Татьяна Крючкова. 'На лесной поляне' Спортивное развлечение с детьми, имеющими нарушения зрения

На лесной поляне Спортивное развлечение с детьми, имеющими нарушения зрения«На лесной поляне». Спортивное  развлечение, посвященное Дню Сергиево-Посадского района, с детьми, имеющими нарушения зрения
Крючкова Татьяна Ивановна учитель-дефектолог (тифлопедагог) МБОУ  «Начальная школа-детский сад №6 компенсирующего вида» город Сергиев Посад
Конспект  спортивного развлечения в средней группе для детей с нарушениями зрения.
Цели и задачи:

Развивать активность детей в двигательной деятельности
Вызвать интерес к выполнению упражнений
Закреплять умения детей прокатывать мяч друг другу
Упражнять в равновесии
Закреплять умение прыгать на правой и левой ноге, продвигаясь вперед
Закреплять умение ориентироваться в пространстве
Совершенствовать общую моторику
Развивать музыкальность, выразительность движений

Оборудование: маленькие мячи желтого цвета («колобки»), мячи среднего размера, сундучок, конверт с письмом, CD диск,  маска лисы.

Ход деятельности.

Дети входят в заранее оформленный зал.

Педагог: Дети, Сергиев Посад, в котором мы живем, наш любимый город. А Сергиево-Посадскому району День Рождения. Жители нашего района от мала до велика очень любят спорт, подвижные игры. А вы любите? (ответы детей)

Педагог: нам прислали письмо и сундучок. Сейчас я прочитаю вам письмо.

Посылаю тебе внук

Замечательный сундук.

В нем найдешь ты колобок,

Но висит на нем замок.

Чтоб открыть его ты смог

Нужно знать простое слово:

Только скажешь - и готово.

Какое же это слово?

Дети: Пожалуйста.

Педагог медленно открывает сундук (при этом звучит «волшебная музыка»).

В сундуке маленькие мячи желтого цвета. Дети берут каждый по « колобку».

Педагог: ну-ка, кругом повернитесь, на полянке очутитесь.

Звучат музыкальные аккорды, дети поворачиваются кругом.

Педагог: Побежали колобочки по полянкам, по лесочкам к красивой зеленой елочке

(дети перекатывают «колобки» к елке).

Педагог: Ребята, да вы сами в  колобков превратились, посмотрите друг на друга, какие вы румяные да красивые. Колобки не могут оставаться на одном месте, по полям, по лесам любят кататься.

Под музыку дети выполняют разминку: ходьба обычная, ходьба на носках, на пятках, ходьба обычная (по 1,5 минут каждое движение). При ходьбе на носках педагог говорит:

Тише, тише, колобок,

Вдруг услышит серый волк.

Тихо ножками пойдем,

Незаметно прошмыгнем.

Педагог: Встаньте как вам удобно. Сейчас вы услышите вашу любимую песенку.

Проводится ритмическая гимнастика под музыку.

Далее дети выполняют основные движения:

-Прокатывание мяча друг другу

-Прыжки на одной ноге (правой и левой), продвигаясь вперед (расстояние 3-4метра каждой).

Педагог: дети, если вы отгадаете мою загадку, то узнаете, в какую игру мы будем играть.

Хвост пушистый,

Мех золотистый.

В лесу живет,

В деревне кур крадет.

Дети: лиса.

Педагог: Правильно. А играть мы будем в игру, которая так и называется «Хитрая лиса».

Только убегать от лисы вы должны к самой высокой елке.

Проводится подвижная игра «Хитрая лиса».

Педагог:                   Колобки прыгали, скакали

И с детьми не унывали.

Покатились по дорожке,

Оказались все в лукошке.

Дети собирают «колобки» в корзинку.

Педагог предлагает детям « вернуться» в детский сад:

Ну-ка, кругом повернитесь,  в садике очутитесь.

Звучат музыкальные аккорды, дети поворачиваются кругом.

Педагог: Ребята, мы возьмем эту корзинку с колобками, чтобы еще поиграть с ними в группе. Под музыку дети уходят в группу.

Литература

1) Программы специальных образовательных учреждений IV вида под редакцией Л.И.Плаксиной. М «Просвещение»1997

2) От рождения до школы. Примерная основная  общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. М.: Мозаика-Синтез, 2012.

3) Л.И.Пензулаева. Физкультурные занятия в детском саду.М.МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2009.

4) CDдиск с записью музыки: «Песня Красной Шапочки» муз. А.Рыбникова, сл.Ю.Михайлова, отрывок из песни «Волшебный цветок» муз. Ю.Чичкова, сл. М.Пляцковского.

Просмотров: 439
Категория: По направлениям » Для детского сада » Тифлопедагогика




Другие новости по теме:

  • Гришкова Вера Васильевна. Конкурс педагогического мастерства «Педагог – это не профессия, педагог – это призвание…»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Учитель-логопед Сыроватко С.М., педагог-психолог Флорова Ю.А.. Опыт логопедической работы с аутичными детьми с применением метода канистерапии
  • Балабанова Ирина Петровна. Педагог – это призвание
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Лукьянова Людмила. Я – педагог.
  • Устименко Оксана Григорьевна. «Я – педагог»
  • ОКСАНА ПОГОДАЕВА. Одарённый педагог. Какой он?
  • Шилова Кадрия Ирековна. Эссе «Я — педагог»
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Ковина Юлия Викторовна. Родитель — ребенок — педагог
  • Филь Светлана Дмитриевна. Какой он, современный педагог?
  • Иванова Екатерина Олеговна. Молодой педагог — будущее...
  • Кудряшова Ирина Витальевна. Педагогическое эссе «Я – педагог»
  • Штанько Валентина Ивановна, Галеева Гульнара Мансуровна. «Педагог нового формата – это профессионал своего дела и творческая личность»
  • Широконюк Наталья. Педагогическое эссе 'Я – педагог, и этим я горжусь!'
  • Кучерявец Ирина Валентиновна. Эссе 'Моя профессия – педагог'
  • Кречетова Наталия Михайловна, Фрезе Надежда Владимировна. Среда как третий педагог
  • Храмцова Ольга Юрьевна. Моя профессия педагог – и Я этим горжусь.
  • Главный Редактор. Любите маму, маленькие дети
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Барукова Елена Евгеньевна. Совершенствование методов обучения и воспитания (краткое описание методик, которые использует педагог в образовательной деятельности.)
  • Кошеленко Оксана Владимировна. Эссе моя педагогическая философия «Педагог – чемпион, победитель Жизненной Олимпиады»
  • Аликина Наталья Анатольевна. Название работы: «Организация психологической недели в ДОУ как форма эффективного взаимодействия системы «Ребёнок-родитель-педагог».
  • Арышева Наталья Тимофеевна. Развитие сценического творчества у воспитанников путем создания единого пространства ребенок-педагог-родитель
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Петренко Людмила. Познавательный маршрут «Город и дети» для детей старшего дошкольного возраста
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь