Наталья Владимировна Фокина. Развлечение для детей средней группы с ОВЗ и родителей. 'Веселое путешествие в страну знаний'

Развлечение для детей средней группы с ОВЗ и родителей. Веселое путешествие в страну знанийЗадачи: с детьми закрепить полученные знания; познакомить родителей с тем, чему научились дети в учебном году; развивать дружеские взаимоотношения между детьми, взрослыми; чувство единства; поддержки; сделать родителей активными участниками деятельности детей в детском саду;

Материалы: картинки: баба Яга, лягушки, сказочные ворота с замком; музыкальная веселая заставка; песня  паровозика из мф «Паровозик из Ромашково»; песня «Танец маленьких утят», «Буги-вуги»;  ширма; кукла дед; обруч; геометрические фигуры: треугольники, круги(большие и маленькие), квадраты  (красные, синие) ; комплекты картинок к игре «Что сначала, что потом» для взрослых и детей; листы бумаги; фломастеры.

Ход развлечения:
(родители и дети  встают в круг, держась за руки)
-Собрались все в круг.
Ты мой друг и я твой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
-Добрый вечер! Очень приятно, что все вы сегодня нашли время и пришли на занятие. Наша встреча поможет всем чуть – чуть отвлечься, отдохнуть и увидеть, как подросли наши дети!

-И сейчас мы отправляемся в путешествие. Вы готовы?
- В путешествии  нужно быть очень внимательными.
-Вы должны найти себе партнера по цвету в одежде.
-Собраться вместе тем, у кого есть в одежде какой- то одинаковый цвет.
(звучит веселая музыка, дети и взрослые группируются по цвету одежды)
-Молодцы, вы все очень внимательные. Нам смело можно отправляться в путешествие.

-Впереди нас ждут 3 дороги:
(обращается внимание на доску, на ней нарисованы 3 дороги: первая - к бабе Яге( картинка Бабы Яги), вторая – к лягушкам в болото(картинка лягушек) ; третья – к воротам с замком(картинка ворот с замком))
-По-первой пойдете – попадете прямо к лягушкам в болото. К лягушкам в болото кому попасть охота? (ответы детей)
-По-второй пойдете – угодите прямо к Бабе Яге. Здесь в конце дорожки ждет в ступе бабка- Ёжка. Хотите к ней попасть? (ответы детей)
-По -третьей пойдете в страну знаний попадете.
-Какую из дорог выбираем? (ответы детей и взрослых)
- А ну-ка, детки, отвечайте - на чем можно путешествовать? (ответы детей)
-Угадайте, на чем мы будем путешествовать?
-Железные избушки прицеплены друг к дружке,
Одна из них с трубою везет всех за собою. (поезд)
-Правильно, мы будем путешествовать в поезде. В пути нас ждут интересные встречи и приключения. Занимайте места в вагонах.
(звучит песенка Паровозика,  взрослые и дети встают друг за другом,  «цепочка» двигается  в разных направлениях, изображая движение паровоза с вагонами)

-Первая станция «Огородная»
(«вагончики» останавливаются возле театральной ширмы)
(на ширме появляется кукла - дед)
Дед: -Здравствуйте, путешественники. Помогите мне в огороде посадить репку.
-Поможем деду посадить репку? (да)
-Эй, народ честной,
Понапрасну не стой.
Собирайся в хоровод.
Огородник идет.
(дети и взрослые встают в круг; внутрь круга кладется обруч,  рядом корзина с разными геометрическими фигурами)
-Сажать будем репу необычную.
-Репу разную сажаем, репу разную … треугольную. Выбирайте из корзины треугольные репы. (дети выбирают из корзины треугольники и кладут их в обруч, взрослые помогают им)
- Какую репу посадили? (треугольную)
-Встаем снова в круг (идут по кругу вокруг обруча)
-Репу разную сажаем, репу разную … не маленькую. Выбрать и посадить не маленькую репу. (дети выбирают из корзины большие фигуры, кладут их  в обруч)
-Какую репу посадили? (большую)
(снова встают вокруг обруча и идут по кругу)
-Репу разную сажаем, репу разную… не красную. Выбирайте из корзины не красную репу.(дети выбирают синие квадраты и кладут их в обруч)
-Какую репу посадили? (синюю)
(родители проверяют правильность задания)
-Сколько репы мы посадили? (много)
(дед благодарит детей и взрослых)
-Садимся снова в поезд, нам пора двигаться дальше. (встают друг за другом, изображают поезд)

-Следующая станция «Загадкино».
-Загадки будем загадывать и взрослым, и детям.
Загадки для детей:
-Зазвенели ручьи,
Прилетели грачи.
В дом свой — улей — пчела
Первый мёд принесла.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает? (весной)

-Снег на полях, лёд на водах,
Вьюга гуляет. Когда это бывает? (зимой)

-Утром мы во двор идём -
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят...
-Когда это бывает? (осенью)

-Зеленеют луга,
В небе - радуга-дуга.
Солнцем озеро согрето:
Всех зовёт купаться ...(лето)

Загадки для взрослых:
-Что делает сторож, когда у него на шапке сидит воробей? (спит)
-Чем оканчивается ночь и день? (мягким знаком)
-По чему люди ходят? (по земле)
-Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (запасное)
-Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта)
-Молодцы, все отгадали загадки, поэтому мы едем дальше. (дети и взрослые изображают поезд)

-Следующая станция «Путаница»
(«вагончики» останавливаются возле стола с картинками. Всем раздаются картинки игры «Что сначала, что потом»

-Вам нужно встать по порядку, чтобы на картинках было нарисовано что сначала, а что потом.
(взрослые и дети встают в ряд, располагая картинки по порядку)
-Проверьте друг у друга, правильно ли расположены  картинки.
(картинки собираются)

-А теперь вам нужно хорошо подумать и продолжить ряд слов.
(Взрослые продолжают ряд слов, а дети называют обобщающее понятие)
Взрослые продолжите:
-Корова, свинья… (родители продолжают ряд)
-Дети, назовите, как назвать все этих животных одним словом? (домашние животные)
-Взрослые продолжите тарелка, чашка…
-Дети , как это назвать одним словом? (посуда)
-Взрослые продолжите тапочки, сапоги..
-Дети , как это назвать одним словом? (обувь)
-Взрослые продолжите кровать,  кресло..
-Дети , как это назвать одним словом? (мебель)

-Давайте немножко отдохнем и потанцуем.
( все вместе танцуем «Танец маленьких утят»)
-Отправляемся дальше, садимся в вагончики. (дети и взрослые изображают поезд)

-Следующая станция «Рисовалкино»
(на столе лежат листы и фломастеры для детей и взрослых)
-Вы должны быстро нарисовать картинку:
-Ребята рисуют быстро елочку, а взрослые с закрытыми глазами рисуют зайчика.
(все выполняют задание)
-Теперь нашим зайчикам есть где спрятаться от лисы.
-Отправляемся дальше, садимся в вагончики. (дети и взрослые изображают поезд)

(показать картинку ворот с замком)
-Вот мы и добрались до ворот страны знаний. А чтобы туда попасть, нам нужно открыть замок.
Пальчиковая игра «Замок»
-На двери висит замок      (все сцепляют руки в замок)
Кто его открыть бы мог?
Потянули,                            (тянут сомкнутые руки в стороны)
Покрутили ,                         (крутят сомкнутыми кистями рук)
Постучали                            (стучат по коленкам)
И открыли                           (разводят руки в стороны)
-Теперь ворота в  страну знаний открыты для нас и мы сможем там многому научиться.
-Давайте снова встанем в круг (все встают в круг)
- Научим родителей танцевать танец «Буги- вуги»
(звучит фонограмма танца, все танцуют танец «Буги -вуги»)
-Возьмитесь за руки.
-До, свидания, сосед!
Улыбнись- ка мне в ответ.
Никогда не грусти
И улыбку всем дари.
-Надеемся, что наше веселое путешествие доставило всем радость. Спасибо за внимание.

Просмотров: 351
Категория: По направлениям » Для детского сада » Дефектология




Другие новости по теме:

  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Р.А. Биккулова. Консультация для родителей «Дети, которых не понимают взрослые»
  • Елена Садыкова. Родительское собрание 'О любви взрослые и дети'
  • Чистова Анна Анатольевна. СОВМЕСТНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ Семейная гостиная «Неразлучные друзья: взрослые и дети»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Негода Елена Анатольевна. Играем вместе — взрослые игры в детском саду!
  • Петухова Татьяна Леонидовна. ВСЕГО ДОРОЖЕ - ЭТО ДЕТИ!
  • Лимонова Марина Аркадьевна. Статья о адаптации родителей к школе. Гиперопека – когда родители все контролируют
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Кошелева Анна Валерьевна. Конспект НОД по познавательной-исследовательской деятельности (младшая группа) «Как дети Дед Морозу помогали»
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»
  • Горностаева Татьяна Викторовна. Тренинг занятие на тему: «Родители и дети: пути взаимодействия»
  • Швидкая Оксана Ивановна. КРУГЛЫЙ СТОЛ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ — РАДОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ!»
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Эдит Сницарук. Стихотворение для детей КОГДА ЭТО БЫВАЕТ? (их цикла 'Времена года')
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Макарова Диана Викторовна. Занятие по «Психологии общения» для подготовительной группы «Все люди отличаются друг от друга своими качествами»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Стороженкова Татьяна Сергеевна. КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ – ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ!» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И РОДИТЕЛЕЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ ФИТБОЛ-ГИМНАСТИКИ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь