенко Елена Владимировна. Занятие на тему: «Моя Родина. День народного единства» в средней группе детского сада.
  • Лопина Лариса Геннадиевна. Сценарий посвящённый Дню России «Россия – Родина моя!»
  • Гостюхина Наталья Викторовна Гаранина Светлана Владимировна Дегтярева Ирина Константиновна. Праздник ко Дню Единства «Игры и забавы народов России»
  • Николаева Марина Александровна. Обучающая презентация для детей по творчеству А.С. Пушкина «Тебя, как первую любовь, России сердце не забудет!»
  • Щеснович Юлия Викторовна. «Красная книга. Животные России» — сюжетно-ролевая игра «Телепередача «В мире животных»
  • Соколова Александра Витальевна. Занятие в средней группе к Дню Победы. Флаг России.
  • Мушикова Ольга Михайловна. Открытое комбинированное занятие в средней группе «Флаг России»
  • Куйбина Юлия Валерьевна. Конспект игры-викторины для детей 6-7 лет по теме: «Разгадай символы России»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Воробьева Вера Николаевна. «Моя Россия – моя страна!». Литературно – музыкальная программа ко дню Независимости России» для детей старшего дошкольного возраста.
  • Долгих Светлана Борисовна. Развлечение ко дню России для младших дошкольников «Путешествие с колобком по сказочной карте России»
  • Рубашевская Руслана Романовна. Мастер класс по художественно-эстетическому развитию в старшей группе Аппликация на тему: «Государственный флаг России»
  • Старинова Любовь Николаевна. Эколого – исследовательский проект «Красная книга России»
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Оносова Ольга Аркадьевна. Презентация 'Лица России – символы России'
  • Васильева Зоя Петровна. Сценарий праздника для разновозрастной группы «День Флага России»
  • Ковальская Людмила Ивановна. Конспект интегрированного занятия «Что мы Родиной зовём».
  • Пелихова Анна Николаевна. Конспект сценария интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме: «Россия – Родина моя»
  • Старцева Любовь Анатольевна Нестерова Ольга Александровна. Рекомендации для родителей «Как объяснить детям, что такое личное пространство человека»
  • Васильченко Юлия Сергеевна, Гаганова Юлия Сергеевна, Сидорова Лидия Васильевна. Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Что такое Новый год? Это…»
  • Эдит Сницарук. Стихотворение для детей КОГДА ЭТО БЫВАЕТ? (их цикла 'Времена года')
  • Гусихина Т. П.. Сценарий праздника для дошкольников «День Государственного флага Российской Федерации»
  • Лобанова Елена Александровна. Конспект занятия «День Государственного Флага. Символы России»
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь