Самсонова Ирина Владимировна. Игровое пособие «Вкусная неделька»

Игровое пособие «Вкусная неделька»Игровое пособие «Вкусная неделька»
Для детей старшего дошкольного возраста и для детей с задержкой психического развития.
Автор:  Самсонова Ирина Владимировна учитель-логопед, дефектолог.  МБДОУ №26 г. Кстово. Нижегородской области.
Данное пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста, педагогов и родителей. Эстетичная практичная основа пособия, безопасный способ крепления ( липучки) позволяют перемещать и закреплять  его во многих доступных для ребенка местах.  Его можно  увеличить до формата А-3, и заламинировать. Все карточки тоже ламинируем и прикрепляем липучки.  Пособие готово.
На протяжении многих лет работы с детьми  с общим  недоразвитием речи, и задержкой психического развития, было замечено затруднение изучения дней недели и их последовательности, а также  понятий вчера, сегодня, завтра.  Для детей эти понятия даются нелегко, так как они абстрактны ( их нельзя увидеть, потрогать).  Веселый детский стишок про дни недели, способствовал изготовлению данного игрового пособия, которое  мною дополнено подключением  зрительного, тактильного анализаторов.    Учеными давно доказано, как мелкая моторика способствует развитию функций мозга.  «Руки дают человеку голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга»
(И.И. Павлов)
 
Цель использования пособия.
•       Научить  детей в игровой форме  запомнить дни недели и их последовательность.
•       Развивать  восприятие, внимание, память, мышление.
•       Научить понимать понятия:  вчера, сегодня, завтра.
•       Закреплять порядковый счет,  цифры.
•       Развивать мелкую моторику.
 

 

Скачать пособие
Предлагаемые игры:
1.   «Разложи по порядку» ( слева, направо, или сверху, вниз.)
2.   «Расставь цифры по порядку»  ( от 1 до 7, от 7 до 1).
3.   « Найди ошибку».
4.   « Чего не стало?»
5.   «Отгадай, что   загадала ?»
6.   «Что ты кушал вчера, сегодня, что ты будешь кушать завтра?»
7.   « Угадай по движению рук, какой это продукт?»,
Какой он по счету?
В какой день недели мы его кушаем?  И т.п.
 
Выполняется с сопровождением стихотворения:
 
Каждый день мы занимались,
Потом,  сладостями угощались;
В понедельник – апельсином
А во вторник – мандарином
В среду ели – шоколад
А в четверг – мармелад
В пятницу – виноград
В субботу – печенье
В воскресенье – варенье.


«Вкусная неделька»

Просмотров: 417
Категория: По направлениям » Для детского сада » Дефектология




Другие новости по теме:

  • Балаева С.Н., Данилова Т.Р.. Проект 'Балашиха вчера, сегодня, завтра'
  • Безусова Инга Зинатулловна. Программа «ЯМАЛ ПРОМЫШЛЕННЫЙ: вчера, сегодня, завтра!»
  • Яценко Елена Ильинична. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «СЕГОДНЯ Я РЕБЁНОК-ЗАВТРА ИНЖЕНЕР!»
  • Скребец Ольга Михайловна. Дидактическое пособие «Паровозик Неделька» для детей 4-6 лет.
  • Говердовская Наталья Владимировна. Мягкая развивающая книга как дидактическое пособие для развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста
  • Татьяна Гунина. Конспект НОД по познавательно-коммуникативному развитию для детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста на тему: «В гостях у Лесовика»
  • Жильцова Евгения Владимировна. Использование авторского пособия «Волшебный круг» для развития речи детей старшего дошкольного возраста
  • Щелкунова Виктория Владимировна. Наглядно-дидактическое пособие «Волшебные узоры» (предназначено для детей старшего возраста)
  • Кочина Елена. Дидактическое пособие по развитию речи 'Солнышко' для детей старшего дошкольного возраста.
  • Самсонова Ирина Владимировна. Дидактическое пособие «Тему изучаем в карточки играем»
  • Ирина Удалова. «Сегодня дошкольник – завтра школьник» (саморегуляция как условие эффективной подготовки к школьной программе
  • Уткина Татьяна Евгеньевна. Игровое пособие для детей дошкольного возраста «Сказочный лес».
  • Ступникова Виктория Владимировна. Консультация для педагогов и родителей Тема: Подготовка руки к письму детей дошкольного возраста
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Людмила Викторовна Арнаутова. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи во II младшей группе для детей с ОВЗ (с задержкой психического развития) Лексическая тема: ОВОЩИ «Как мы ходили в огород»
  • Евдокимова Мария Викторовна. Комплекс занимательных игр и упражнений для развития коммуникативных навыков детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
  • Грязных Светлана Николаевна. «РАЗВИВАЕМ ПРОИЗВОЛЬНУЮ ПАМЯТЬ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ»
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Методическое пособие по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста «Кто что ест»
  • Миронова Валентина Анатольевна. Презентация дидактического пособия по развитию речи и мелкой моторики для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный лес».
  • Демина Светлана Владимировна. Опыт работы воспитателя ДОУ «Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста»
  • Захарова В. А. Доклад: «Культурно-досуговая деятельность как средство развития навыков межличностного общения у детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста»
  • Черновол Таисия Алексеевна. Занятие для детей с задержкой психического развития 6-7 лет «КАК СТРОИЛСЯ НАШ ПЕТЕРБУРГ»
  • Динеева Виктория Викторовна. Учебно-игровое пособие по формированию глагольной лексики у детей старшего дошкольного возраста с ТНР «ПУТЕШЕСТВИЯ»
  • Пичугина Ирина. Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей (рекомендации для родителей)
  • Белякова Ольга Алексеевна. Весело и легко учим дни недели с детьми дошкольного возраста
  • Воротынцева Наталья Васильевна. Консультация для родителей «Учим дни недели»
  • Щелкунова Виктория Владимировна. Наглядно-дидактическое пособие «Забавные прищепки» (предназначено для детей младшего возраста)
  • Ходырева Нина Владимировна. Использование информационно — коммуникационных технологий, как одно из средств формирования и развития словаря детей раннего возраста с задержкой психического развития (ЗПР).
  • Карповец Надежда Ивановна. Методическое игровое пособие — Игры с природным материалом как средство развития способностей ребенка «Веселые семечки»
  • Петухова Елена Владимировна. ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 'Цвета Радуги'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь