Игра «Нестандартный подход».

Категория: Упражнения для взрослых, Коммуникативные и деловые | Просмотров: 15622

Название:   
Формат:   HTML
Язык:   Русский


Цель игры: вывести закономерности взаимопонимания, развить навыки управления вниманием и настроением партнера по общению, в частности, путем варьирования характеристик речи (тона, темпа, громкости) или движения. Известный советский педагог А.С.Макаренко говорил в свое время, что любой человек, занимающийся проблемами общения, должен уметь произнести фразу «Иди сюда!» сорока различными способами.
Каждый участник игры пробует произнести разными способами:
а) свое имя;
б) какое-нибудь из следующих выражений: «Прощай!», «Ну, хорошо!», «Спасибо!», «Я жду!», «Так дело не пойдет!», «Надо же!», «Давай-давай!», «Ну и денек!», «Ну и что», «Иди ко мне», «Вот это да!», «Привет» и др.;
в) какую-нибудь общую для всех фразу, например, «Хочу газировочки!»: один — как начальник, второй — как маленький ребенок, третий - как робот, четвертый - как умирающий и т.д.;
г) фразу «Люди оказываются одинокими из-за того, что сами не проявляют интереса к окружающим», — как назидание, как жалобу, как заискивание, как пренебрежение, со злостью и т.д.;
д) фразу «Дело случая, будут ли у нас в жизни хорошие друзья или нет», стараясь вызвать протест, интерес, сожаление и т.д.;
Обсуждение: участники анализируют проделанное, отвечая на вопросы:
— Какой темп разговора кажется самым результативным?
— Как это связано с конкретной ситуацией?
— Какие чувства возникают при изменении интонации или движения?



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Богданова Анастасия Валерьевна. Тренинговое занятие на развитие эмпатии 'Я среди людей'
  • Снова, как обычно.
  • Притча «Разнообразие»
  • Татьяна Васильева. Как улучшить свое настроение и избавиться от лени?
  • Валентина Марченко. Кому легко живется или рецепт бедных, как стать богатым
  • Притча «Бизнес как Дзэн»
  • Филиппова Т. В. Ребёнок-Родитель-Взрослый
  • Титова Елена Тагировна. Сказка для дошкольников 'Любознательный мышонок'
  • Андреева Ольга. Жить: хочу или надо?
  • Галиуллин Сергей. Как развивать мягкие навыки в дошкольном возрасте? И надо ли?
  • Притча «Длинный рассказ Бирбала»
  • Упражнение, направленное на осознание ценности любой идеи любого человека: «Да, и ещё…»
  • Притча «Пожалуйста, сделайте это»
  • Притча «Сумасшедший начальник»
  • Упражнение для развития умения формулировать свои мыли и внимательно слушать: «Уникальные слова»
  • Притча «Притча про ложку и радость»
  • Притча «Хороший, плохой или удачливый?»
  • Притча «Настоящее всемогущество.»
  • Иствуд Атватер. Эффективное общение: умение слушать
  • «Пойми меня»
  • Редактор. Подарки на день рождения (как выбрать)
  • Притча «Я ничего не могу сказать»
  • Если во взаимоотношении нет понимания: прием имаго-метода в семейном психологическом консультировании
  • Папуш М. ПСИХОТЕХНИКА ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНОГО ВЫБОРА
  • Притча «Как талант друга искал»
  • Притча «Тогда тебе в противоположную сторону»
  • Дымчан Ольга Сергеевна. Театрализованная игра как средство формирования речи детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи
  • Вероника Хацкевич. Как найти свое призвание или «Чего хочу — не знаю»
  • Притча «Женюсь»
  • Уманец Дарья Сергеевна. Тренинг «Я, ты, он, она»
  • Редактор. Сценарий дня рождения с клоунами
  • Притча «Один час твоего времени»
  • О невербальных проявлениях лица, ног, стоп
  • Богданова Надежда Сергеевна. Консультация на тему: «Как определить темперамент ребёнка»
  • С. Шабанов, А. Алешина. Управление эмоциями других и манипуляции
  • ОКСАНА ПОГОДАЕВА. Одарённый педагог. Какой он?
  • Фертова Маргарита Герройдовна. Творческие игры и театрализованные упражнения в процессе общения с детьми.
  • Меринова Наталья Павловна. Психологический тренинг повышения родительской эффективности
  • Притча «Деятельность и просветление»
  • Евгений Ильин. Как войти в доверие: психологические приемы вызова доверия
  • Торо Г. ЖИЗНЬ БЕЗ ПРИНЦИПА
  • Притча «Письмо ребенка маме»
  • Редактор. Созвездие гончих псов, Игорь Шаферан
  • Сапожникова Ирина Викторовна. Дидактическая игра как средство развития речи у дошкольников
  • Так называемая «очистка ног» как способ успокаивающего поведения
  • Редактор. Русская народная игра «Зайка» Мармеладные червячки Путешествие по лестнице Мегафон
  • Редактор. Детский день рождения. Игры в помещении
  • Притча «Ближайший путь к Богу»
  • Притча «Не такой как все»
  • Притча «Второй и второй»



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь