Масалыгина Оксана Владимировна. Коррекционно-развивающее занятие в группе кратковременного пребывания для детей с ОВЗ. Тема «Овощи. Капуста».

Коррекционно-развивающее занятие в группе кратковременного пребывания для детей с ОВЗ. Тема «Овощи. Капуста».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3» города Смоленска

Подготовила: Масалыгина Оксана Владимировна, учитель-дефектолог

Форма организации: групповая (5-6 детей)

Цель:

  1. Познакомить с капустой.
  2. Формировать познавательную активность.
  3. Обучать игре.
  4. Работать над понятиями «один-много».
  5. Развивать мелкую моторику.
  6. Развивать внимание.
  7. Закреплять у детей интерес к совместной деятельности.

Оборудование: капуста, муляжи овощей, картинки с изображением овощей, мяч, цветная коробка, игрушка-зайка.

Ход занятия.

1. Орг. Момент.

- Тихо сядет Оля. Сядет Миша…

2. Ознакомление с окружающим.

- Я принесла коробку. В коробке что-то лежит. Давайте откроем. Это капуста.

Дети трогают капусту.

Учитель-дефектолог показывает детям муляжи овощей.

- Это капуста. Она круглая, белая. У нее много листьев.

Затем дети ищут изображение капусты на картинке, выделяя ее среди других.

Физкультминутка.

Игра в мяч. Учитель-дефектолог вместе с детьми садится на коврик- дети напротив друг друга (по кругу). Предлагает ребенку прокатить мяч сидящему напротив.

3 Развитие мелкой моторики.

«Мы капусту режем, режем, мы капусту трем, трем, мы капусту солим, солим, мы капусту мнем, мнем».

Слова сопровождаются соответствующими действиями руки.

4. Игра «Капуста для зайки».

Учитель- дефектолог достает игрушку-зайку.

- Смотрите, я отрываю один лист и даю его зайке. Оля возьми капусту и оторви один лист.

Сколько Оля оторвала листов? (один). Давайте покажем на пальцах – один!

У зайке один лист. А в капусте много листов.

5 Итог занятия.

Просмотров: 586
Категория: По направлениям » Для детского сада » Дефектология




Другие новости по теме:

  • Вербенко М. Б. Учитель-логопед Гуренко Е. Н. Музыкальный руководитель Резван Н. В. Учитель-дефектолог. Сценарий художественно-литературной композиции «ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ!»
  • Наталия Полуянова. Презентация Птицы Игра в картинках «Один - много»
  • Шолота Юлия. Конспект занятия по математике во 2 младшей группе «Один - много
  • Косарева Светлана Владимировна. Конспект ООД по познавательному развитию «Один, много»
  • Светлана Морозова. Учитель – дефектолог Морозова С.Ю. «Моя автобиография»
  • Соломаха Ольга Михайловна. Конспект по ФЭМП во второй младшей группе Тема «Один. Много»
  • Белозёрова Ирина Анатольевна. Конспект занятия по математике во второй младшей группе - Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету
  • Альфия Рафатовна Ахмерова. 'Один-много. Разноцветные мячики' (1 младшая группа)
  • Смирнова Александра Никитична. Конспект НОД 'Много есть садов на свете, но такой, как наш, один'
  • Опейкина Ольга Владимировна, Зыкина Любовь Александровна. Один из способ организации познавательной и учебной деятельности с дошкольниками – Лепбук.
  • Главный Редактор. Волк, коза и капуста - задача
  • Дунаева Татьяна Александровна. Тематическая неделя 'Барыня-капуста'
  • Мокина Юлия Михайловна. «Сенсорная комната – один из инструментов в работе логопеда с детьми с ОВЗ».
  • Кошелева Оксана Анатольевна. Видео-презентация «Один день из жизни группы №5 «Сударушка»
  • Мартыновская Татьяна Александровна. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с художественной литературой, как один из эффективных методов нравственно-патриотического воспитания
  • Абакарова Нюрсият Дагировна Чурилова Елена Владимировна. Мультфильм как один из эффективных способов в коррекционной работе с детьми.
  • Агишева Оксана Владимировна. Коррекционно-развивающее занятие в подготовительной группе по теме: «Давайте познакомимся»
  • Бабашкина Мария Юрьевна. «Мнемотехника — один из эффективных методов речевого развития детей»
  • Смирнова Татьяна Михайловна. Календарное планирование на один день в младшей группе. Тема: «Весна»
  • Шепелева Олеся Владимировна. Игровая деятельность как один из эффективных методов экологического воспитания дошкольников.
  • Шааб Татьяна Владимировна. Уровень речевого развития ребёнка – один из важнейших показателей психологической готовности к обучению в школе
  • Мельникова Ольга Николаевна. Видео занятие по познавательному развитию «Если ты один дома»
  • Малахова Екатерина Александровна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы. «От шалости до беды — один шаг»
  • Редактор. Отмечаем один годик
  • Косоухова Наталья Николаевна. Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе комбинированной направленности «Один день в музее»
  • Худякова Вера Анатольевна. Консультация для родителей: Сказкотерапия как один из видов здоровьесберегающих технологий
  • Бескоровайная Галина Ивановна. «Памятка для родителей о соблюдении правил безопасности, если ребёнок один дома»
  • Филатова Ольга Владимировна. Презентация 'Применение инновационных здоровьесберегающих технологий игрового стретчинга и фитбол-гимнастики как один из способов модернизации физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ'
  • Е.А. Берсенева. Один день из жизни нашей группы
  • Пестрецова Юлия Сергеевна. Мандала, как один из современных методов арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь